Вход на сайт
проблемы с maxxim
1151
07.09.12 08:29
Заказала недавно симкарту maxxim. (http://www.maxxim.de/index.php).
Сегодня утром получаю смс, что мой счет пополнен на 15 евро. Естественно, счет я не пополняла,и автоматическое пополнение счета не было активировано. К тому же, банковский счет, который предоставлялся при покупке симкарты не давно закрыт. А подобные операторы, насколько я знаю, еще и штрафы выставляют, если не проходит платеж. Написала им емайл, что счет не пополняла и автоматическое пополнения было деактивировано, но....
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Сегодня утром получаю смс, что мой счет пополнен на 15 евро. Естественно, счет я не пополняла,и автоматическое пополнение счета не было активировано. К тому же, банковский счет, который предоставлялся при покупке симкарты не давно закрыт. А подобные операторы, насколько я знаю, еще и штрафы выставляют, если не проходит платеж. Написала им емайл, что счет не пополняла и автоматическое пополнения было деактивировано, но....
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста.
NEW 09.09.12 06:38
Номер счета дается при заказе карты
Не было там галочки...
в ответ mirala 08.09.12 16:28
In Antwort auf:
так а откуда им ваш счёт известен, если вы ничего не активировали
так а откуда им ваш счёт известен, если вы ничего не активировали
Номер счета дается при заказе карты
In Antwort auf:
По-моему, он активирован по умолчанию, вот чтобы деактивировать вам нужно зайти на сайт и убрать галочку.
По-моему, он активирован по умолчанию, вот чтобы деактивировать вам нужно зайти на сайт и убрать галочку.
Не было там галочки...
NEW 10.09.12 13:02
в ответ mirala 10.09.12 06:59
Я не знаю, что было у Вас.
У меня
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
2) Счет у меня закрыт
Поэтому и спрашиваю у специалистов в области права. Что делать в такой ситуации
У меня
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
2) Счет у меня закрыт
Поэтому и спрашиваю у специалистов в области права. Что делать в такой ситуации
NEW 10.09.12 21:53
думаю, что вряд ли, поэтому и смс- ка вам пришла, что сняли со счёта , это идёт автоматом
напишите им мейл, разберитесь, они вообще очень любезно идут на встречу. Потом просто переведёте им деньги раз сцёт закрыт. 15 евро - это не сумма, чтобы заморачиваться ни им ни вам.
в ответ medusa1 10.09.12 13:02
В ответ на:
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
1) Опция пополнения счета была не активирована, я такие вещи сразу проверяю, так как не первый раз покупаю подобную симкарту
думаю, что вряд ли, поэтому и смс- ка вам пришла, что сняли со счёта , это идёт автоматом
напишите им мейл, разберитесь, они вообще очень любезно идут на встречу. Потом просто переведёте им деньги раз сцёт закрыт. 15 евро - это не сумма, чтобы заморачиваться ни им ни вам.