Вход на сайт
Bопрос адвокату о правилах кондора?
433
31.01.13 22:01
Уважаемый адвокат!
В моём багаже я обнаружила разбитую фото и видео камеры.Чемодан был полностью разбит и даже соответствующие упаковки не спасли аппаратуру.
После прилёта мы сразу запротоколировали этот факт.На след.день также был отправлен мной е-маил.
Но служащие авиалиний "кондор" позже поставили нас в известность письменно,что перевозить аппаратуру в багаже мы не имели права.
Мой Вопрос:
Если я покупала путешествие и получила к нему лишь электронный билет каким образом я могла ознакомится с правилами линий?
В русских авиалиниях я задала такой же вопрос адвокату.Там также обязывает перевозка аппаратуры в ручной клади.
НО!Адвокат мне ответил,что если мне не была предоставлена возможность ознакомится с правилами авиалинии и аппаратура была принята в багаж,то закон на моей стороне.
Как вы считаете,уважаемый Адвокат?Стоит ли мне обращаться в суд и как можно узнать были ли подобные иски и каков был их результат?
В моём багаже я обнаружила разбитую фото и видео камеры.Чемодан был полностью разбит и даже соответствующие упаковки не спасли аппаратуру.
После прилёта мы сразу запротоколировали этот факт.На след.день также был отправлен мной е-маил.
Но служащие авиалиний "кондор" позже поставили нас в известность письменно,что перевозить аппаратуру в багаже мы не имели права.
Мой Вопрос:
Если я покупала путешествие и получила к нему лишь электронный билет каким образом я могла ознакомится с правилами линий?
В русских авиалиниях я задала такой же вопрос адвокату.Там также обязывает перевозка аппаратуры в ручной клади.
НО!Адвокат мне ответил,что если мне не была предоставлена возможность ознакомится с правилами авиалинии и аппаратура была принята в багаж,то закон на моей стороне.
Как вы считаете,уважаемый Адвокат?Стоит ли мне обращаться в суд и как можно узнать были ли подобные иски и каков был их результат?
NEW 01.02.13 07:22
в ответ ROZA7 31.01.13 22:01
Если я покупала путешествие и получила к нему лишь электронный билет каким образом я могла ознакомится с правилами линий?
Наверняка поставили галочку, что согласны с правилами, не прочитав их. Постфактум данные правила можно также прочитать на сайте перевозчика.
Наверняка поставили галочку, что согласны с правилами, не прочитав их. Постфактум данные правила можно также прочитать на сайте перевозчика.
Kann Spuren von persönlichen Meinungen, Sarkasmus und Erdnüssen enthalten.
NEW 01.02.13 08:43
Если человек покупал путешествие комплектом, ему просто на руки дают билет и все. В бюро путешествий например.
в ответ Alles Käse 01.02.13 07:22
В ответ на:
Наверняка поставили галочку, что согласны с правилами, не прочитав их. Постфактум данные правила можно также прочитать на сайте перевозчика.
Наверняка поставили галочку, что согласны с правилами, не прочитав их. Постфактум данные правила можно также прочитать на сайте перевозчика.
Если человек покупал путешествие комплектом, ему просто на руки дают билет и все. В бюро путешествий например.
NEW 01.02.13 08:52
в ответ ROZA7 31.01.13 22:01
разве тут претензии в авиакомпании, а не к аэропорту? загружают и разгружают багаж ведь работники аэропорта.
плюс: если в багаже есть хрупкие\бьющиеся вещи, при регистрации необходимо это сообщить, дабы на багаж соответствующий шильдик повесили\наклеили.
плюс: если в багаже есть хрупкие\бьющиеся вещи, при регистрации необходимо это сообщить, дабы на багаж соответствующий шильдик повесили\наклеили.
NEW 01.02.13 13:20
в ответ pubaxa 01.02.13 08:52
Скажите, перелет был международный, или внутренний?
Если Вы галочки на АGB поставили, то это Вы влипли. Можно попытаться провести АГБ-проверку на совместимость с другими положениями Гражданского Кодекса. Потом ссылаться на то, что положение , являлось, например "überraschend" .
Претензии- в первую очередь к авиакомпании-перевозчику, т.к. с ними договор. Но, исходя из того факта, что весь чемодан тоже разбит, можно теоретически обвинить и грузчиков в аеропорту, ссылаясь на умышленную порчу имущества. Это ж с какой силой надо было чемодан кидать? Опять же, в каком из аэропортов это произошло, тоже неизвестно. Доказывать много чего придётся.
Если Вы галочки на АGB поставили, то это Вы влипли. Можно попытаться провести АГБ-проверку на совместимость с другими положениями Гражданского Кодекса. Потом ссылаться на то, что положение , являлось, например "überraschend" .
Претензии- в первую очередь к авиакомпании-перевозчику, т.к. с ними договор. Но, исходя из того факта, что весь чемодан тоже разбит, можно теоретически обвинить и грузчиков в аеропорту, ссылаясь на умышленную порчу имущества. Это ж с какой силой надо было чемодан кидать? Опять же, в каком из аэропортов это произошло, тоже неизвестно. Доказывать много чего придётся.
NEW 01.02.13 16:56
в ответ ROZA7 31.01.13 22:01
Вам нужно срочно заключение эксперта о том, что произошло с чемоданом. Это стоит денег и не малых. Можно писать не полный Gutachten, а только предварительный, где стоит: Заплатите , напишу более подробно...
Если он установит, что с чемоданом сделали - что нибудь злобное: уронили с 4 метров, наехали трактором и тп, то можно начинать бодаться. Что стоит в АГБ не важно.
Если просто сел человек (5 чемоданов сверху) то сложно... Нужно стараться откресться от АГБ. А это сложно.
Как вам сказали: надо установить виновного. Аэропорт отправления, Авиакомпания, аэропорт прибытия. Иначе они вас будут гонять по кругу.
Если он установит, что с чемоданом сделали - что нибудь злобное: уронили с 4 метров, наехали трактором и тп, то можно начинать бодаться. Что стоит в АГБ не важно.
Если просто сел человек (5 чемоданов сверху) то сложно... Нужно стараться откресться от АГБ. А это сложно.
Как вам сказали: надо установить виновного. Аэропорт отправления, Авиакомпания, аэропорт прибытия. Иначе они вас будут гонять по кругу.
bye , Alexander
www.chestnov.com
Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora
Android .

