русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Recht

Разборки с inkasso по поводу роутера от O2

1010  
betafor постоялец04.04.16 10:19
04.04.16 10:19 
Zuletzt geändert 04.04.16 10:42 (betafor)

Короче история такая.

Мы уехали из Германии в августе 2015.

Естественно я расторг контракт с интернетпровайдером (все сделано заранее, письма имеются) и должен был отправить роутер назад в течение 15 дней после окончания контракта. Интернет мне отрубили ровно 31.07, 5 августа я отправил роутер назад. (бумажка DHL-Retoure тоже имеется).

Эти кони из О2 мне звонили раз 5 с спрашивали, почему я сделал кундигунг, и я им 5 раз сказал, что уезжаю в аусланд.

Теперь мне в эту пятницу в 22:56 приходит емейл (якобы) от инкассопортал и инфоскоре.де.

Они утверждают что работают от имени Телефоника (О2) требуют сообщить им мой актуальный адрес втечение 3х дней, иначе они будут меня искать, вздрючат и я им еще заплачу за расходы и вообще меня отымеют по полной.

В субботу я им позвонил, спросил какого х-я.
Сказали, что якобы О2 не получило мой роутер и обратилось к ним. На данный момент я им отправил фотки чеков от DHL об отправлении ретуры.

Возникли вопросы по поводу того, что это вообще инкассо, а не фишинг или другие аферисты:

1) почему емейл пришел в 22:50?

2) почему о2 мне ничего не писали сами по емейлу? У них был мой телефон (немецкий, работал в России какое-то время, ща бабки на нем кончились, поэтому входящие не прокатят), емейл, и они знали что я уезжаю заграницу и они мне периодически слали всякую хрень до этого.

3) Актенцайхен, указанный в письме не вводится на сайте инкассопортал, и имеет вообще другую форму и размер.

4) мой гугль-мейл пишет что не может подтвердить, что емейл был отправлен с инфоскоре.де

и главный вопрос: че делать?

До о2 дозвониться нельзя.

Гуглил по номеру телефона, нашел вот это

http://www.gutefrage.net/frage/betrug-abzocke-...

телефон/факс совпадают, а адрес совпадает частично: на той же улице поменялся индекс с 33415 на 33405.

ну и емейл у меня другой: telefonika-kontakt@infoscore.de.


#1 
Ladunja коренной житель04.04.16 10:55
Ladunja
NEW 04.04.16 10:55 
in Antwort betafor 04.04.16 10:19

Прежде чем устраивать целый детектив с поисками и преследованиями, стоит связаться с O2 и узнать , пришёл ли рутер и отправить им копию квитанции

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#2 
betafor постоялец04.04.16 11:38
NEW 04.04.16 11:38 
in Antwort Ladunja 04.04.16 10:55, Zuletzt geändert 04.04.16 12:52 (betafor)

Проблема в том, что у О2 нет нормального контактного телефона для такого рода вопросов.

у меня есть тел. 0800..., но он работает только внутри Германии.

У О2 вход в чат, форум или емейл есть только по телефонному номеру, он же кунденнуммер, а я уже не "кунде" полгода как.


#3 
Ladunja коренной житель04.04.16 12:17
Ladunja
NEW 04.04.16 12:17 
in Antwort betafor 04.04.16 11:38

у них есть почтовый адрес:

Telefónica Germany GmbH & Co. OHG
Georg-Brauchle-Ring 23-25
80992 München

Deutschland

Есть номер для новых клиентов , можно позвонить и попросить соединить с отделом рекламаций

.
089 - 78 79 79 40 9


Попробуйте:


E-Mail an O2 schreiben:
Wenn du lieber eine E-Mail an O2 schreiben möchtest, nutze die Adresse: vertragskunden-kontakt@cc.o2online.de. Achtung!Aus unbekannten Gründen funktioniert die alte Adresse nicht mehr (vertragskunden-kontakt@o2online.de) und die E-Mails kommen bei der Adresse nicht mehr an!

