Дурдом. GMX, Kündigungsbestätigung и Inkasso.
Помогите плиз, совсем запуталась!(((
У меня возникла "стандартная" ситуация с GMX, когда я не увидела их письма на электронке о том, что мне с сегодняшнего дня тикает тестовый месяц и потом, если я ничего не пишу, то контракт продлевается автоматически на год. Ну тут многие об этом писали, про это "подарок". так что повторяться не буду.
Получив последний Манунг с грозным предупреждением оплатить, я нарыла письмо, которое сработало у одной девушки и отправила его также.
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich nehme Bezug auf Ihr Schreiben und bestreite die dortige Zahlungsforderung vollumfänglich.
Ihre Forderung begründet sich auf meiner Anmeldung zu einem Testzugang für das GMX TopMail-Leistungspaket. Hiermit erkläre ich die Anfechtung des diesbezüglichen Vertrags wegen Irrtums gem. § 119 BGB. Aufgrund der irreführenden Angebotsgestaltung auf der angebotsbildenden Internetseite war ich mir nicht darüber im Klaren, dass sich der Testzugang anschließend automatisch in ein kostenpflichtiges Abonnement verlängern sollte. Gemäß einschlägiger Rechtsprechung gehört eine eventuelle Kostenpflicht zu den Hauptleistungspflichten eines Vertrags. Auf diese Hauptleistungspflichten hat der Dienstleister nicht nur in den AGB, sondern auch auf der angebotsbildenden Internetseite in sofort erkennbarer Form hinzuweisen (§312c BGB i.V.m. Art. 246 EGBGB sowie § 1 Abs. 6 PAngV). Ansonsten wird eine entsprechende Klausel in den AGB, nach der sich der Testzugang automatisch in ein kostenpflichtiges Dauerschuldverhältnis verlängert, nicht wirksamer Vertragsbestandteil (§ 305c BGB, überraschende Klausel). Siehe dazu u.a. AG Düsseldorf, Urteil vom 16.05.2007 - Az. 41 C 1538/07.
Wegen irreführender Vertrags- und Preisgestaltung ist der Dienstleister Web.de bereits auf Unterlassung verklagt worden: Siehe dazu: http://www.vzbv.de/mediapics/web_de_lg_koblenz_1_o_30_09.pdf LG Koblenz 1 O 30/09 vom 25.06.2009. Es sollte sich daher bei Ihrem Unternehmen eigentlich inzwischen herumgesprochen haben, dass die Angaben zur Angebotsgestaltung in transparenter, sofort erkennbarer Form vorzuliegen haben.
Hilfsweise erkläre ich den Widerruf des Vertrags. Die Widerrufsfrist hat erst zum Beginn des Ihrer Meinung nach kostenpflichtigen Dauerschuldverhältnisses begonnen, daher erfolgt der Widerruf nicht verfristet.
Höchst hilfsweise erkläre ich die Kündigung des Vertrags zum nächstmöglichen Zeitpunkt.
Free Mail werde ich gerne weiter benutzen.
Слава богу отреагировали (начало письма не столь важно):
"Den Vorwurf der arglistigen Täuschung weisen wir ausdrücklich zurück.
Die Gerichtsurteile, auf welche Sie sich beziehen, betreffen nicht GMX. GMX hat sich an alle relevanten Gerichtsurteile gehalten und die gesetzlichen Vorgaben
umgesetzt.
Zudem haben Sie uns gebeten, Ihren GMX TopMail-Vertrag zu kündigen. Den Entschluss bedauern wir sehr. Selbstverständlich kommen wir Ihrem Wunsch nach.
Wir führen Ihre Vertragskündigungen zu der Kundennummer ******* zum 17.06.2017 aus.
Die Kündigungsbestätigungen für die GMX Verträge haben Sie jeweils in gesonderten E-Mails erhalten.
Wir hoffen, dass Sie Verständnis für unser Vorgehen haben.
Mit freundlichen Grüße
Далее получила действительно два письма с Kündigungsbestätigung, манунгов больше не было.
И вот сегодня я получаю Forderung от инкассо. Сразу же звоню в GMX и пытаюсь понять, че снова не так?! Девушка мне мило сказала, что все мои счета она сторнировала и платить мне ничего не надо. На мой вопрос, что делать с инкассо, был ответ - "ничего, будьте внимательны в след раз" и блабла.
Позвонила в инкассо, у них ничего понятное дело о сторнировании нет и срок у меня в требовании до 2 июля.
Кому что писать, как поступить, посоветуйте пожалуйста! Если можно образец. заранее огромное спасибо.
перепроверьте написанное. Если всё верно, то вам ещё целый год платить. на календаре 2016
Wir führen Ihre Vertragskündigungen zu der Kundennummer ******* zum 17.06.2017 aus.
Я тоже насторожилась! Но сегодня после моего звонка я получила еще два письма:
| ||
|
Я запуталась уже(((
я бы oтправил копию этого письма в инкассо и пусть они сами дальше с gmx разбираются
Спасибо! А по электронной почте можно или только нормальным "живым" письмом?
ИМХО: в таком случае, когда 100% прав и подтверждение расторжения договора на руках - отправил бы просто по электронной почте. Письмо GMX - обязательно в папочку и хранить до полного выяснения.
Спасибо! Так и сделаю
Я тоже имею бесплатный ящик у них. Тут зашёл на почту и с просони нечайно нажал "купить". Сколько матов было. 17 евро за полгода. Пришлось письменное расторжение отсылать. Нафиг такая почта!У них вечно снизу стоит "тестовать, купить..."
Я тоже имею бесплатный ящик у них. Тут зашёл на почту и с просони нечайно нажал "купить". Сколько матов было. 17 евро за полгода. Пришлось письменное расторжение отсылать. Нафиг такая почта!У них вечно снизу стоит "тестовать, купить..."
То же самое было и у меня. Но я успел до истечения 14 дней кюндиговать эту ненужную мне дрянь. Вообще, считаю, это подлость с их стороны, затягивать своих клиентов, по невнимательности или вот такому "нажатию спросонья" в такие ямы. напоминает "российский бизнес" времён перестройки, шарик-малик, блин.
На российских почтах усё нормалёк. У меня пару адресов на яндекс. Всё просто и ненавязчиво, как автомат Калашников. А антивирус Др.Веб комп лечит.
Вообще, считаю, это подлость с их стороны, затягивать своих клиентов, по невнимательности или вот такому "нажатию спросонья" в такие ямы
этим и живут) это как бы законный развод.
У меня хорошие новости!
В инкассо я не успела написать, так как не за компом была, планировала на утро. И тут получаю еще два письма от GMX следующего содержания:
| ||||||||||||
![]() Так что сейчас напишу письмо мало того, что со вчерашними письмами, а и со сформированными счетами. Дай бог, чтобы инкассо отстали ![]() |