Вход на сайт
Покупка и возврат.
NEW 08.08.10 21:55
в ответ vnedoumenii 08.08.10 21:50
По Вашему только мне во всей Германии сделали исключение и не один раз.
Магазины принимают обратно товары, по тем же пораграфам, что и Онлайн шопы.
Там где я ошибаюсь, я сам нахожу свои ошибки и привожу ссылки.
А доказывать людям, которые на всё кричат нет, дело не благодарное уж точно.
Магазины принимают обратно товары, по тем же пораграфам, что и Онлайн шопы.
Там где я ошибаюсь, я сам нахожу свои ошибки и привожу ссылки.
А доказывать людям, которые на всё кричат нет, дело не благодарное уж точно.
NEW 08.08.10 22:06
О , вот это аргумент..Хотела всеръез ответить( не далее как на прошлой неделе хотела муз.центр купить, да слава те господи, спросила про возврат)
Да видно, не нужно тому серьезных ответов у кого-то простата взыграла Нате вам цветочек, может поможет
В ответ на:
Или просто сегодня начался менструационный цикл!
Или просто сегодня начался менструационный цикл!
О , вот это аргумент..Хотела всеръез ответить( не далее как на прошлой неделе хотела муз.центр купить, да слава те господи, спросила про возврат)
Да видно, не нужно тому серьезных ответов у кого-то простата взыграла Нате вам цветочек, может поможет
NEW 08.08.10 22:40
в ответ mechanik730 07.08.10 21:28
к сожалению 2 недели возврата денег, это по желанию магазина.
сам столкнулся в плотную с этим, тут топик есть с гарантией на ноут, так что покупаю теперь в каталоге отто , там дороже, но с гарантией проблем нет, я даже через год отсылал рабочие гереты, и покупал у них же новую модель, и они мне гутшрифт делали, писали что герет рабочий, и они не нашли исправность, но деньги вернули, так что с дорогой техникой только в отто, это е реклама, а с личной практики, 12 ноутов у них выписывал, тестировал и отправлял обратно, и без проблем, пока не купил себе подходящий.
сам столкнулся в плотную с этим, тут топик есть с гарантией на ноут, так что покупаю теперь в каталоге отто , там дороже, но с гарантией проблем нет, я даже через год отсылал рабочие гереты, и покупал у них же новую модель, и они мне гутшрифт делали, писали что герет рабочий, и они не нашли исправность, но деньги вернули, так что с дорогой техникой только в отто, это е реклама, а с личной практики, 12 ноутов у них выписывал, тестировал и отправлял обратно, и без проблем, пока не купил себе подходящий.
NEW 08.08.10 22:42
Которое можете спокойно оставить при себе.
Можно, конечно, было бы некоторых, которых больше интересуют менструальные циклы отдельных юзеров, чем тема ветки, смело послать нах, но будем снисходительны к убогим.
Строго по теме:
МедиаМаркт не возвращал деньги за Ноут даже после трех ремонтов, и это несмотря на то, что первый раз Ноут принесли в ремонт через неделю после покупки.
После полугодовой переписки через адврката деньги выплатили
ПроМаркт согласился выплатить деньги за дефектный телефон, которых в продаже больше нет, за вычетом минуса, который сложился в результате года пользования последним.
Реал - оказался самым "куланцным" и дал без разговоров деньги после второго ремонта
Так, между делом..... Когда перестанете интересоваться теми вещами, которые вас касаются меньше всего, почитайте на досуге
http://www.verbrauchernews.de/vertraege/rueckgabe_umtauschrecht/
в ответ woodden 08.08.10 22:24
В ответ на:
Я получил от Вас исчерпывающий ответ к моему мнению о Вас
Я получил от Вас исчерпывающий ответ к моему мнению о Вас
Которое можете спокойно оставить при себе.
Можно, конечно, было бы некоторых, которых больше интересуют менструальные циклы отдельных юзеров, чем тема ветки, смело послать нах, но будем снисходительны к убогим.
