Покупка дома через программу поддержки
Здравствуйте! Хотим приобрести дом по программе die Finanzielle Förderung. Не понял из ссылки, возвратная ли это ссуда? Т.е. может это субсидия ? Опыта еще нет, есть ли у кого-нибудь любая информация о покупке дома через программы поддержки или ей подобные? Или через KfW-банк. Пользовались ли Вы услугами маклера? С какими трудностями и особенностями сталкивались, как искали дом -буду признателен любому сообщению.
Если интересует наша ситуация -
Покупка моей тёте, поэтому ниже её исходные данные
Мать с 5 детьми, старший живёт и зарабатывает отдельно, остальные младше 15 лет.
Есть работа, но минимум, доплачивает Jobcentr,
тысяч 10 скромных накоплений.
В будущем доме планируется бизнес, но пока только планируется.
земля NRW
всем спасибо)
Всех благ
,
... доплачивает Jobcentr,
На этом можно закончить.
Все остальное нерелевантно. Ни один банк даже разговаривать не будет.
PS. Надеюсь, Jobcentr в курсе о 10 тысячах "скромных накоплений"?
если у вас нету тёти.... :)
это не страшно на каждого человека на каждый год его жизни позволена суммочка. У тёти ещё дети. В 10
Он и отлично со своими годами ваишутся
только детский фрайбетраг не суммируется с родительским. Родители между собой да, дети нет.
это не страшно
Это не страшно, если накопления были указаны при постановке антрага.
А вот если они потом вдруг из ниоткуда возникли, то... отношение уже весьма другое...