Нарушение у ребёнка восприятия входящей информации
Не бывает такого !
Еще раз по русски для вас
При таких вводных родителей, при первых родах в 37 лет
Отаетственная мама с первых дней усиленно занималась ребенком, наблюдала бы за его развитием в четыре глаза
А не сидела бы в тырнете днями и часами,плача о своей нелегкой загадочной судьбе
////////
Вы в свой голове отличницы можете два и два сложить?
Если ребенок здоров, то как вы, мать, рассматриваете вариант отдать его в сад к больным детям,?
Если ребенок был здоров, как может развиться четвертая самая тяжёлая степень заболевания?
Нормальная мать всеми силами, всеми зубами рвется , чтобы ее особенный ребенок развивался в среде обычных детишек
У вас же все наоборот.
Мозги ваши задом наперед. К врачу ВАМ!(
Там все было хорошо, врач сказал все ок, мама отчеканила-естт все ок.
Это Вы бы наблюдали, а ТС верит врачу и всё. И вообще, Вам сейчас скажут, это 1ый ребёнок, опыта нет, вокруг информационный вакуум =)
Я вообще слабо представляю, как имея на руках список диагнозов ребёнка, пустить все на самотек, и маме не бдить , и хотя бы в инете не прочитаьь всё, и не держать руку на пульсе.
Я поражаюсь безалаберности, пофигизму и полной безответственности.
Было бы там 20 маме, поняла бы, но, 37, Карл, 37!
Могу только оправдать одним такое отношение- информационный вакуум,и жизнь в землянке, и вообще без образования человек. =)
Потому что мама,согласно её диагнозам, не может. Нести ответственность
Даже за себя.
Мама человек в себе, в своем мире
В обычном может выполнять работу под контролем
Сказали за бабушкоцюй следит- выполняет
Сказали в эмиграцию - едет
Сказали рожать- рожает
если ребёнок был здоров, как может развиться
Ребенок переболел странным гриппом с судорогами, госпитализацией. Мой муж был нетрудоспособен 3 месяца. А его коллега, тоже переболевший, потерял вкусовые ощущения
я не знаю, это было под Рождество,