Работа для Школьника
при каком царе горохе? судя по возрастам,все уже после развала союза народилися,в век кооперации,а мы росли при социализме,и все приучены были к работе сызмальства,и любую копейку надо ЗАРАБАТЫВАТЬ ТРУДОМ,а не за просто статус ребёнка-
Я родилась в СССР, были у меня дедушка и бабушка, бабушка всегда заставляла пахать как лошадь, с дошкольно возроста драила деревянные полы, прополка огородов, поливка грядок, лет с 12 глажка гор одежды. И был дедушка который всегда меня забирал с собой если куда ехал, чтоб я могла отдохнуть, всегда покупал мне мороженое и пироженое, только потому что я ребёнок, так-же всегда давал мне деньги, естествено в тихаря от бабушки. И как вы думаете кого я больше любила - бабушку или дедушку? И теперь про работу, вот как раз всё что меня заставляли делать в детстве я по сей день не люблю - грядки для меня как страшный сон, когда бабушка с дедушкой уезжали в Германию, дедушка хотел дом мне оставить, я отбрыкивалась от него как могла, хотя жила с семьёй в одной комнате в комуналке и к счастью отбрыкалась. Терпеть не могу гладить, поэтому покупаю такие вещи которые не надо гладить, так-же не люблю полы мыть, но скрепя душой приходится мыть. Сейчас мы сняли дом и как-же я рада что там просто травка, ни каких грядок.
Поэто му мои дети получают деньги за статус ребёнок и ни какого принуждения, ни к работе, ни учёбе. И старшая получила митлерерайфе и младшая получила, только старшей из-за перезда учёба далась тяжело, а получение митлерерайфе с пробиванием лбом дверей амтов и у неё к 20 годам пропало желание учится дальше. А вот младшая пошла дальше и без
моих пинков. И мы с нашими детьми на равных, я с дочками вообще как подружка. Так-же они делятся своими переживаниями иногда и секретами и с папой
да вам бы кошатник свой в порядке держать хватало времени,не до огорода,грядок и прополок. так что каждому своё и у каждого своё. я вырос в частном доме,и всё,что меня заставляли делать в детстве,(тоже очень ворчал,был недоволен,бунтовал,противился)сейчас очень пригождается мне в жизни,тот же огород,только скинув вес,купили дачу и с головой ушёл в неё,вся накопленная энергия пошла в дело,и то,чему научился в детстве,очень пригодилось,своими руками делаю всё,сын в помощниках,мы с ним вдвоём и отстраиваем сейчас дачу. и что бы ни делал,говорю сыну,смотри,помогай и учись,в дальнейшем очень пригодиться,встречал много мужичонков тут,которые гвоздя вбить не могут,шурупа в стену вкрутить без гугла или инструкции. поэтому методы воспитания у каждого свои. я со своими детьми тоже очень близок, с сыном переиграли во все игры с малолетства,я
принципе моя вина есть,что показал это всё ему слишком рано и играем до сих пор иногда в одни игры, дочь тоже доверяет мне и многие вещи шепчет мне на ухо, потом понимаю,что жена ни сном ни духом об этом была,у меня всё достойно ,может и строг бываю в некоторых моментах,но дети растут на зависть многим очень воспитаны,вся родня завидуют,т.к. у многих возникали и сейчас возникают проблемы с детьми,хотя придерживались европейского стандарта в воспитании,вседозволенности,безконтрольности и мнимой самостоятельности. я друг своим детям,но и ОТЕЦ, слово которого главное в семье,мы можем обсудить их взгляд,предлагаю привести доводы в их сторону,и если их нет,то им приходится с\делать как сказал отец,т.к. практически всегда правда на моей стороне,я никогда не ровнялся на здешние методы воспитания,т.к. они
для меня крайне дебильные,чисто моё мнение,поэтому воспитываю детей так,чтобы главным было человечность,порядочность и не было нам стыдно за их поступки.
н.п.
по моему опыту, никогда деньги, заработанные самим ребенком, не сравнятся с теми, что дают родители. неважно, последние они у них или еще остаются неважно, что он заработает очень мало по сравнению с тем, что получает в семье. это просто совершенно разные вещи. всех книг не перечитаешь, как и всех денег не заработаешь, так что не стоит впадать в крайности. но можно так все противно "педагогически" обставить, типа пусть отдает родителям долг, я в твои годы и т.д., что подростку будет все это неприятно.
наш деть гордо принес с первой зарплаты две пиццы (почему пиццы - не знаю!) и безделушку сестренке. и вот именно то, что они стали иногда шептаться, некоторые, видно, стали получать какую-то мелочь на свои тайные хотелки, а некоторые в состоянии "отстегнуть", работнику явно нравилось. мы, конечно, "не замечали", но душу грело.
о противном,педагогическом речи и не велось с сыном,я наоборот ему сказал,что всё,что заработаешь-это личный твой капитал и распоряжаться ты только можешь им,на одежду,игрульки,гулялки,без разницы. и насчёт приятностей,наши дети получая карманные деньги,всегда делают друг другу сюрпризы или нам вкусняшки приносят,и считаю это нормальное и правильное воспитание детей,когда они не эгоистами вырастают, получая за книжки или оценки, а когда в ребёнке есть душа,сердце доброе и заботливое о близких членах семьи, у наших детей карманных денег больше ,чем у меня самого, порой даже занимать приходиться,когда ломы в хаспу бежать.
