Deutsch

для сведения студентов

375  
Lilie_i посетитель28.09.09 21:50
NEW 28.09.09 21:50 
Всем здравствуйте!
Не так давно спрашивала на этой доске, как лучше снять квартиру студенту. В ответ - Вам лучше в общагу, иначе будет сложно найти. Вообщем, думала, что все, буду снимать квартиру по дням\неделям.
Пояснение: я студентка, дохода нет, друзей- поручителей тоже, только приехала из России, ВНЖ тоже еще нет, по-немецки говорю плохо..
Итого: я сняла 1-ку во Франкфурте на Майне, в приличном (пока мне так кажется) районе.
Поэтому! не надо опускать руки, квартиру можно найти! Главное постараться.
Всем удачи!
MKSPb прохожий29.09.09 07:00
29.09.09 07:00 
в ответ Lilie_i 28.09.09 21:50
Lilie_i, расскажите, пожалуйста, подробнее, как вам это удалось? Собираюсь ехать в Гамбург. 4 октября самолет. Жить негде. А до 7 октября уже надо предоставить в уни Мельдебешайнигунг. Найти что-нибудь через интернет пока не получается. Видимо, придется все решать на месте. Как вы действовали, с чего начинали поиски жилья? Заранее спасибо за ответ.
Stenka Razin постоялец29.09.09 07:53
Stenka Razin
NEW 29.09.09 07:53 
в ответ Lilie_i 28.09.09 21:50