Строго по теме:
МедиаМаркт не возвращал деньги за Ноут даже после трех ремонтов, и это несмотря на то, что первый раз Ноут принесли в ремонт через неделю после покупки.
После полугодовой переписки через адврката деньги выплатили
ПроМаркт согласился выплатить деньги за дефектный телефон, которых в продаже больше нет, за вычетом минуса, который сложился в результате года пользования последним.
Реал - оказался самым "куланцным" и дал без разговоров деньги после второго ремонта
Так, между делом..... Когда перестанете интересоваться теми вещами, которые вас касаются меньше всего, почитайте на досуге
http://www.verbrauchernews.de/vertraege/rueckgabe_umtauschrecht/
NEW 09.08.10 00:48
в ответ vnedoumenii 08.08.10 22:42
Ещё одна
Специально для протикающих мозгами или из других мест.
Вы сами сдали ноутбук на ремонт и подписали бумагу вместо того. чтобы потребовать деньги. Результат ремонта Вам конечно сообщили после истечения двух недель. А уж о трёх ремонтах. я вообще не пойму какое это отношение это имеет к возврату денег.
Вот вам AGB MediaMarkt
P.S.В следующий раз прежде чем оскарблять кого-нибудь, думайте головой, а не тем местом, через которое вытекает ваше мышление
Специально для протикающих мозгами или из других мест.
Вы сами сдали ноутбук на ремонт и подписали бумагу вместо того. чтобы потребовать деньги. Результат ремонта Вам конечно сообщили после истечения двух недель. А уж о трёх ремонтах. я вообще не пойму какое это отношение это имеет к возврату денег.
Вот вам AGB MediaMarkt
В ответ на:
Ihr Vorteil ist unser Versprechen: Sollten Sie innerhalb von 14 Tagen ein bei uns gekauftes
Produkt - bei gleicher Leistung und in unserer Region - günstiger sehen, erstatten wir Ihnen
den Differenzbetrag oder nehmen das Gerät zurück.
Ihr Vorteil ist unser Versprechen: Sollten Sie innerhalb von 14 Tagen ein bei uns gekauftes
Produkt - bei gleicher Leistung und in unserer Region - günstiger sehen, erstatten wir Ihnen
den Differenzbetrag oder nehmen das Gerät zurück.
В ответ на:
Umtausch ohne Wenn und Aber: Da machen Sie garantiert nichts falsch. Sollte Ihnen ein bei uns
gekaufter Artikel nicht gefallen, können Sie ihn innerhalb von 14 Tagen zurückgeben. Wir tauschen um.
Ohne Wenn und Aber.
Umtausch ohne Wenn und Aber: Da machen Sie garantiert nichts falsch. Sollte Ihnen ein bei uns
gekaufter Artikel nicht gefallen, können Sie ihn innerhalb von 14 Tagen zurückgeben. Wir tauschen um.
Ohne Wenn und Aber.
P.S.В следующий раз прежде чем оскарблять кого-нибудь, думайте головой, а не тем местом, через которое вытекает ваше мышление
NEW 09.08.10 00:56
Рекламный ход, не более того
Тут есть фраза про замен, но нет фразы про возврат денег.
По делу еще есть что сказать? Или мы будем копаться в AGB отдельно взятых продавцов, при этом игнорируя то, что говорит закон по поводу возврата товара в 14-тидневный срок при покупке его не в онлайн-шопе?
в ответ woodden 09.08.10 00:48
В ответ на:
Sollten Sie innerhalb von 14 Tagen ein bei uns gekauftes
Produkt - bei gleicher Leistung und in unserer Region - günstiger sehen, erstatten wir Ihnen
den Differenzbetrag oder nehmen das Gerät zurück.
Sollten Sie innerhalb von 14 Tagen ein bei uns gekauftes
Produkt - bei gleicher Leistung und in unserer Region - günstiger sehen, erstatten wir Ihnen
den Differenzbetrag oder nehmen das Gerät zurück.
Рекламный ход, не более того
В ответ на:
Da machen Sie garantiert nichts falsch. Sollte Ihnen ein bei uns
gekaufter Artikel nicht gefallen, können Sie ihn innerhalb von 14 Tagen zurückgeben. Wir tauschen um.
