Слуховые аппараты
Дорогие и уважаемые!
интересует вопрос по поводу слуховых аппаратов а точнее их чистки.
Имеет ли право пациент запрашивать сумму страховки на обслуживание которая включает в себя чистку и батарейки, с АОК?
я всегда платила за маму а тут её подружки хором обьявили что а у них АОК платит.
Всем добра
Професиональная чистка происходит раз в полгода в течении шести лет, и это оплачивает кранкенкасса, но стоимость замененных частей оплачивайте сами. У вас же на руках есть книжка где все расписываеться, но некоторые конторы впаривают еще и страховку и дополнительное обслуживание, то да тогда вас разводят по полной.
Лично у меня есть серрвисная книжка где каждые полгода при обслуживании мастер заполняет какие работы он проводит, также там все подробно описано в каких случаях должен сам пллатить. Но в любом случае первой строкой идет "Alle in diesem Service-Scheckheft aufgeführten Überprüfungsarbeiten sind für Sie kostenfrei".
Ребят, давайте забудем про то что я там какую то специальную страховку плачу. и я заранее извиняюсь за свой тупизм. Я реально не понимаю.
Так вот что мне надо чтобы мамины аппараты а точнее их сервис как чистка оплачивала АОК? а кстате АОК платит за батарейки?
ну если на первоначальное изготовление то конечна кипа доков была с обследованиями/исследываниями и назначениями. Сервисной книжки никакой нет у меня. Страховку дорогую я сделала потому что аппараты были ужасно дорогие и эта страховка покрывала все виды сервиса + батарейки и плюс замена аппарата при потери. Так как мама у меня не очень в сознании и я не знаю где она может их вытащить или где они могут с неё упасть - она ещё и лопоухая.
ну я тоже страховку на случай потери сделала, но я за нее заплатила один раз, она на 5 лет вроде. Так что не понятно за что вы там платите, разговаривайте с вашим акустикер, что входит в эти 160 и почему не оплачиает страховка и с этим в вашу страховку, чтоб уточнить.
Ну хорошо, сервисной книжки у Вас нет, но первоначальный договор у Вас есть и там должно быть указано что они обязаны, что Вы. Я посмотрел свой договор и там четко прописано, что в течение 6 лет, каждые полгода я должен проходить сервисное обслуживание, безплатное для меня, но в случае если я пропуская сервис то, я лишаюсь дальше на бесплатное обслуживание. Может здесь собака зарыта. Я заключил договор с фирмой Seifert, возможно у разных фирм разные условия, но все таки я не верю, что уж так сильно могут отличаться .