Ситуация с детским врачом
Повышала голос она, агрессивность проявляла она, угрожала она. А совсем не я.
Если мне даже здесь не верят, то кто же мне поверит в Ärztekammer?
Ну это ваша версия…нас там не было…..
Она владелица или ангестеллте? Зачем ей свою репутацию портить из-за вас?
у меня тоже ситуация была с хирургом нехорошая….с ребенком пошли к незнакомому хирургу на контроль и я посмела только сказать, что я против лежания почти здорового ребенка еще неделю в постели и сказала, что мы пойдем в школу - дайте нам только освобождение от спорта….(у ребенка было воспаление гидатиды яичка, извиняюсь за подробности) и он вдруг сразу по-другому как-то зло на меня посмотрел и сказал к нему на контроль больше
не приходить (типа я поставила под вопрос его компетенцию)….такого у меня тоже еще нигде не было…
В Ärztekammer есть как правило Beschwerdestelle которая их обрабатывает и архивирует….но нового врача конечно не выдадут….
Здесь в Германии такая система: если Вы побывали на приёме дежурного врача, там детского, окулиста, терапевта и т.д., то получаете от него врачебной письмо, в котором обычно имеется приписка, в которой рекомендуют на следующий день обратиться с ним к амбулаторному. В случае ухудшения, сразу снова к дежурному придти. На следующий день приходите к амбулаторному с этим письмом и получаете справку. Хоть здесь окулиста многие не любят, но он тоже врач и амбулаторный выдаёт больничные и справки.
Есть ещё дежурный амбулатрный врач 24/7. Ему надо звонить по тел. 116-117 и он может сам к Вам приехать, либо дать рекомендацию. Но при коллапса системы з/х обычно до него сложно дозвониться и он может сам не приехать из за отсутствия времени. Но попробовать тем
не менее можно в будущем тоже.
у дежурного можно просидеть часов так несколько с больным-то ребенком…..мы в лучше уж к своему топать….ребенка с острой проблемой выставить за порог не осмелятся…
А потом уже искать нового….а не как на охоту, так и собак кормить….педиатра сейчас любого сложно найти кассового…не только хорошего….а отзывы в интернете вообще советую не читать….в большинстве случаев они ничего не говорят о компетенции врача, а о каких-то сторонних вещах типа времени ожидания, неприветливых рецепционистках и всякой мути…. У униклиник часто отвратительные отзывы пациентов в интернете…при этом там работают классные специалисты мирового уровня (не все конечно 😊)…
По-моему, ей ее репутация вообще пофигу. Можете погуглить отзывы про нее. Но лично для меня там интересны даже не сами отрицательные отзывы, а то, как она на них реагирует. По-моему, уважающий себя человек вообще такое не напишет. Себя надо хотя бы в руках держать.
Для тех, кто пишет про мое непомерноe Эго... Очень сомневаюсь, что нас бы гречанка вообще приняла, если бы мы сейчас пришли. Даже если она нас забыла, все равно в системе написано, когда мы были последний раз.
мы в лучше уж к своему топать….ребенка с острой проблемой выставить за порог не осмелятся…А потом уже искать нового….а не как на охоту
Вот вы когда последний раз были у "своего"? Я посмотрела запись последнего визита, когда произошла ругань. Это было 15.11.2019.
Ровно 4 года назад. С тех пор нас там не было.
И как это считается? Мой это врач? Не мой?
Ну а что мы….мне наша тоже не очень….но ходили все равно на U и на прививки и при болезни за больничным и лекарствами…(Они детям без доплаты даже)…в Касселе у нас тоже одна хорошая ушла (уехала в другую землю) и пришла иностранка молодая не слишком опытная, но сговорчивая была….все выписывала, даже антибиотик и мазилки какие я просила….я сейчас тоже у нас тоже с гонором педиатр и ей абсолютно по барабану, что она с коллегой говорит….)))…и ужасные очереди в праксисе…но врачи - это отражение общества…идеального вы не найдете…нужно просто учиться говорить с людьми…и ваша возможно не такая и плохая….просто устала от странного поведения и невежества матерей…прививки кстати можно и несколько одновременно ставить детям сразу…их вообще во многих по три четыре штуки в одной….почему вы так испугались? И могли бы просто вежливо сказать нет только на инфлюэнцу…у вас с ней видимо совсем не вышло диалога, возможно из-за языкового барьера? А ей время и нервы на вас тратить нехотелось 🤔..
Приятно Вас удивлю - она про Вас давно забыла и,как появитесь, даже и не вспомнит
Она-то, может, и не вспомнит, но они делают такие пометочки для себя... я явилась невольным свидетелем подобного случая. Сидела в приёмной окулиста, ожидая приёма. Раздался звонок, Sprechstundenhilfe взяла трубку и параллельно с разговором вбивала данные в систему. Найдя информацию, резко отчитала пациента за плохой Bewertung в интернете и отказала в записи на приём.
Скажите ей, что проходили плановые обследования в стране исхода. Если спросит.
А вообще, что за проблемы. Нужна помощь идёте и говорите что нужно.
Все остальное пропускаете мимо ушей. Это ее работа лечить вас, не более того.
Вот….и быть доброжелательной и конкретной в суждениях….Если прививки не хотела ставить, то должен быть какой-то логический аргумент…или поставить только одну, на остальные сделать новые термины….
Если идешь к педиатру с ребенком, то там всегда речь о прививках заходит и они стараются здоровых детей сразу и привить….не поняла чем так врач ТС могла застать в расплох…
Не надо на языковой барьер пенять, я в Германии давно, а гречанка училась в Германии. Диалога не вышло только потому, что она этого не хотела. Если я сказала, что не буду ставить прививку от гриппа, то я ее ставить не буду. Это мой ребенок, и я решаю. А другие прививки я бы может и поставила, если бы мне ультиматумы не ставили. Я этого не люблю! Я ее вижу второй раз в жизни, а она мне ультиматумы ставит.
Переиначить можно все что угодно, и невежество матерей приплели, и что только не приплели. Гречанка начала проявлять агресивность, потому что я сказала что-то против нее, королевы такой. Это ее Эго было задето.