Deutsch

Покупка участка и постройка дома, советы

10952   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
FialochkaM завсегдатай2 дня назад, 19:59
NEW 2 дня назад, 19:59 
в ответ Mickjohn 2 дня назад, 16:20

Это все красиво, но я думаю, что пол лимона на такое не стоит рассчитывать на сегодняшний день, судя по ценам. Тем более два отдельно жилья нам нужно.

Но, конечно, звучит красиво. Участки все по краю леса раскуплены, мы этот то держим, потому что если строить, то сейчас. И когда у нас они снова будут, неизвестно.

Но, конечно, романтично, да. А можете ссылку дать на то видео с архитектором, может какие то идеи придут

FialochkaM завсегдатай2 дня назад, 20:04
NEW 2 дня назад, 20:04 
в ответ smej gorinich 2 дня назад, 19:25

Так, а что мешает взять и написать например - не стройтесь, потому что то то и то то..

Или наоборот, если да, то я вот такое вам могу посоветовать, предостеречь.

Для того и тема. А то всё какое-то загадки, где, что.

Написано все в первом сообщении и походу.

Опыта нет.

Да, конечно, боязно, да, потому что я, вообще уехать хочу. Но яж пока не уехала....

FialochkaM завсегдатай2 дня назад, 20:10
NEW 2 дня назад, 20:10 
в ответ Yasamaya 2 дня назад, 17:46, Последний раз изменено 2 дня назад, 20:15 (FialochkaM)

Вы адвокат "того человека "? Он сам может что-то толковое по теме написать, как другие. Если нет, то значит, напишет кто то другой. В личке многие уже написали, и даже с похожими как у меня ситуациями.

И, кстати, да, женщина я, как Вы выразилась, интересная. Мне скучно постоянно сидеть на одном месте. Чем больше я представляю милый домик, тем что-то грустнее мне становится.

Потому что привязать себя не хочется. И мужчину своего подвести под монастырь тоже нет цели. Но если он ввяжется, это в один конец.

Понимаете, есть действительно такие женщины, которым не всё равно, но немножко все таки "всё равно ". Не знаю как это объяснить.

Спасибо за внимание к теме

alex445 патриот2 дня назад, 21:00
NEW 2 дня назад, 21:00