02 i MoCoPay
доброго всем дня.
У меня такая ситуация: я имею договор в о2 уже много лет, в нем включены 5 "бесплатных" мобильных карточек, которые между собой разговаруивают "бесплатно". Одна у меня, другая у моего сына, третья у нашей бабушки. Еше две карточки лежат на полке и пылятся. На карточку нашей бабушки вдруг "повесили" счет в 80 евро+ 19% Меhrwertsteuer, за то, что она якобы звонила в МоКоПай и разговаривала там около!!!! часа! Но такого быть не может, т.к. чтобы там разговарвать нужно нажать 1. 2.или 3. чтобы тебя далее отправили по линии.
Я написала в о2 и в MoCoPay с просьбой предоставить мне Вербиндунгсначщеис. Письмо отпавила заказным письмом, указав им термин 03.11.16 , к которому я хочу получить ответ с
Вербиндунгсначщеис. Ответа от о2 до сих пор нет..... Я в свою очередь забрала эти 80 евро+ 19% Меhrwertsteuer за месяц сентябрь.Оставшуюся сумму я им оплатила. Они в свою очередь впаяли мне 4 Еуро Mahnung за неуплату этих денег и сорвали с меня 80 евро+ 19%Меhrwertsteuer, просто в следующем месяце.
Я решила обратится в Verbraucherzentrale , но те не берут телефон, им я звонила многократно. Потом я туда написала емаил, с просьбой о термине и рассазала о проблеме. Они ответили мне сразу же, предложив тут же термин их Verbraucherzentrale с юристом за 30 евро! (Хотя обычая рехтсбератунг у них стоит всего лишь 9 евро). И я так понимаю, что одной встречей с юристом же не обойдется данная ситуация:
встреч будет несколько, а это мои деньги и моё время!(((
Вопрос: как мне правильно разрулить эту ситуацию? Кто сталкивался с подобным? Или проще заплатить 80 евро+ 19% Мехрщертстеуер и забыть это ? Но это грабеж средь бела дня ....(((
П.С. Интерессно, что мой сын с его карточки звонил якобы на 5 евро в то время , когда он был в школе! А в школу он телефон никогда не берет.... И еще звонила одна карточка, которая лежит вообще у нас на полке без телефона.... тоже на 5 евро. Эт два случая я смогла доказать, что такого быть не могло. О2 признали это....
На карточку нашей бабушки вдруг "повесили" счет
Бабушки - они такие.
Сделайте выписку из счета вашей бабушки и привяжите к конкретным переговорам по телефону - дата, время и все такое - соберите доказательства, короче.
По двум другим карточкам у вас же получилось? Так и здесь нужно себя вести. Приведете убедительные доводы - они снимут с вас эту задолженность.
Если встанете в позу - ничего не будет.
Тут довольно четко описано, что это Такое - mocopay только снимает деньги за услугу, а сама услуга предоставлена тем, с кем ваш брат и заключил абонент. Там есть ссылка, по которой пройдя можно подключиться с со своим номером и посмотреть, что и где заключали, их и нужно kündigen.
А насчет жаловаться, надо писать в Bundesnetzagentur, это ничего не стоит, но действует быстро и точно.
Мне тоже почти год назад О2 повесили какую-то СИМ-Карту с Интернетом. И начали выставлять мне счет за использование этой карты. Я сразу позвонил, мне посоветовала их сотрудница написать Кюндигунг. Я объснил что это НЕГРАММОТНО писать на чужую карту, которую не заказывал и в руках не держал. И послал им Видершпрух. В следующем месяце опять еще на большую сумму рехнунг. Я опять им письменный Видершпрух, с упоминанием информации в прошлом. Короче эта НЕРВОТРЕПКА длилась 3 Месяца! И они признали свои ошибки, вернули деньги.
ВАМ советую ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО послать Видершпрух с подробным описанием как здесь. Я слал факсом с О2-SHOP, там неохотно помогают, но один раз содрали 50 центов, но это дешевле чем заказное письмо.
У меня был подобный случай, но достаточно было во втором письме пригрозить написать жалобу в Bundesnetzagentur, как все было улажено.
На вашем месте я бы поступила следущим образом: написала бы письменный протест на ноябарьский счет и дала бы им срок 2 недели на возврат денег. В письме обязательно упоминула бы что это уже не первый случай когда О2 пытается получить деньги за услуги которые Вы не заказывали и не пользовались . А также я бы напомнила им след.: wurde gegen eine Rechnung Widerspruch eingelegt, so darf dies nicht zu einer Anschlusssperrung führen. Далее пригрозила бы жалобой в Bundesnetzagentur, если они не отреагируют должным образом.
Что бы предотвратить в будущем подобные случаи, в этом же письме, попросите сделать drittanbietersperre на все четыре карточки. Если проигнорируют Ваши требования, то через две недели возвращайте деньги и пишите жалобу. Но обычно одно упоминание BNetzA делает провайдеров более сговорчивыми.
Подобные письма я обычно посылаю факсом https://www.fax-senden.de/ или через е-пост.
Если получится у вас деньги вернуть, считайте повезло. Так же О2 в прошлом году прислали счет на 30 евро и распечатку якобы отправленных смс с телефона, штук 40 в течение двух дней на один и тот же номер за границей. Мы написали видершпрух, что не отправляли этих смсок, они пишут мы доверяем только данным нашего биллингового центра и сняли деньги. Я платеж опротестовал. Через месяц снова эту же сумму сняли и 5 евро за отзыв платежа. Снова опротестовал платеж. Через мес от них опять снятие 30 евро и уже 10 евро за два опротестованных платежа. За это время писем пять им написал, что не слал я эти смски, тем более некоторые с разницей в 10-15 секунд, вирусов на телефоне нет. Бесполезно, бабки сняли и всё...
н.п.
на этих выходных мои мобильные карточки "гешперрт", т.е. только ко мне могут позвонить, я же с них звонить не могу.... Письмо я сегодня лишь (ранее я не успела) буду писать с упоминанием Бундеснецагентур, но с ответом о2 затянет, это я по моему предыдущему письму знаю... на него они вообще не ответили.
Что делать? Жить без хенди неудобно.
Я на предыдущей неделе оплатила в самом О2 -шопе мой фестнетцаншлюс, а эти 80 евро + 19% мервертстоер платить отказалась, они мои мобильники все!!! соответсвенно и отключили...