Viasat Media! Vorsicht! Finger weg!

Нашему брату я с первого дня здесь в Германии не доверял и не собираюсь ...

"доверюсь" когда нибудь ,но прежде проверю и не один раз..

Чего и Вам в будущем желаю .
Так как здесь говорится о Спутниковом телевидении, то разрешите и мне ситуацию с моим знакомым
здесь изложить ..
Знакомый весь комплект для спутникового телевидения купил за 180 евро ..и установил сам .
Всю информацию что и как брал здесь..- http://www.rozetka.de/publication/32/
Только сейчас он задумался ..

фермитору..(у него в митфертраге стоит, что прежде чем ставить сателитку нужно это соглосовать с
фермитором т.е получить от него разрешение) он этого не зделал ..

Уважаемые подскажите как ему в этой ситуации обьяснить фермитору ,
что она действительно нужна ..какие доводы привести..и на какой закон сослаться ??
До этого у него не было ТВ .

В ответ на:Если ты захотел поставить себе комплект спутникового телевидения, а сам в этом НИЧЕГО не понимаешь, никогда не покупай в русских фирмах, о которых нет никаких отзывов от знакомых. В особенности по рекламе и в особенности в фирме Viasat Media.
Лучше найти человека, который устанавливает антенны в вашем городе (а таких везде полно) и хотя-бы пообщаться с ним, возможно даже заплатив немного за консультацию. Не стоит думать, что Германия правовая страна и все вопросы здесь можно решить, даже, если чувствуешь себя правым. Можно, да, но огромными денежными вливаниями и нервами.
Совершенно с Вами согласен.
Моим родителям, таким образому вс╦ удовольствие обошлось в, примерно 260 Евро. Показывают, практически все каналы.
Лучше переесть, чем недоспать!

если вы внимательно читали, то могли бы понять, что посылки у нас тоже нет,
как и карточки, т.к. мы ее решили не заказывать. (Для етого нужны были доп. бумаги заполненные).
коробка от ресивера, когда пришла к нам и в 1-и раз была со следами многих всяких-разных скотчеи,
ето значит, не в 1-и раз от людеи возвращалась

Если вы почитаете одну из ссылок, что дали люди (или здесь, или в ТВ-форуме),
там рассказывалось о техническои "силе" етих ресиверов. ПОсле етого уверена, что его легче сразу выбросить.
Сидит там етот Яша на 400 руб. басисе на телефоне, девочка-припевочка,
песни поет-людям врет, а потом еще маты от клиентов на свою голову
собирает - думаю не прибавит такои Яше-Какашке
с4астья, даже если он еще пару-троику десятков людеи ради любимои фирмы надурит.
никаких АГБ, ето нормально ?
Если не устанете ето читать, то поимете, надо ли еще нам "Яшин товар"

