Login
Подработка при АЛГ 2
598
NEW 28.03.09 22:13
Можно ли получателю АЛГ 2 подрабатывать? Нашла подработку для студентов (раздача флаеров, 5-6 часов, 1 раз в неделю). Сама пока не студентка, но с октября...надеюсь
Как быть с АРГЕ? Что я им должна принести? До какой суммы могу подрабаывать? Могут ли они вообще быть против?

Как быть с АРГЕ? Что я им должна принести? До какой суммы могу подрабаывать? Могут ли они вообще быть против?
NEW 28.03.09 22:58
in Antwort Lili_geo84 28.03.09 22:13
против они не будут, если конецно не зайдут другого занятия, подрабатывать можно на любую сумму, только первые 100┬ оставят вам целиком, из того что будет больше 100┬ но меньше 400 оставят 20 % из того ,что больше 400 но меньше 800 оставят 10 %
одно только но - студенты права на АЛГ2 не имеют вообще
одно только но - студенты права на АЛГ2 не имеют вообще
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.03.09 01:16
NEW 29.03.09 10:48
in Antwort Tschingishan1 29.03.09 01:16
Когда на улице или перед магазином всучают тебе рекламку.
NEW 29.03.09 18:39
in Antwort gendy 28.03.09 22:58
Пока что я не студентка, только с октября планирую учиться. Сейчас получаю АЛГ2. Понятно, что если стану студенткой, то буду получать Бафег. Меняет ли это как-то ситуацию с подработкой?
NEW 29.03.09 21:25
да
не совсем правильно то что вы написали....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
1) 100,- ┬ (Grundfreibetrag)
2) 20% frei von 700,-┬ dem Betrag zwischen 100,- ┬ und 800,- ┬
3) 10% frei von ihrem Bruttolohn über 800,- ┬ bis zur Verdienstobergrenze
in Antwort gendy 28.03.09 22:58
В ответ на:
...только первые 100┬ оставят вам целиком,
...только первые 100┬ оставят вам целиком,
да
В ответ на:
из того что будет больше 100┬ но меньше 400 оставят 20 % из того ,что больше 400 но меньше 800 оставят 10 %
из того что будет больше 100┬ но меньше 400 оставят 20 % из того ,что больше 400 но меньше 800 оставят 10 %