Продавец перепродал машину другому и требует разницу 610 евро. Hilfe
Дело не в сэкономленных 100 евро. Если машина без тюфа (нам неизвестно сколько месяцев она простояла) то ездить на ней нельзя. Покупатель вынужден был бы ехать за ней 500 км. А если бы вдруг его остановили полицаи, то пришлось бы заплатить штраф. И если, не дай Бог, по пути домой случилась авария, то неизвестно переняла бы страховка шаден. Я думаю, что нет. Ведь у машины без тюфа могли бы и тормоза отказать. И на этой почве - авария. Виновен по Вашему, был бы водитель или тот, кто продал машину, утаив настоящее положение вещей. Если бы покупатель знал, что машина не транспортируемая, он не стал бы ее покупать. Продавец пишет, чтобы он забирал ее с красными номерами, но этого делать нельзя, если не имеется тюфа.
Seit 1. April 2015 ist's vorbei mit Probe- und Überführungsfahrten ohne TÜV: An diesem Stichtag ist die neue Kurzzeitkennzeichen-Regelung in Kraft getreten, nach der nur noch Autos mit gültiger Plakette ein solches Fünf-Tage-Nummernschild bekommen sollen. Ausnahme: Fahrten zur nächstgelegenen Werkstatt oder Untersuchungsstelle sind auch weiterhin ohne TÜV erlaubt. Allerdings nur dann, wenn das Fahrzeug verkehrssicher ist.
Moг указать, но не обязан.
Кагжытаг? А еще недавно у Вас всё указывалось в теле аукциона?..
На месте продавца я бы пошел до конца и наказал покупашку такого.
Продаван имеет полное право перенаправить всю свою кипучую энергию в сторону того претендента, который дал вторую сверху ставку. Ну и так далее по цепочке "шпассбитеров". С пламенным приветом.
Продаван имеет полное право перенаправить всю свою кипучую энергию в сторону того претендента, который дал вторую сверху ставку.
ТС сверху писал, что это был тоже он.
Для приватного продавца или покупателя нет закона по EU Recht.
Продавец пишет то же самое. С чем вы были прошлый раз не согласны: "Продавец ссылается на то, что в ангеботе стояло, что никакой гарантии нет и машина, по Законам ЕС возврату не подлежит , но, как выясняется, это не действует в отношении приватного продавца. " (с) ?
Законы ЕС в отношении приватного продавца не действуют. Вы это только что написали. Продавец это написал. В правилах и-бея это тоже написано.
В чем проблема?
Если машина без тюфа (нам неизвестно сколько месяцев она простояла) то ездить на ней нельзя. Покупатель вынужден был бы ехать за ней 500 км. А если бы вдруг его остановили полицаи, то пришлось бы заплатить штраф.
ТС должен был думать головой, а не ... Когда покупал (!) машину за 500 км без указанного ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТЮФа.
Хотя, может, он хотел нанять один из грузовиков АДАС(или другую фирму), чтоб те ему привезли? Тоже вариант.
Если бы покупатель знал, что машина не транспортируемая, он не стал бы ее покупать. Продавец пишет, чтобы он забирал ее с красными номерами, но этого делать нельзя, если не имеется тюфа.
Ссылку, пжлста. Что без ТЮФа нельзя перегнать с красными номерами.(Про штраф знаю. Микроскопический. Даже без "дырки" в правах до 8 месяцев без ТЮФа).
Fahrten zur nächstgelegenen Werkstatt oder Untersuchungsstelle sind auch weiterhin ohne TÜV erlaubt. Allerdings nur dann, wenn das Fahrzeug verkehrssicher ist.
Nur in folgenden Ausnahmefällen kann das Kennzeichen auch ohne gültigen TÜV genutzt werden:
- für Hin- und Rückfahrten zu einer Prüfstelle im Zulassungsbezirk, in dem das Kurzzeitkennzeichen vergeben wurde
- für Werkstattfahrten im Zulassungsbezirk, der das Kennzeichen ausgestellt hat oder einem angrenzenden Bezirk, um die festgestellten Mängel zu beseitigen (Diese Regelung gilt nicht für verkehrsunsicher eingestufte Fahrzeuge)
Т.е. в принципе МОЖНО. Главное, "попасть в нужную струю".
Очень смешно ,учитывая что частному лицу красные номера не выдаются , только автосервисам, покупателю нужно было в автосервис устроиться , получить красные номера на фирму и потом перегонять.
Или прицепить авто к телеге и по автобану,а ля прицеп такой,с овсом для лошади .