да вам бы кошатник свой в порядке держать хватало времени,не до огорода,грядок и прополок.
Не поверишь. с 3 кошками ни каких хлопот, накормил, напоил и весь день свободен для других дел, я в саду лучше позагараю и носчки внукам повяжу, чем в грядках ковырятся. А мой ребёнок лучше книжку почитает, уроки поучит.
Как я понимаю топикстартера!
Мной в 8м классе были прочитаны Достоевский, Булгаков, Ремарк, Манн, и ещё куча всего. Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
Жалко это поколение пепси.
Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
В магазинах полно книг, моя дочка в библиотеке к 8 классу перечитала уже все книги, так что кто хочет тот находит где взять книги. И к стати я не имела понятия делать с ней уроки, так-же и со старшей, уроки всегда делали сами, учится я их не заставляла и как не страно уроки им всегда задавали с начальных классов и до окончания школы. И ни старшую, ни младшую не заставляла и не заставляю ни готовить не стирать, не убирать, но всё умеют. И получили уже митререрайфе без пинков, младшая сейчас учится в ФОСе и ей
очень нравится там, только уроков теперь ещё больше. Порой прихожу со второй смены, а она не спит, сидит учит. в 6 утра встаёт и собирается на занятия.
Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
Литература появляется в старших классах, а до этого все вместе. Я не заметила, чтобы мои дети росли как. овощи. Полки забиты книгами, которые они сами себе покупали. Наверное, надо на себя посмотреть, почему у мамы, прочитавшей Достоевского и Манна, ребёнок остался без внутреннего саморазвития. Очевидно , Булгаков с Ремарком не помогли вам научить ребёнка себе подтирать зад или помыть за собой тарелку.
Как я понимаю топикстартера!
Мной в 8м классе были прочитаны Достоевский, Булгаков, Ремарк, Манн, и ещё куча всего. Здесь нет литературы как предмета, и по- этому дети растут как овощи. Какое там внутреннее саморазвитие, они зад себе подтереть не могут,ни тарелку помыть..
Жалко это поколение пепси.
Как отдельного предмета нет литературы, но всё же читают на уроке немецкого, того же Шекспира и Гёте и так далее. Мы даже в 9 классе перевод стихотворений русских классиков читали и учили наизусть. Да и в россйских школах, не смотря на то, что читать нужно было много, были дети и подростки, которые ни одной книги не прочитали. Воспитание и стремление к развитию идёт из дома в первую очередь!!! И прежде, чем винить детей и подростков в их неудачности, стоит задуматься над тем, кто их такими воспитал!
И я, кстати, смотрю на переменах, половина детей носятся по двору с ракетками, но при этом очень многие сидят с книгами.
Работать хорошо воспитывает дисциплину, что положительно сказывается на будущей жизни и вопрос денег тут вообще роли не играет. Плохо когда человек начинает работать только тогда когда денег больше негде взять. В конкретной ситуации конечно смысла мало, хотя можно пиццу развозить на мопеде, можно найти что то полегче и покомфортней - два раза в неделю по 6 с половиной часов при 8,5 будет как раз примерно 450 и джопацентр просто станет платить на 280 евро меньше. Поэтому лучше поменьше часов чтобы был смысл. Ну будет 170 евро больше которые может себе забрать, выходит пахать на велике вместо компа за 3 евро чтоли...
Однозначно лучше уйти жить отдельно в свои 16 лет, будет своя квартира, свое хозяйство...
Я не очень понимаю это образование, где в М -классе реал школы нет основных предметов: истории, литературы, физики и химии.
Кроме того есть 5 часов в неделю английского,как будто смысл жизни немецкого школьника исключительно в изучении иностранного, а не собственной истории. Просто Возмутительно.
Мой ребёнок в России 4 класса закончил, чему я очень рада, хоть элементарно представление имеет, что значит учёба, а не это бесконечное дураковаляние,собственно ради которого мы и приехали получается.
Вообще не пойму, за что тут преподавателям деньги платят.
Их место на Нюрнбергском трибунале.
тем более у немцев такая чудесная история, грех её не изучать, товарищ Геринг, гиммлер,менгеле, зачем замыливать свою собственную историю и подменять её английским? Введите предмет и все будет очевидно.
Я не очень понимаю это образование, где в М -классе реал школы нет основных предметов: истории, литературы, физики и химии.Кроме того есть 5 часов в неделю английского,как будто смысл жизни немецкого школьника исключительно в изучении иностранного, а не собственной истории. Просто Возмутительно.
тем более у немцев такая чудесная история, грех её не изучать, товарищ Геринг, гиммлер,менгеле, зачем замыливать свою собственную историю и подменять её английским? Введите предмет и все будет очевидно.
не знаю где вы живёте, у моей дочери были и физика и химия, не так конечно как в России, но всё-же эти предметы есть. Так-же она изучала и историю Германии, ещё и рефераты по этим темам постояно были.
Еслиб у дочери не было этих предметов, то не получалы бы она единицы и двойки в ФОСе за те предметы о которых представления не имеет.