Da machen Sie garantiert nichts falsch. Sollte Ihnen ein bei uns
gekaufter Artikel nicht gefallen, können Sie ihn innerhalb von 14 Tagen zurückgeben. Wir tauschen um.
Тут есть фраза про замен, но нет фразы про возврат денег.
По делу еще есть что сказать? Или мы будем копаться в AGB отдельно взятых продавцов, при этом игнорируя то, что говорит закон по поводу возврата товара в 14-тидневный срок при покупке его не в онлайн-шопе?
NEW 09.08.10 01:12
в ответ vnedoumenii 09.08.10 00:56
AGB-этои есть условие, по которому работает магазин.
Когда пишут, что можно вернуть товар обратно-это и есть возврат денег.
Конкретно: я сам вернул бракованный ноутбук в ALDI, а если конкретно MediaMarkt, то через 10 дней после покупки телевизора, сам лично помогал товарищу возвратить телевизор.
Так что Ваш опыт по возврату, полностью в компетенции ваших знаний о своих правах.
Когда пишут, что можно вернуть товар обратно-это и есть возврат денег.
Конкретно: я сам вернул бракованный ноутбук в ALDI, а если конкретно MediaMarkt, то через 10 дней после покупки телевизора, сам лично помогал товарищу возвратить телевизор.
Так что Ваш опыт по возврату, полностью в компетенции ваших знаний о своих правах.
NEW 09.08.10 12:52
правы, т.к. продавцу дается возможность исправить свою ошибку.
не правы, если у них такой товар есть. Решение о новой вещи или ремонте старой принимает как правило покупатель(§ 439 БГБ). Продавец может лишь в случае § 439 III BGB, настаивать на своем. Однако если товар у него есть, то решение остается за покупателем. Т.ч. шумите активнее привлекая внимание других покупателей
в ответ mechanik730 07.08.10 21:28
В ответ на:
Возврат денег - нет
Возврат денег - нет
правы, т.к. продавцу дается возможность исправить свою ошибку.
В ответ на:
Обмен на другой -нет. Только ремонт
Обмен на другой -нет. Только ремонт
не правы, если у них такой товар есть. Решение о новой вещи или ремонте старой принимает как правило покупатель(§ 439 БГБ). Продавец может лишь в случае § 439 III BGB, настаивать на своем. Однако если товар у него есть, то решение остается за покупателем. Т.ч. шумите активнее привлекая внимание других покупателей
NEW 09.08.10 13:20
в ответ woodden 09.08.10 01:12
В ответ на:
я сам вернул
Мы всем форумом рады за Вас! Но немецких законов Вы не знаете и пишете чушь во множестве постов на ветке, надоело уже читать! я сам вернул
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 09.08.10 16:16
в ответ kunak 09.08.10 13:20
Я приводил конкретные примеры с названием магазинов, с наименованием товара и цитатами AGB магазинов. Все те кто мне возражал не смогли привести ни одного примера отнощасегося к делу. А слышалось только этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
А вот зачем Вы это всё читали и тем более зачем нам надо знать, что Вам что-то надоело-вот это Загадка загадок.
А вот зачем Вы это всё читали и тем более зачем нам надо знать, что Вам что-то надоело-вот это Загадка загадок.
NEW 09.08.10 17:00
Я тоже сейчас буду занудной, и повытаскиваю описание законов и ссылки на них.
Gewährleistung (не путать с гарантией, это то что предоставляет продавец)
Die Gewährleistung ist im Gegensatz zur Garantie eine gesetzlich festgelegte Verpflichtung. Sie sichert Ihnen als Kunde bei einem Produktmangel eine kostenlose Beseitigung des Mangels zu. Das gilt ab dem Kaufdatum zwei Jahre lang. Der Fehler kann durch Reparatur oder Umtausch des Geräts beseitigt werden. Für die Gewährleistung steht der Händler gerade, nicht der Hersteller. Nach sechs Monaten muss der Käufer allerdings nachweisen, dass der Mangel schon beim Kauf vorlag („Beweislastumkehr“). Ausgenommen von dieser Regel sind aber Schäden, die nicht durch unsachgemäßen Gebrauch auftreten können. Geht der Händler pleite, verfällt der Gewährleistungsanspruch.
