ЗРР
Ещё раз перечитываю ветку, может что упустила. Вижу, что два человека написали, что двухлетние дети уже понимают прочитанное, останавливают, задают вопросы и пересказывают. У нас этого нет совсем. Мы смотрим картинки в книжк, и по фигу, что там на заднем плане кто-то своим чтением бубнит.
Я как раз росла в СССР. Вместо садика: родители уходили на работу, и запирали дверь. Я оставалась одна, включала телевизор и смотрела его целыми днями.
К моменту поступления в школу я умела бегло читать, писать, считать. С учебой в школе у меня проблем не было, отличница, и родители не сидели со мной с домашними заданиями.
Я не знаю, с какого возраста я начала смотреть телевизор. По-моему, у меня уже была на тот момент база по языку.
Очень интересно, какой вред для детей в просмотре телевизора находят ученые?
За диагнозом ЗРР может стоять еще куча невыявленных диагнозов .
Лечится не таблетками , а постоянными занятиями .
Таблетки уже в случае расстройств с стороны неврологии.
Нужно определить уровень развития мелкой и крупной моторики , нужно смотреть развитие всего речевого аппарата .
Может ли ребенок ловить мяч и бросать его в коробку на расстоянии . Может ли ребенок стоять на одной ноге и прыгать .
Может ли собрать пирамидку одноцветную, но по размерам.
В этом возрасте дети уже знают цвета и размеры .
Выявить проблемы с будущим развитием речи уже можно в 6-8 месяцев . Есть достаточно методик для этого. Кроме этого собирается анамнез- наследственность,беременность , роды , раннее развитие до 6 мес ( сон, cосание груди, бодрстование ребенка).
Дети всех народностей проходят одинаковые этапы речевого развития .
Логопедические проблемы встречаются у мальчиков в 4 раза чаще чем у девочек и являются 80% наследственными. У девочек труднее поддаются диагностике и протекают тяжелее чем у мальчиков и поддаются лечению сложнее.
Я оставалась одна, включала телевизор и смотрела его целыми днями.К моменту поступления в школу я умела бегло читать, писать, считать. С учебой в школе у меня проблем не было, отличница, и родители не сидели со мной с домашними заданиями.
Очень интересно, какой вред для детей в просмотре телевизора находят ученые?
Действительно,очень интересно! Это же просто замечательный способ развития! В принципе, даже в школу можно было не отдавать.
глаз , как орган развивается до 7 лет, вредно для глаза детского
При просмотре телевизора ( компьютера, телефона и любого электронного носителя информации) у ребенка, с его незрелым мозгом , возбуждаются участки нервной системы и это мешает его нормальному развитию.
А для ребенка с диангозом ЗРР это вредно вдвойне
Это в кратце
В принципе, даже в школу можно было не отдавать.
Судя по результату, или телевизор плохой был, или поход в школу нанёс непоправимые увечья..
Я поддерживаю язык в интернете, выбираю видео с бегущей строкой. Слежу за строкой и пытаюсь акцент усвоить. Всегда можно остановить, перекрутить, ещё раз прослушать то, что непонятно.
Без ТВ, конечно, плохо, мы - вне событий. ТВ будем ставить это точно
Мелкие предметы разбирает, перебирает, ломает. Лего кубики. А как степень развитости понять?
Мячик может кинуть в корзину на расстоянии без проблем, мы играем в баскетбол. На одной ноге попробуем.
Пирамидки у нас нет. Но вот много кукол, у каждой свой неизменный наряд, раздевает, перемешивает, выбирает правильное платье для одевания. С названиями цветов путается. Формы и размеры не идут совсем.
Развитие речевого аппарата - это какой врач смотрит? Педиатр в рот и уши заглянул - это достаточно?
Беременность как у всех, роды тоже, кормление как у всех. Сон - днём чаще всего не спит, как и я в детстве.
Нам врач ничего не говорил про задержку в 6 -8 мес и позже до текущего момента, у нас все в норме было: гуление, указательный жест, лепет.
Я учу цветам, показываю красный, она повторяет, показываю синий, повторяет. Прошу показать красный, не показывает. Но может показывать на цвета сама в режиме соло, и невпопад называть.
Вчера на прогулке несколько раз определила оранжевый, но назвала его жёлтым.
Определяет не врач , а логопед , а лучше логопед-дефектолог .
Есть определенные тесты на развитие и на диагностику отклонений . Я уже часто тут встречала деток с *врач говорит все нормально ,только не разговаривает*в 4 года , а время упущено . В два года можно быстрее добиться результатов чем в 4 . Проблема не уйдет сама по себе . Есть ли в семье кто нибудь с такими проблемами , по линии папы вероятнее всего ?
В 2,5 дети болтают без умолку , пробуют различные звуки *на вкус*, меняют буквы и слоги но это проходит с развитием фонолексического запаса. У меня были близняшки 2,5 лет , не говорили кроме мама и папа ,на своем языке общались жестами .Вот с кем интересно
было работать . За три месяца занятий болтают на двух языках без продыху .
В семье был такой ребёнок, заговорил в 4-5 сам.
А могло ли повлиять наше ДЦП на речь? То есть я никакого ДЦП не вижу, но врач что-то разглядел. Это два года назад нам ставили при рождении. Какая-то легкая форма, что-то с ручками и левой стороной тела, которая лечения не требует. Могу посмотреть код.
Я не знаю, как у Вас в стране. Но в Германии при рождении заносит цифры по Апнар и прочие заметки врачей.
Так, что ДЦИпР можно увидеть и при рождении, и после, на первых осмттрах у врача .
Все вопросы решайте со своим детским.
Не понимаю, зачем Вы задаете их зоесь6, не лучше ли на прямую.
Касаемо развития речи, надел ь Вас с Гугле не забанили?
У Вас есть же Гугл, все вопросы про развитие речи , с том числе и про разные упражнения можно задать .



