А «паразитов» уже обсуждали?
А что там неоднозначно, по-моему все понятно. Кстати, я очень рекомендую посмотреть на YouTube ролики с объяснениями корейцев к этому фильму. Многие моменты становятся понятнее, или их только после объяснения замечаешь.
я считаю такое сравнение не совсем корректным, тема конечно похожа, но восприятие фильма совсем другое. Подача материла в корейском фильме многораннее и как-то легче.
Спасибо, гляну, интересно.
То, что там главная тема это классовое неравенство, это лишь поверхность.
Однозначно назвать это семейство паразитами, то же совсем правильно - и у них есть свои моральные принципы. А возвращение отца в бункер ... В общем, есть в нем что-то
Мне "Паразиты" понравился. Неординарный фильм. И с неожиданной концовкой. "Елена" Звягинцева тоже очень понравился. Он ближе и роднее, т.к. российские реалии, сплошь и рядом такие паразиты дети и внуки. Я бы оба фильма порекомендовала к просмотру👍
Я фильм Елена смотрела давно, может уже и подзабыла. Он произвёл неприятное ощущение этакой тяжеловесности. Я не знаю есть ли такие женщины, но там все так сгущено. Ее семейка, в которой никто и пальцем пошевелить не хочет, ждут подачки. Его дочь с харизмой фарфоровой статуэтки. Ну и эти отношения хозяина и прислуги между главными героями. А концовка вообще беспросветная
В корейском фильме же все живые, они находятся на самом дне, но пытаются всеми методами найти выход. У них есть способности, есть целеустремленность, но все же они не могут проломить эти общественные устои. У меня они вызывают сопереживание и симпатию.
Они находятся на самом дне, потому что могут существовать, только питаясь чужой кровью. А будучи оторванными от тела, они картонную коробку не могут сложить. Отличный фильм - остроумный, крепко сшитый, напряжённый. Как и все фильмы Пона Чжун-хо, сопссно. Сюжетное сходство с "Еленой" не является пороком, сюжетное сходство само по себе вообще никогда не является пороком. Все темы перебраны ещё до Мольера.
Они находятся на самом дне, потому что могут существовать, только питаясь чужой кровью.
то же самое можно сказать и о другой семье наверху.
А будучи оторванными от тела, они картонную коробку не могут сложить.
Это не соответствует действительности. Они также обладают способностями. Мать семейства была успешной спортсменкой, это уже подразумевает дисциплину и прилежность. Отец хорошо водит машину, что и подтверждает его босс. Дочь рисует. У них у всех свои таланты, только в этом обществе все это не поможет тебе выбраться наверх.
Как вы замечательно написали!
А ведь действительно голова и фантазия у них начала работать только когда возможность появилась гадость сделать. До этого честно заработать ни ум, ни старания не прилагались.
Спасибо. В этом ведь смысл фильма: показать людей, успешно мимикрирующих ради возможности влезть под кожу. Автономно они могут существовать только в полудрёме-полукоме. Кстати, талантов-то особых нет, кроме способности выдавливать из тела других паразитов. Не случайно ведь хозяйка дома показана патологически наивной. При чуть большей наблюдательности паразиты были бы удалены, не успев присосаться.
Уважаемая мисс, Вы смотрели кино с предубеждением, что если есть мотив классового расслоения, то бедные должны вызывать сочувствие, а богатые - порицание. Но Пон Чжун-хо свободен от этого стереотипа, слава богу, и снял бескомпромиссное кино с другим смыслом.