С чего начать раздельное проживание?
Уважаемые форумчане помогите, пожалуйста, советом. Понимаю что тема избитая, но я новичок здесь и не нашла ничего похожего. Встал вопрос о разводе. В браке 7 лет. Разрешение на пребывание в стране у меня действительно еще год. Незнаю с чего начинать, куда обращаться. Понимаю, что нужно раздельное проживание оформить, а каким образом незнаю. Жилье, прописка, ауслендерамт, что еще, в каком порядке? можно самой или нужен для этого адвокат? Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобным.
Если предполагается получать содержание - адвокат нужен
Из Вашего поста непонятно. работаете ли Вы или на пособии. В любом случае, сначала найдите жилье, где будете проживать раздельно. Как опция, можно и в той же квартире, где муж, если ситуация позволяет.. Ну а дальше, в зависимости от Вашей ситуации.. Я , когда уходил от жены, просто мельдовался в ДЦ, что буду жить раздельно,Поскольку зарабатывал мало, и получал доплату от ДЦ, никаких денег на содержание жены не платил.. Да и сам жил в проголодь. На всем экономить приходилось.. В общем, сочувствую Вам..
Мы с мужем просто пошли в бюргерамт и заявили о раздельном проживании. Он тогда ушел жить к родственникам, снял у них квартиру. В ауслендерамте я сказала о новом статусе Getrennt lebend уже когда надо было получать продление визы. У меня была работа, муж сидел уже тогда на пособии, но с меня ничего не потребовал.
Спасибо вам за ответ, теперь хоть представление имею куда идти. Муж не работает, работаю только я. Наверно надо будет мне уйти в другую квартиру, а он пусть уже сам разбирается
Спасибо . Я работаю, муж нет. Так что тоже мы не шикуем
значит адвокат нужен скорее мужу чтобы получить содержание от вас.
Муж не работает, работаю только я.
Какой вид медицинской страховки у каждого из вас?
После вашего раздельного проживания
- надо узнавать будет ли что-либо меняться в виде страховки?
- кто ее будет оплачивать каждому из вас?
AOK
Это не вид страховки, а название больничной кассы.