**************************************
Я знаю,что Премиум х 7100ПГУ хороший ресивер,но с ним мне не повезло,как и не повезло с повезло с фирмой у которой я его купил-вторая поломка за 5ть месяцев что он у меня.Первая обнаружилась при первом включении,ресивер требовал отфарматировать диск,вс╦ бы не чего но это происходило при каждом включении.Первый шок то что везде стояили 0190-номера для связи с фирмой.Через интернет наш╦л фестнетц номер телефона.Звоню и меня соеденяют с сурер техникером.Я ему обрисовал свою проблему на что услышал "А почему бы мне не купить новую фестплату"Да это был настоящий шок для меня.Я пытался объяснить что ресиверу всего 1 день и я хочу обменять на новый но слышал только"обмену не подлежит,будем отправлять на гарантийный ремонт".Отправил я им его назад,и вот здесь обнаружилось,что за пересылку я должен оплатить в оба конца.
Ладно,оплатил.Через три недели получил обратно,с гарантийного ремонта.Главное показывает.
Сегодня звоню опять и вс╦ тот же техникер,те же требования оплаты пересылки в оба конца и опять хорошая фраза"ресивер будет отправлен херштелеру и там будут решать смогут ли они его починить или нет.Когда я спросил а если нет,то услышал значит вам не повезло.Я досих пор в догатках что он хотел этим сказать.Я спросил ради интереса куда они его отправят уж не в корею ли на ремонт,он ответил что куда нибуть отправят .после долгих препиканий мне сказали,что мо╦м городе сегодня будет представитель фирмы который может забрать ресивер,хотя я им не верю,подожду до 17:30 и отправлю по почте с уведомлением. Сегодня я выяснил,что у этой фирмы оказывается есть две разные странички в интернете,одна для русско-язычного населения германии,где стоит какие он хорошии и вс╦ что есть на продажу,но нету самого главного
Аллгемеине Гесч&аумл;фцбедингунген где стоит вс╦ что нужно знать,если покупаешь на этой фирме.
Зато на немецкой страничке Аллгемеине Гесч&аумл;фцбедингунген есть и там можно прочитать вс╦ что нужно.
Выходит,что Мы для них не кто,и нас можно как и раньше обманывать,мы вс╦ стерпим.
И рекламу этой фирмы можно увидеть в каждой русской язычной прессе.Я на это тоже купился и теперь пожинаю плоды.
********************
УРА,РЕСИВЕР СЕГОДНЯ ЗАБРАЛ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТОЙ ФИРМЫ,ХОТЬ В ЭТОМ ПОВЕЗЛО.НО В СПЕШКЕ ЗАБЫЛ ПОЛОЖИТЬ КОПИЮ РЕХНУНГА,ЗАВТРА ОТПРАВЛЮ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ А ТО НЕ БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ.ВОТ ЧТО СТОИТ НА НЕМЕЦКОЙ СТРАНИЧКЕ
"Гарантиеначщеис
Зур Пр&уумл;фунг Ихрес Гарантиеанспручс ист еине Копие дер Кауфречнунг нотщендиг. Ербринген Сие диесен Гарантиеначщеис ничт, сенден щир дие Щаре унрепариерт геген еине Беарбеитунгсгеб&уумл;хр зур&уумл;цк."ХОТЯ К ЧЕМУ ЭТО ЕСЛИ В Фехлербесчреибунг ТЫ ДОЛЖЕН НАПИСАТЬ КОГДА КУПИЛ И НОМЕР РЕХНУНГА.
НАСЧ╗Т ССЫЛКИ ПОЖАЛУСТО.
ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ ЭТА ССЫЛКА
хттп://пыццкое-тв.де/?цат=Главная%20(ХОМЕ
ТАМ ЕСЛИ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ КУПИТЬ НУЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ССЫЛКА ВЫГЛЯДИТ ТАК
хттп://щщщ.германысат.де/
ГДЕ МОХНО СРАЗУ НАЙТИ Лиефербедингунген И УЗНАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ,А НАШИ ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ В ОСНОВНОМ ПО ТЕЛЕФОНУ,ГДЕ ИМ НЕЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ.ПОТОМ ПОПАДАЮТ КАК Я.
******************************************
СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТУ,ОДНИ ЭМОЦИИ.
Я прекрасно знаю, о какой фирме ид╦т речь. Я даже знаю, что эта фирма его и собирает и кто собирает ресиверы ДСР серии 50...
Ресивер имеет много недостатков, а при установке фестплаты добавляются ещ╦ проблемы.
Так как блок питания там дохлый, ему только ещ╦ фестплаты не хватает в нагрузку.
Я обновлял софты почти для всех моделей Премиум Х и как попадает аппарат с фестплатой, так начинаются глюки.
После продажи партии с фестплатой или при установки уже покупателем фестплаты, много аппаратов возвращается назад по-гарантии с м╦ртвым блоком питания. Хоть бери и ставь отдельно блок питания для фестплаты, только места там для этого нет.
********************************************
Виасат-Медиа-это же вс╦ та-же всеми проклятая ВИДА
вы что не видите!
*******************************************

как-то против Виазата использовать, про ето пусть анвальт думает, а про то, сколько они ету бедную посылочку всяким-разным людям ПРОДАВАЛИ, и сколько она назад фирме возвращалась!
Теперь наверное после нас уже раза 3 "унтервегс" по разным адресам побывала

