Купил машину с дефектом
Вам нужно прочитать договор на предмет гарантий, напр., "gekauft wie gesehen" и т.п., хотя скрытые дефекты сюда не входят.
Но о них нужно было заявлять очень быстро.
http://kanzlei-franz.com/ratgeber-kaufrecht/auto-gekauft-w...
Я уж не помню какой закон, и как его найти.... но находил.
все автохаузы, именно закон обязывает давать гарантию, при условии что они продают привату. и такие формулировки "что увидел то и купил" к приватам не применимы
Поэтому многие автохаузы, стараются продать машины приватам с оформлением на фирмы. Так они себя стараются обезопасить если машина сломается.
А заявили мы о поломке буквально в течении недели.. первые звонки автохендлеру, еще в досудебном урегулировании, были сделаны в течении дней трёх помоему
Кстати !
Одно судебное заседание уже было. И предложил решить мирно, оплатить хендлеру часть ремонта.
Хендлер согласился, мы отказались.
Судья, сказал что так формулировать нельзя, как хендлер написал в договоре. И суд это будет рассматривать по другому, но как именно не сказал.
Скоро будет второе заседание, куда вызвали свидетелей.
По результату конечно отпишусь, ждите новостей
Жесть конечно. Ходить по туркам крохоборить , потом из за ерунды в 50-100 евро разводить бодягу с адвокатами судами ,год платить страховки. ...
Но турок конечно не турок. Почему он не сказал ,что этот катализатор ты мог сам поменять на плохой. Или кто-то без твоего ведома ,когда отдал кому-то машину проверить. .
Никакие турки 200-300 % не заработают на машинах. Покупают ,набрасывают на старые авто 200-500 и даже грязь из салона не выбрасывают.
Я считаю ,что ты не прав , Купил бы в/у катализатор ,а он тебе поменял бы бесплатно .
С точки зрения Турка , за неделю можно полмашины поменять и притензии выдать ,поэтому ,если он правильно в суде все скажет ,то ты ничего со своими адвокатами не выиграешь. И гордиться тебе особо не чем.
И гордиться тебе особо не чем.
А я вроде и не говорил товарищ ПУПКИН, что чем-то горжусь
Я описал свою историю, попросил консультации, на этом всё. Как все закончится, выложу результат.
Суть в том, что вы лихо всё оценили и навесили ярлыки. А деталей вам никто и не рассказывал !
ремонт упирается в 2000 евро. А покупая машину за 5000 не охота вкладывать в неё ещё половину стоимости.
Вы также не в курсе, что турку предлагали договорится .... примерно как вы описали
Вы также не в курсе, что датчики на катализаторе, наглухо приварены и менять надо полностью систему до самого двигателя
вы также не в курсе, что выявились и другие проблемы
Так что, товарищ пупкин, вы совсем не вкурсе. А решаете вы конечно лихо
ЧО ТЫ ГОНИШЬ !????
Какие полцены ?
Там машина стоит от силы 2000 ! Остальное - тебе лапша на уши !
Короче , зашкварился ты как Покупатель . На месте виртуального Турка я бы тебе сделал больно физически за всю байду . Чесслово !
Пришел полунищий на Шротмаркт и побежал в суд обиженный изношенной машиной !
ФУУУУУУУУУ!!!!!! Позор ТС !
Ни один Лох не доказал , что Кат умер !
Датчики выдают ошибку ! ТОЛЬКО ДАТЧИКИ !
Независимо ,что напишет в договоре продавец ,он должен дать гарантию . Но эти датчики и катализатор под гарантии не попадает или вам надо делать техническое заключение ,что проблема уже была.
Так как датчики и катализатор можно уделать за один день. Это если исключить обман со стороны покупателя. Тоесть вы за три дня поменяли полмашины и желаете спихнуть ее назад. ...
То,что надо иметь 2000 для ремонта и обновления машины 2007 года ,это не ваша фантастика ,а именно то,что и есть. Тем более ,если бродишь по туркам .
Ну и когда вы пишите ,что катализаторы стоят 2000 евро ,верить вам дальше желания нет.
Также что-то не верится ,что вам дали договор продажи на какую-то фирму ,а вы и не видели.
Я так думаю ,у вас есть фотки ,протсо интересно посмотреть ,что там и где всё заваренно.
Ну и когда вы пишите ,что катализаторы стоят 2000 евро ,верить вам дальше желания нет.
А чего так тут многие уверены, что катализаторы за сотню-две можно новые купить? Они ж там внутри из цветных металлов дорогих. У меня на Украине на авешке 2004 года он новый стоил не меньше штуки, точно не помню цену, что-то около 1200 долларей и я в итоге поставил пламегаситель за 40-50 баксов (ну здесь такое нельзя, наверное). Хотя определить что кат умер не так уж легко, я тогда просто сам решил его убрать для уменьшения расхода.
Женька ! Тебе взули Хлопци з СТО .
Добыть ценные металлы из ката еще никому не удалось , хотя из наличие подтверждает наука .
Там керамические соты , которые успешно высыпают и заваривают кат опять .
Еще на два года до ТЮФа хватит . Звук как в канализационной трубе потом и воняет несгоревшим бензином .
Колька, я ж не первый год за кермом! И запчасти сам в основном покупал всегда. Я написал про цену нового оригинального изделия. А тот пламегаситель, что я поставил, тоже оригинальный, получше переделанного ката, по сути куска трубы. Звук чуть только погрубел (но мне даже больше так нравилось), ну выбросы, да, повонючей, они ж не чистились уже.