Login
нарушение прав потребителя
430
NEW 05.12.08 01:16
наверняка многие сталкивались
производственный брак обуви. при покупке не заметила. через два дня вернулась поменять товар. - не приняли, т.к. обувь один раз уже надевалась.
прекрасно знаю что производственный брак можно поменять в течении двух лет, большинство таких браков выявляется естественно при ношении. - то есть причина отказа абсурдная.
проблема в том, что я не знаю - на какой источник,на какую статью прав потребителя мне сослаться? словом, какой аргумент предъявить продавцу чтобы меня перестали держать за лоха?
(и можно ли произвести обмен в другом филиале разумеется того же магазина?)
спасибо
наверняка многие сталкивались
производственный брак обуви. при покупке не заметила. через два дня вернулась поменять товар. - не приняли, т.к. обувь один раз уже надевалась.
прекрасно знаю что производственный брак можно поменять в течении двух лет, большинство таких браков выявляется естественно при ношении. - то есть причина отказа абсурдная.
проблема в том, что я не знаю - на какой источник,на какую статью прав потребителя мне сослаться? словом, какой аргумент предъявить продавцу чтобы меня перестали держать за лоха?
(и можно ли произвести обмен в другом филиале разумеется того же магазина?)
спасибо
NEW 05.12.08 18:41
in Antwort masuch 05.12.08 01:16
Ссылайтес на 2 Jahre Gewerleistung.
Если не ваша вина (а ето надо доказат), они дошни или обменят на новие или поченит или вернутй денги
Если не ваша вина (а ето надо доказат), они дошни или обменят на новие или поченит или вернутй денги
NEW 05.12.08 20:16
in Antwort edis 05.12.08 18:41
Это распространяется на обувь, купленную со скидкой? Как быть, если при покупке либо в чеке, либо на кассе написано, что уцененные товары возврату не подлежат?
У всех жизнь, как зебра, а у меня она - радуга!
06.12.08 00:52
in Antwort edis 05.12.08 18:41
Ссылайтес на 2 Jahre Gewerleistung.
Если не ваша вина (а ето надо доказат), они дошни или обменят на новие или поченит или вернутй денги
брак производственный,это явно и оспаривать даже не стали.
разумеется я сослалась на двухгодовую гарантию. на что как я уже написала мне ответили - обмену не подлежит,т.к. обувь надевали
меня интересует официальная статья прав потребителя,где указано что обувь с браком,в том числе ношенную - обязаны обменять
смысл пустословить когда продавцы явно хитрят? с моей стороны нужно предоставить знание закона,ткнуть их туда
Если не ваша вина (а ето надо доказат), они дошни или обменят на новие или поченит или вернутй денги
брак производственный,это явно и оспаривать даже не стали.
разумеется я сослалась на двухгодовую гарантию. на что как я уже написала мне ответили - обмену не подлежит,т.к. обувь надевали
меня интересует официальная статья прав потребителя,где указано что обувь с браком,в том числе ношенную - обязаны обменять
смысл пустословить когда продавцы явно хитрят? с моей стороны нужно предоставить знание закона,ткнуть их туда
NEW 06.12.08 00:54
если на чеке уцененной вещи указано - возврату не подлежит. в чем еще вопрос?
уцененные вещи никогда не подлежат обмену или возврату
in Antwort sweatt 05.12.08 20:16
В ответ на:
Это распространяется на обувь, купленную со скидкой? Как быть, если при покупке либо в чеке, либо на кассе написано, что уцененные товары возврату не подлежат?
Это распространяется на обувь, купленную со скидкой? Как быть, если при покупке либо в чеке, либо на кассе написано, что уцененные товары возврату не подлежат?
если на чеке уцененной вещи указано - возврату не подлежит. в чем еще вопрос?
уцененные вещи никогда не подлежат обмену или возврату
NEW 06.12.08 11:12
Это не так. "Уцененная вещь" не равно "бракованная вещь". Поэтому если брак выявился позже, то должны устранять недостаток, если невозможно - деньги вернуть. А вот если покупатель заведомо знал, что товар бракованный при покупке и это доказывается, например, отметкой в чеке - тогда нет.
В вашем случае продавцы хитрят однозначно. Почитайте для подкованности статью 437 БГБ и далее. Имеете право сначала на устранение недостатка, или вам могут предложить снижение цены (соглашаться необязательно). Если ремонт безуспешный - после трех ремонтов должны вернуть деньги. Или на новую, такую же, вещь поменять. В течение первых 6 месяцев подразумевается, что дефект уже существовал при покупке. Что это не так, должен доказывать продавец, сам оплачивать экспертизу.
Так что ваш случай - яснее ясного.
in Antwort masuch 06.12.08 00:54, Zuletzt geändert 06.12.08 11:23 (Lenny2006)
В ответ на:
если на чеке уцененной вещи указано - возврату не подлежит. в чем еще вопрос?
уцененные вещи никогда не подлежат обмену или возврату
если на чеке уцененной вещи указано - возврату не подлежит. в чем еще вопрос?
уцененные вещи никогда не подлежат обмену или возврату
Это не так. "Уцененная вещь" не равно "бракованная вещь". Поэтому если брак выявился позже, то должны устранять недостаток, если невозможно - деньги вернуть. А вот если покупатель заведомо знал, что товар бракованный при покупке и это доказывается, например, отметкой в чеке - тогда нет.
В вашем случае продавцы хитрят однозначно. Почитайте для подкованности статью 437 БГБ и далее. Имеете право сначала на устранение недостатка, или вам могут предложить снижение цены (соглашаться необязательно). Если ремонт безуспешный - после трех ремонтов должны вернуть деньги. Или на новую, такую же, вещь поменять. В течение первых 6 месяцев подразумевается, что дефект уже существовал при покупке. Что это не так, должен доказывать продавец, сам оплачивать экспертизу.
Так что ваш случай - яснее ясного.
NEW 06.12.08 15:11
Да можно.
Так сдавала уже и не одну вешь.Последний раз сдавала светилник,купила ,когда составляла компанию своей подруге в Домене,который далеко находится.Светилник замкнуло(проиводственный брак),а сдавала уже в филиале по-ближе.
И приходить нужно и не говорить,4то хо4у сдать обратно,а 4ётко происносить слово "Рекламатион".
in Antwort masuch 05.12.08 01:16
В ответ на:
и можно ли произвести обмен в другом филиале разумеется того же магазина?
и можно ли произвести обмен в другом филиале разумеется того же магазина?
Да можно.
Так сдавала уже и не одну вешь.Последний раз сдавала светилник,купила ,когда составляла компанию своей подруге в Домене,который далеко находится.Светилник замкнуло(проиводственный брак),а сдавала уже в филиале по-ближе.
И приходить нужно и не говорить,4то хо4у сдать обратно,а 4ётко происносить слово "Рекламатион".
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