собрали, а теперь люди им по 0190- набрянькивают, правду и деньги свои ищут.
2. В рамках "сделки на расстоянии" (Fernabsatzvertrag) продавец обязан проинформировать покупателя о его праве рассторгнуть договор / вернуть товар сроком 2 недели (Widerrufs- / Rückgaberecht). В противном случае срок рассторжения продливается до 6 месяцев. Для соблюдения срока достаточно своевременной отправки товара (почтовая квитанция служит доказательством).
3. Расходы на обычную пересылку несет продавец, если стоимость товара превышает 40 EUR. Если возникают дополнительные расходы на пересылку (Nachnahmegebühr usw), их оплачивает покупатель.
4. После рассторжения договора сделка аннулируется - у обеих сторон появляются новые обязательства (Rückgewährschuldverhältnis): продавец обязан вернуть покупателю заплаченные деньги, а покупатель продавцу - товар. Это обязательство можно осуществить с помощью соответствующего иска (Verurteilung Zug-um-Zug) и поручить взыскание денег судебному исполнителю, вручив ему подлежащий возврату товар.
Если я отсутствую, еще не значит, что меня нет.

Тот, кто боится сказать глупость прилюдно, никогда не скажет ничего умного во всей своей жизни!
1. Спасибо за ссылку - в хозяйстве пригодится.
В ответ на:Нашему брату я с первого дня здесь в Германии не доверял и не собираюсь ...
2. Недоверие, заранее, по " нац." признаку - плохое, ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ ( я
считаю ) чувство в человеке. И для того, что бы оно(чувство) не возникало, нуж-
но "давить" такие русскоязычные ф-мы с помощью суда(и не только). Эти ф-мы
паразитируют на "теле" русскояз-ых жителей Г-ии с УВЕРЕННОСТЬЮ в своей БЕЗ-
НАКАЗОННОСТИ и, надо сказать, на данный момент, им это уда╦тся.
А вот как долго им(фирмам-паразитам) Это будет удаваться - зависит уже от НАС.
Сергею Ш.
В ответ на:это откуда?
Вывод:
1. Вместо того, что бы, как говорится, "наводить тень на плетень" Вам надо было
,просто, ( если Вы, конечно, сочувствуете В.2002, а не злорадствуете - а злорад-
ством "попахивает") показать человеку, как можно решить его вопрос (на Ваш
взгляд). Буквально по схеме - делай раз, делай два и т.д.
Как это зделал Сергей Ш. (ууумный котяра!) - пост от 16\12\04 18:38.
2. Перечисление Вами многочисленных ╖╖-оф с упоминанием, ДАЖЕ, варианта изно-
силования - да╦т основание предположить, что Вы не правильно (в силу различных причин) интерпретируете эти ╖╖-ы в ситуации с В.2002.
M.f.G.
К тому, что написал Сергей Ш. (см. пост от 16/12/04 18:38), я добавил бы следующее:
5. Проконсультироваться по Вашему вопросу в обществе по защите прав потр-ей.
6.Адвокаты - как Вы, наверняка, знаете - так же как и, на пример, врач, инженер и
т.д. имеют различную специализацию и , что очень важно, различную Квалифи-
кацию(это естественно) и различную Добросовестность( что - не естественно).
Я думаю, что в обществе по з. пр. пот-ля могут посоветовать достойного и квали-
фицированного ад-та.
7. Скооперироваться с другими , пострадавшими от этой ф-мы, покупателями, что
,в любом случае, добавило бы "морального веса" Вашему иску в суде. Попросить
ад-та выяснить: не проходила ли эта ф-ма по суду в анологичных случаях?
8.
В ответ на:думаю не прибавит такои Яше-Какашке
с4астья, даже если он еще пару-троику десятков людеи ради любимои фирмы надурит.
Вы правильно думаете ( а "Какашка", судя по всему - думает иначе). Но не это глав-ное (а со своим счастьем он разбер╦тся сам).
А вот то, что это Дерьмо-Какашка "попад╦т в рот" ,как Вы пишете, ещ╦ "...пару-трой-
кам десяткам людей..." - вот что страшно; т.к. из-за таких "Какашек" недоверие в Нашей среде друг к другу только усиливается. Поэтому нивкоем случае нельзя допус-
кать, что бы таким "Какашкам" и ,стоящим за ними фирмам, мошенничество "сходило
с рук".
Ваш случай - как Вы его описали - представляется мне, почти, 100%-нно выйгрышным Дело только в ад-те. Боритесь.
M.f.G.