Umtauschrecht
Es gibt Fälle, in denen der angeblich reparierte Fernseher weiterhin nicht funktioniert. War der Händler im Rahmen der Gewährleistung für das Gerät verantwortlich, hat er für die Reparatur zwei Versuche. Danach können Sie auf dem Umtausch des Fernsehers bestehen. Wurde das Gerät als Garantiefall repariert, hängt die Zahl der Reparaturversuche von den jeweiligen Garantiebedingungen ab.
(computerbild.de)
Ну и BGB на закуску, читайте: http://dejure.org/gesetze/BGB/437.html
В ответ на:
Я приводил конкретные примеры с названием магазинов, с наименованием товара и цитатами AGB магазинов.
Это всё личная инициатива магазинов, не подкреплённая законом. А закон говорит что товар магазины в реале (а не в виртуале) не обязаны принимать в обмен на деньги, если возможно починить. После двух ремонтов уже можно требовать деньги. Я приводил конкретные примеры с названием магазинов, с наименованием товара и цитатами AGB магазинов.
Я тоже сейчас буду занудной, и повытаскиваю описание законов и ссылки на них.
Gewährleistung (не путать с гарантией, это то что предоставляет продавец)
Die Gewährleistung ist im Gegensatz zur Garantie eine gesetzlich festgelegte Verpflichtung. Sie sichert Ihnen als Kunde bei einem Produktmangel eine kostenlose Beseitigung des Mangels zu. Das gilt ab dem Kaufdatum zwei Jahre lang. Der Fehler kann durch Reparatur oder Umtausch des Geräts beseitigt werden. Für die Gewährleistung steht der Händler gerade, nicht der Hersteller. Nach sechs Monaten muss der Käufer allerdings nachweisen, dass der Mangel schon beim Kauf vorlag („Beweislastumkehr“). Ausgenommen von dieser Regel sind aber Schäden, die nicht durch unsachgemäßen Gebrauch auftreten können. Geht der Händler pleite, verfällt der Gewährleistungsanspruch.
Umtauschrecht
Es gibt Fälle, in denen der angeblich reparierte Fernseher weiterhin nicht funktioniert. War der Händler im Rahmen der Gewährleistung für das Gerät verantwortlich, hat er für die Reparatur zwei Versuche. Danach können Sie auf dem Umtausch des Fernsehers bestehen. Wurde das Gerät als Garantiefall repariert, hängt die Zahl der Reparaturversuche von den jeweiligen Garantiebedingungen ab.
(computerbild.de)
Ну и BGB на закуску, читайте: http://dejure.org/gesetze/BGB/437.html
В ответ на:
А вот зачем Вы это всё читали и тем более зачем нам надо знать, что Вам что-то надоело-вот это Загадка загадок.
а зачем Вы читаете и пишете?А вот зачем Вы это всё читали и тем более зачем нам надо знать, что Вам что-то надоело-вот это Загадка загадок.
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 09.08.10 17:47
в ответ kunak 09.08.10 17:00
Читайте внимательнее о чём речь вообще была в этой ветке!
Что касается магазина Real, то я сам исправился и привёл цитату, по которой я оказался не прав(а не кто то другой это сделал).
Дальше начали утверждать с пеной у рта, что абсолютно все не онлайн магазины не возвращают деньги. Я же утверждал обратное приводя конкретные примеры, но в ответ слышал не верю. На это громогласной "не верю" и разворачивалась дальнейшая палемика.
Что касается магазина Real, то я сам исправился и привёл цитату, по которой я оказался не прав(а не кто то другой это сделал).
Дальше начали утверждать с пеной у рта, что абсолютно все не онлайн магазины не возвращают деньги. Я же утверждал обратное приводя конкретные примеры, но в ответ слышал не верю. На это громогласной "не верю" и разворачивалась дальнейшая палемика.