Ещё :

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#4 
alex nezhin постоялец04.04.16 12:22
NEW 04.04.16 12:22 
in Antwort betafor 04.04.16 11:38

Мне тоже пришлось иметь проблемы с О2 - их мошейничеством. Мне пришлось Рекламации и Видершпрухи факсовать, с этим я имел подтверждения. Иначе заказное слать это стоит около 3 евро. Е-майл адрес для клиентов у них почти год отсутствует (наверно специально!). Письма надо слать (факсовать) на Кунденбетройунг. У меня есть номера куда можно позвонить бесплатно по Германии, при этом надо ответить на (допрос) кучу вопросов, "послушать музыку" свыше 10 минут.

#5 
betafor постоялец04.04.16 12:36
NEW 04.04.16 12:36 
in Antwort alex nezhin 04.04.16 12:22, Zuletzt geändert 04.04.16 13:54 (betafor)

Поделитесь пожалуйста номерами. Можно в личное собощение.

Отбой. Дозвонился до О2 кунденцентрум, там подтвердили. Отправил Ретуршайн им.

#6 
  kolik i tolik прохожий07.04.16 08:04
NEW 07.04.16 08:04 
in Antwort betafor 04.04.16 10:19

У меня была похожая проблема. Помогла русская адвокатша. Она молодая и шустрая.

Вот ее маил info@mg-anwalt.de

и ее контактные данные

http://www.mg-anwalt.de/ru/kontakt/


Успехов!

#7 
  Neurotick постоялец07.04.16 22:45
NEW 07.04.16 22:45 
in Antwort alex nezhin 04.04.16 12:22

Мне тоже пришлось иметь проблемы с О2 - их мошейничеством. Мне пришлось Рекламации и Видершпрухи факсовать, с этим я имел подтверждения. Иначе заказное слать это стоит около 3 евро. Е-майл адрес для клиентов у них почти год отсутствует (наверно специально!). Письма надо слать (факсовать) на Кунденбетройунг. У меня есть номера куда можно позвонить бесплатно по Германии, при этом надо ответить на (допрос) кучу вопросов, "послушать музыку" свыше 10


Вот читаю и удивляюсь что я делаю не так. В понедельник сломался рутер от Алисы который теперь о2 после 11 лет юзания ,позвонил бесплатно на телефон на денный в сети,после пары переключение длительностью секунд 10 объяснил оператору про свою проблему,оператор сказал что вышлет новый втечении от 2 до 6 дней через 2 дня получил.Какие проблемы? И что за 3€ так переживать?

#8 
alex nezhin постоялец08.04.16 11:24
NEW 08.04.16 11:24 
in Antwort Neurotick 07.04.16 22:45

Если О2 сами создают проблемы, а потом клиенты должны слать заказные письма (не одно!) по 3 евро!???? Если бы был Е-майл адрес, как раньше, то все бы оперативно и с меньшими затратами и стрессами для людей решалось! Я уже 10-й год пользуюсь интернетом от О2 (начинал при Алисе). Заказанная скорость была сразу до 16 Мб/с. Но были раньше случаи что получал 0,1-0,5 Мб/с!!!??? При этом еще платил за Интернет-ТВ, при таких скоростях невозможно было пользоваться! Я по Е-майл слал рекламации с Месс-протоколом, а как теперь это делать? В ноябре 2015 Телеком менял кабеля, всего 1 один с 8 до 16 час я должен был лишен связи. А растянулось на 9 дней! Могло и бы дольше, т.к в О2 безответственный персонал, приходилось "давить" на них и "родили" на 9 день (попал на добросовестную сотрудницу перезагрузили модем и пошло!!!). Телеком все сделал как по плану. В 2016 г. О2 "повесило" (я не заказывал и не получал!!!!) на меня какую-то СИМ-карту (без Ауфтрагбештетигунг, без моего Детен-шутц активировали!!!) и 3 месяца выставляли мне счета!!!?? И пришлось с ними "бороться".

А я, клиент О2, "без выпаривания мозгов" плачу им деньги! А ОНИ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВО УСЛУГ (ПРОДУКТА)! И В КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВЕК

БЫСТРО УСТРАНЯТЬ СВОИ ОШИБКИ!!!

И СКОЛЬКО БЫ МОГЛО БЫТЬ ПОТРАЧЕНО ПО 3 ЕВРО ЗА ВСЕ МОИ ПРЕТЕНЗИИ???

#9