Мошенничество в магазине
Покупатель хочет купить за ту цену. А магази может отказать. Поэтому обязательно надо следить за кассиром и дискутировать. Как правило, магазин идёт на встречу. Если нет, можно просто товар не покупать.
Я знаю.
Я и не сказал, что спор обязательно должен закончиться в мою пользу.Но высказаться можно, почему бы и нет. Согласится ли кассир продать товар за цену, указанную на ценнике, это уже другой вопрос. А не согласиться он, в свою очередь, имеет право.
Вот сегодня пытались надуть на 20 евро. Обалдеть. Кассир даже не покраснела, но извинилась.
У меня есть приятель- муж подруг , так он просто профессионал. Он в Германии практически ни разу не платил за общественный транспорт. Я его не поддерживаю, но и не осуждаю.
Тогда и вам не стоит осуждать кассиров, следуя вашей логике...
Я вот тоже с работы конверты с марками тырила иногда.😀
Значит вам на кассу однозначно нельзя...не понимаю, отчего именно вы то балдеете, раз поддерживаете мелкое воровство-мошенничество...
А ТС на будущее, что нельзя было переклеивать чего-то там в кабинке для переодевания?У меня есть приятель- муж подруг , так он просто профессионал. Он в Германии практически ни разу не платил за общественный транспорт. Я его не поддерживаю, но и не осуждаю. Если может хитрить- пусть. Я вот тоже с работы конверты с марками тырила иногда.
https://www.youtube.com/watch?v=o7Ee0j7iHKQ
Это не должно волновать покупателя. Покупатель покупает товар за ту цену, которую он видит на ценнике. Поэтому я бы принципиально поспорил на кассе, за какую цену мне пытаются втюхать товар.
Прочитайте мои посты с начало....найдёте ответ...не пойму, о чём спор...одно и тоже трём...никто не говорит, что покупатель что-то должен...сказано же, вина продавца...покупатель имеет право купить за ту цену, которая была на ценнике, а не которую касса пробила...это всё я уже написала...
"я как раз таки и пишу, что если пробили на кассе, то это правильная цена..."
Правильная цена - это та, что указана на ценнике.
Несоответствие цены на ценнике и на кассе - правонарушение, покупателя вводят в заблуждение, вынуждая тем самым покупать товар из за его низкой цены.
Затем происходит второе правонарушение (уже уголовное) - когда магазин ворует у покупателя деньги, продавая ему товар по более высокой цене.
Вы пишете отсебятину, даже не удосужившись доказать свои слова.
Für einen Kaufvertrag wird also rein rechtlich ein Antrag (Kaufantrag) und die Annahme dieses Kaufantrags benötigt. Bei einem falschen Preis hat man als Käufer also keine rechtliche Handhabe. Man kann den Kaufgegenstand nicht zu dem ausgezeichneten Preis verlangen.
https://www.anwaltsregister.de/Rechtsfragen/Ware_falsch_au...
Preisschilder sind rechtlich nur als unverbindliche „invitatio ad offerendum“ einzustufen. Das bedeutet, der Kunde wird dadurch aufgefordert, an der Kasse ein Kaufangebot abzugeben. Dies muss der Verkäufer aber nicht annehmen. War der Preis falsch ausgezeichnet, darf er nun den richtigen Preis verlangen. Auch wenn einige Geschäfte aus Kulanz dennoch nur den falschen, niedrigen Preis kassieren: Einen Anspruch darauf hat der Kunde nicht.
http://www.focus.de/finanzen/recht/tid-9919/rechtsirrtueme...
Почему вы этого не делаете в отношении магазина? У вас ровно такое же право есть.
Можно рассмеяться, но это не принято, чем и пользуются люди от прилавка.
У меня коллега на работе была, клептоманка, у нее день без кражи- напрасно прожитый день. Воровала все подряд-у коллег инструмент, в магазине какую-нить мелочь. Все знали и слегка посмеивались. До тех пор, пока шеф в особо удачный год для фирмы не расщедрился на Weihnachtsfeier в крутом ресторане.
Ресторан был в зале рыцарского замка, все приборы были серебрянные, бокалы были какой-то чудной формы (дорогущие на заказ), кресла деревянные ручной работы с вычурной резьбой и все в таком стиле, чтобы каждый мог себя прочувствовать минимум кардиналом Ришелье.
У нашей коллеги при виде сего богатства ножки задрожали, ручки стали совершать хватательные движения и она быстро метнулась в бус, вернувшись со своей бездонной торбой-ридикюлем, куда можно было слона при желании по частям запихать.
Вечер удался: вино-шнапс лились рекой (немцы не любители нахаляву выпить), еда была отличной, обслуживание прекрасным.
На сл.день на фирме разразился скандал. Hас собрали в помещении, куда зашел шеф с выпученными глазами и начал тихим разъяренным голосом рассказывать, что ему позвонил владелец ресторана и дико извинившись сказал, что нашей фирме больше в тот ресторан вход заказан. Причина банальна- какая-то ..... уволокла несколько приборов и бокалов. Все посмотрели на невольную жертву своей болезни.....
Мораль сей басни такова- заработанный ломоть лучше краденого каравая.
А ТС на будущее, что нельзя было переклеивать чего-то там в кабинке для переодевания?
У меня есть приятель- муж подруг , так он просто профессионал. Он в Германии практически ни разу не платил за общественный транспорт. Я его не поддерживаю, но и не осуждаю. Если может хитрить- пусть. Я вот тоже с работы конверты с марками тырила иногда.😀
Охренеть, может ты ещё курсы по переклеиванию ценников откроешь?
Понаехало всякой швали, потом ноют, что "немцы нас не любят". А за что вас, ворьё и жульё, любить?