ЗРР
Какой смысл что-то рекомендовать , советовать , вы же все равно все делаете по своему , никого не слышите .
а что конкретно я не услышала?
Императивные речи я не воспринимаю. Мне нужны аргументы, почему делать именно так, а не иначе.
С игровыми группами у меня проблема в том, что я не вожу машину и не езжу на велосипеде. По причине здоровья. Нам никак до этих групп не доехать.
Только домашние варианты остаются.
Ещё раз перечитываю ветку, может что упустила. Вижу, что два человека написали, что двухлетние дети уже понимают прочитанное, останавливают, задают вопросы и пересказывают. У нас этого нет совсем. Мы смотрим картинки в книжк, и по фигу, что там на заднем плане кто-то своим чтением бубнит.
Я как раз росла в СССР. Вместо садика: родители уходили на работу, и запирали дверь. Я оставалась одна, включала телевизор и смотрела его целыми днями.
К моменту поступления в школу я умела бегло читать, писать, считать. С учебой в школе у меня проблем не было, отличница, и родители не сидели со мной с домашними заданиями.
Я не знаю, с какого возраста я начала смотреть телевизор. По-моему, у меня уже была на тот момент база по языку.
Очень интересно, какой вред для детей в просмотре телевизора находят ученые?
А как Вы взрослые без телевизора язык учите? Ладно, там ребенку он якобы вреден и в детсаду наверставет. Но Вас же в детсад не пошлют же всесте с ним.
За диагнозом ЗРР может стоять еще куча невыявленных диагнозов .
Лечится не таблетками , а постоянными занятиями .
Таблетки уже в случае расстройств с стороны неврологии.
Нужно определить уровень развития мелкой и крупной моторики , нужно смотреть развитие всего речевого аппарата .
Может ли ребенок ловить мяч и бросать его в коробку на расстоянии . Может ли ребенок стоять на одной ноге и прыгать .
Может ли собрать пирамидку одноцветную, но по размерам.
В этом возрасте дети уже знают цвета и размеры .
Выявить проблемы с будущим развитием речи уже можно в 6-8 месяцев . Есть достаточно методик для этого. Кроме этого собирается анамнез- наследственность,беременность , роды , раннее развитие до 6 мес ( сон, cосание груди, бодрстование ребенка).
Дети всех народностей проходят одинаковые этапы речевого развития .
Логопедические проблемы встречаются у мальчиков в 4 раза чаще чем у девочек и являются 80% наследственными. У девочек труднее поддаются диагностике и протекают тяжелее чем у мальчиков и поддаются лечению сложнее.
Я оставалась одна, включала телевизор и смотрела его целыми днями.К моменту поступления в школу я умела бегло читать, писать, считать. С учебой в школе у меня проблем не было, отличница, и родители не сидели со мной с домашними заданиями.
Очень интересно, какой вред для детей в просмотре телевизора находят ученые?
Действительно,очень интересно! Это же просто замечательный способ развития! В принципе, даже в школу можно было не отдавать.
глаз , как орган развивается до 7 лет, вредно для глаза детского
При просмотре телевизора ( компьютера, телефона и любого электронного носителя информации) у ребенка, с его незрелым мозгом , возбуждаются участки нервной системы и это мешает его нормальному развитию.
А для ребенка с диангозом ЗРР это вредно вдвойне
Это в кратце
В принципе, даже в школу можно было не отдавать.
Судя по результату, или телевизор плохой был, или поход в школу нанёс непоправимые увечья..
зато с 2-лет наверняка научилась разогревать сама борщ и макароны, закрытая на целый день на ключ
вот это скорее всего
Я поддерживаю язык в интернете, выбираю видео с бегущей строкой. Слежу за строкой и пытаюсь акцент усвоить. Всегда можно остановить, перекрутить, ещё раз прослушать то, что непонятно.
Без ТВ, конечно, плохо, мы - вне событий. ТВ будем ставить это точно
Мелкие предметы разбирает, перебирает, ломает. Лего кубики. А как степень развитости понять?
Мячик может кинуть в корзину на расстоянии без проблем, мы играем в баскетбол. На одной ноге попробуем.
Пирамидки у нас нет. Но вот много кукол, у каждой свой неизменный наряд, раздевает, перемешивает, выбирает правильное платье для одевания. С названиями цветов путается. Формы и размеры не идут совсем.
Развитие речевого аппарата - это какой врач смотрит? Педиатр в рот и уши заглянул - это достаточно?
Беременность как у всех, роды тоже, кормление как у всех. Сон - днём чаще всего не спит, как и я в детстве.
Нам врач ничего не говорил про задержку в 6 -8 мес и позже до текущего момента, у нас все в норме было: гуление, указательный жест, лепет.
Я учу цветам, показываю красный, она повторяет, показываю синий, повторяет. Прошу показать красный, не показывает. Но может показывать на цвета сама в режиме соло, и невпопад называть.
Вчера на прогулке несколько раз определила оранжевый, но назвала его жёлтым.
В словах путает некоторые звуки: л и в, например. Хотя отдельно их прекрасно называет. Как будто фонемы не различает.
Определяет не врач , а логопед , а лучше логопед-дефектолог .
Есть определенные тесты на развитие и на диагностику отклонений . Я уже часто тут встречала деток с *врач говорит все нормально ,только не разговаривает*в 4 года , а время упущено . В два года можно быстрее добиться результатов чем в 4 . Проблема не уйдет сама по себе . Есть ли в семье кто нибудь с такими проблемами , по линии папы вероятнее всего ?
В 2,5 дети болтают без умолку , пробуют различные звуки *на вкус*, меняют буквы и слоги но это проходит с развитием фонолексического запаса. У меня были близняшки 2,5 лет , не говорили кроме мама и папа ,на своем языке общались жестами .Вот с кем интересно
было работать . За три месяца занятий болтают на двух языках без продыху .
В семье был такой ребёнок, заговорил в 4-5 сам.
А могло ли повлиять наше ДЦП на речь? То есть я никакого ДЦП не вижу, но врач что-то разглядел. Это два года назад нам ставили при рождении. Какая-то легкая форма, что-то с ручками и левой стороной тела, которая лечения не требует. Могу посмотреть код.
Можем ли мы уже сейчас дома какие-нибудь упражнения поделать? А то время идёт, прием у дефектолога и логопеда ещё не скоро.
Я не знаю, как у Вас в стране. Но в Германии при рождении заносит цифры по Апнар и прочие заметки врачей.
Так, что ДЦИпР можно увидеть и при рождении, и после, на первых осмттрах у врача .
Все вопросы решайте со своим детским.
Не понимаю, зачем Вы задаете их зоесь6, не лучше ли на прямую.
Касаемо развития речи, надел ь Вас с Гугле не забанили?
У Вас есть же Гугл, все вопросы про развитие речи , с том числе и про разные упражнения можно задать .



