Вход на сайт
отгадай-ка:)
NEW 12.02.07 22:29
:)
поиграем? :))) давайте по цитатам фильмы угадывать?
я смотрю обычно на немецком, аналогично мои цитаты на немецком: ..." die Sonne scheint aus meinem Arsch"
:)))))))) узнали? :))
поиграем? :))) давайте по цитатам фильмы угадывать?
я смотрю обычно на немецком, аналогично мои цитаты на немецком: ..." die Sonne scheint aus meinem Arsch"
:)))))))) узнали? :))
Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 13.02.07 08:34
в ответ Maerzkatze 13.02.07 00:51
:)) ну да, классика, это просто:)
цитата по-русски, тут я полный профан:(( но " Frauen... wer kann mit ihnen leben? Und wer ohne sie? " - aus 2 Millionen Dollar Trinkgeld :))
еще классика... русская: " во первых, вы мужчина или женщина? - какая разница, товарищ?" :)))
В ответ на:
И жить с ними нельзя и убить их нельзя
-И жить с ними нельзя и убить их нельзя
цитата по-русски, тут я полный профан:(( но " Frauen... wer kann mit ihnen leben? Und wer ohne sie? " - aus 2 Millionen Dollar Trinkgeld :))
еще классика... русская: " во первых, вы мужчина или женщина? - какая разница, товарищ?" :)))
NEW 13.02.07 09:04
в ответ MIURA 12.02.07 22:29
- Меня зовут РУКА и звучу я так. улюлюлюлю
или
-ты зачем одел этот пиджак.....
-этим самым я выражаю свою индивидуалъность.........
-У Шпака куртку у Посла медалъен....
-почем опиум для народа.......
-I'll be back......
- Asta la vista , baby.....
-грузите Апельсины бочками. Братъя Карамазовы.
или
-ты зачем одел этот пиджак.....
-этим самым я выражаю свою индивидуалъность.........
-У Шпака куртку у Посла медалъен....
-почем опиум для народа.......
-I'll be back......
- Asta la vista , baby.....
-грузите Апельсины бочками. Братъя Карамазовы.
NEW 13.02.07 09:08
в ответ Kurni 13.02.07 08:51
да-да :))) нагуглить не просто 
"Mir gehts prächtig Kate, die Sonne scheint mir aus dem Arsch!" - "From Dusk till Dawn".
еще классика :))))))))))))) " Wir sind Franzosen! Woher 'ätte ich sonst diesen dämlischen Akzön! Du bescheuerter Könisch!"
"Mir gehts prächtig Kate, die Sonne scheint mir aus dem Arsch!" - "From Dusk till Dawn".
еще классика :))))))))))))) " Wir sind Franzosen! Woher 'ätte ich sonst diesen dämlischen Akzön! Du bescheuerter Könisch!"
NEW 13.02.07 10:17
в ответ Kurni 13.02.07 10:03
"А это откуда? -)))" - ну как откуда? :))))))))))))
"Religion ist der Katalysator zwischen legitimierten Interessen und dem Status quo." -
.....
"Sind so noch Jungfrau? Das soll jetzt keine persönliche Frage sein." - "Keine persönliche Frage? Wie kann man denn noch persönlicher werden, häh?"
....
"Sex- Sex-Sex. Das ist alles woran sie denken!"
....
"Was ich? Nein. Ich bin nur ein armer alter Mann. Ich habe keine Zeit für Gesetzesbrecher. Meine Beine sind grau, meine Ohren sind leer, meine Augen sind alt und gebeugt.
все оттуда же :)
Мне нра еще: "We are from Bavaria. It's near Germany." -)) Правда фильм так и не посмотрела -)) - что за фильм? :)
"Religion ist der Katalysator zwischen legitimierten Interessen und dem Status quo." -
.....
"Sind so noch Jungfrau? Das soll jetzt keine persönliche Frage sein." - "Keine persönliche Frage? Wie kann man denn noch persönlicher werden, häh?"
....
"Sex- Sex-Sex. Das ist alles woran sie denken!"
....
"Was ich? Nein. Ich bin nur ein armer alter Mann. Ich habe keine Zeit für Gesetzesbrecher. Meine Beine sind grau, meine Ohren sind leer, meine Augen sind alt und gebeugt.
все оттуда же :)
Мне нра еще: "We are from Bavaria. It's near Germany." -)) Правда фильм так и не посмотрела -)) - что за фильм? :)
< ...pure Vernunft darf niemals siegen.
(c) >