Login
проблемы с maxxim
1151
NEW 07.09.12 08:29
Заказала недавно симкарту maxxim. (http://www.maxxim.de/index.php).
Сегодня утром получаю смс, что мой счет пополнен на 15 евро. Естественно, счет я не пополняла,и автоматическое пополнение счета не было активировано. К тому же, банковский счет, который предоставлялся при покупке симкарты не давно закрыт. А подобные операторы, насколько я знаю, еще и штрафы выставляют, если не проходит платеж. Написала им емайл, что счет не пополняла и автоматическое пополнения было деактивировано, но....
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Сегодня утром получаю смс, что мой счет пополнен на 15 евро. Естественно, счет я не пополняла,и автоматическое пополнение счета не было активировано. К тому же, банковский счет, который предоставлялся при покупке симкарты не давно закрыт. А подобные операторы, насколько я знаю, еще и штрафы выставляют, если не проходит платеж. Написала им емайл, что счет не пополняла и автоматическое пополнения было деактивировано, но....
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста.
NEW 07.09.12 11:30
in Antwort medusa1 07.09.12 08:29, Zuletzt geändert 07.09.12 11:31 (agelastica)
может, это вам подарок от maxxim или дилера
NEW 07.09.12 14:22
in Antwort agelastica 07.09.12 11:30, Zuletzt geändert 08.09.12 02:34 (medusa1)
NEW 07.09.12 21:50
in Antwort medusa1 07.09.12 14:22
до 200€ можно найти Auszahlung при покупке карточки и/или телефона. A у некоторых есть еще и Startguthaben
NEW 08.09.12 16:28
in Antwort medusa1 07.09.12 08:29
так а откуда им ваш счёт известен, если вы ничего не активировали ?
По-моему, он активирован по умолчанию, вот чтобы деактивировать вам нужно зайти на сайт и убрать галочку.
По-моему, он активирован по умолчанию, вот чтобы деактивировать вам нужно зайти на сайт и убрать галочку.
NEW 09.09.12 06:38
Номер счета дается при заказе карты
Не было там галочки...
in Antwort mirala 08.09.12 16:28
In Antwort auf:
так а откуда им ваш счёт известен, если вы ничего не активировали
так а откуда им ваш счёт известен, если вы ничего не активировали
Номер счета дается при заказе карты
In Antwort auf:
По-моему, он активирован по умолчанию, вот чтобы деактивировать вам нужно зайти на сайт и убрать галочку.
По-моему, он активирован по умолчанию, вот чтобы деактивировать вам нужно зайти на сайт и убрать галочку.
Не было там галочки...
NEW 09.09.12 13:57
Если идети речь о стартгутхабен, то деньги со счета не снимаются.
Прочтите вопрос
in Antwort agelastica 08.09.12 10:31
В ответ на:
Zauberwort Startguthaben!
Zauberwort Startguthaben!
Если идети речь о стартгутхабен, то деньги со счета не снимаются.
Прочтите вопрос
NEW 09.09.12 22:07
in Antwort medusa1 09.09.12 06:38
я в курсе , автоматом и галочка стоит, правда у меня ещё стартгутхабен был
была, так вы зайдите и посмотрите, стоит ли она там сейчас
у меня у самой максим и тоже самое было
В ответ на:
Не было там галочки...
Не было там галочки...
была, так вы зайдите и посмотрите, стоит ли она там сейчас
у меня у самой максим и тоже самое было
NEW 10.09.12 06:59
in Antwort medusa1 10.09.12 03:07
ничего, поняла, что сама виновата, галочку убрала. Если её убрать, то они деньги сами не берут, приходилось уже пару раз самой переводуть, когда в минус уходила.
NEW 10.09.12 13:02
in Antwort mirala 10.09.12 06:59
Я не знаю, что было у Вас.
У меня
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
2) Счет у меня закрыт
Поэтому и спрашиваю у специалистов в области права. Что делать в такой ситуации
У меня
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
2) Счет у меня закрыт
Поэтому и спрашиваю у специалистов в области права. Что делать в такой ситуации
NEW 10.09.12 21:53
думаю, что вряд ли, поэтому и смс- ка вам пришла, что сняли со счёта , это идёт автоматом
напишите им мейл, разберитесь, они вообще очень любезно идут на встречу. Потом просто переведёте им деньги раз сцёт закрыт. 15 евро - это не сумма, чтобы заморачиваться ни им ни вам.
in Antwort medusa1 10.09.12 13:02
В ответ на:
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
думаю, что вряд ли, поэтому и смс- ка вам пришла, что сняли со счёта , это идёт автоматом
напишите им мейл, разберитесь, они вообще очень любезно идут на встречу. Потом просто переведёте им деньги раз сцёт закрыт. 15 евро - это не сумма, чтобы заморачиваться ни им ни вам.
NEW 12.09.12 00:07
in Antwort mirala 10.09.12 21:53
да не в 15 евро дело, они штраф выставили за то, что со счета не снялось
А емейл написала сразу - до сих пор не ответили..
А емейл написала сразу - до сих пор не ответили..
NEW 12.09.12 11:48
in Antwort medusa1 12.09.12 00:07
неужели не на форуме никого, кто разбирается в праве?