Остеопороз и роль кальция.
А если эстрогены принимаешь не повышаеться вероятность рак МЖ заработать?
😯
Я не врач, чтоб на такие вопросы отвечать.
И что за патологическая боязнь рака? 😵💫
Все мы смертны.
Вот, когда вас начнёт шарашить не по детски при климаксе, то вы и про рак забудете и будете принимать всё, что дадут.
нет, вы неверно понимаете.
Есть 2 различных применения. Вагинально или просто на кожу, вместо таблеток. По стмптомам врач оценивает и нахначает препарат.
Вагинально, если проблемы с сухой слизистой во влагалище и болезненным сексом, зудом от сухости и т.д.
При климаксе, бесмонницей, нервными перепадами и т.д выписывают гель наружно на любую кожу тела наносить.
Т.е 2 разных препарата. Один для слизистых, другой для наружного. Кому то прощи пить таблетки, но они не моно, а КОК и имеют массу противопоказаний.
Скажите, сколько таблеток в день вы собрались принимать? 10, 20? Просто интересно?
Продлить жизнь костям, используя весь опыт химически-биологический из тырнета? Решили обмануть природу?
Продлить жизнь костям, используя весь опыт химически-биологический из тырнета?
А почему бы и нет?
Решили обмануть природу?
В смысле природу-мать нашу? Мы ее обманываем каждый день. Например когда чистим зубы по утрам, это тоже обман природы, так как природой зубных щеток и паст не предусмотрено. Не говоря уже у езде на транспорте, ношении одежды, проживании в теплых квартирах и пр...пр...пр.
Что каксается дозировки, то вот:
Усвоение кальция это активно регулируемый процесс, так что принимать его дополнительно не самое эффективное занятие. Его в норме и надо-то всего 200 мг нетто из кишечника усвоить, гораздо важнее, сколько его теряется с мочой, и сколько его поступает в кровь при резорбции костной ткани. Чтобы уменьшить потери с мочой надо перестать солить пищу, а также перестать есть соленья. Ладно, подробности завтра.
Всё необходимое вы можете получить, разнообразив питание, а ее глотая горстями бады.
Фитоэстрогены тоже в продуктах питания, например брокколи.