Успокоительное для ребенка (и вероятно мамы)
В Бранденбурге до 6 класса началка. В 7 класс все расходятся.
Есть возможность для одаренных детей после 4 класса.
Если помимо темы ,он еще начинает болтать дальше не по теме,то ессно,будут закатыать глаза.
А дружат большей частью проблемные дети, что меня конечно же не устраивает. Я таких не хочу видеть у себя в доме.
Мама,привыкайтн общатьс с теми,кто под стать Вашему сыну.
Выражусь иначе,он дружит с такими же,как и он сам.
Проблемные дети чувствуют друг друга и найти общий язык им проще,ежели со здоровыми.
И,еще,если проблемы ьыли изначально то они НИКУДА не пропадут,коррегироватт можнл,излечить НЕЛЬЗЯ.
Примите ребенка ТАКИМ какой он есть,то бишь с проблемами.
Не надо валить на то,что перерастет и тп,не перерастет,если сейчас не принять коррегирующие меры,то выльется в серьезные вещи.
Надеюсь,что ребенок обследован,аля IQ,ADHS,Asperger etc.
Читайте выше, был он обследован или не был.
Я работаю в этой школе и знаю подноготную каждого.
Так вот я не против его общения с такими же расторможенными.
И не находит он с проблемными детьми язык. Я его предупреждала по поводу некоторых. В итоге его обворовали и теперь он сам от них шугается и пытается выбить всои вещи назад.
Вот это
дружат большей частью проблемные дети, что меня конечно же не устраивает. Я таких не хочу видеть у себя в доме.
И с этим
Нормальные дети брегзгливо сторонятся его.
не вяжется с этим
Так вот я не против его общения с такими же расторможенными.
И не находит он с проблемными детьми язык.
Для меня он тяжёлый ребенок из-за своей навязчивости и подвижности. А проблемные - у кого он пытается забрать назад свои игрушки.
Ну так вот он дружит с одним мальчиком из приличной семьи, который иногда мешает на уроке и получает записи в дневник. Так вот против этой дружбы я не имею ничего против.
Вдогонку,
у старшего в классе есть дети с Аспергер,АДХС,СД,ЭС, так вот,все особята находят язык или со своими,или с нарушениями у здоровых.
Без всего,то бишь,здоровые,не общаются НИКАК с особятами.
И такое наблюдается во всех 6ти классах.
Делайте выводы!
У Вашего ребенка проблемы в СЭ Сфере.
Насколько помню,у одной форумчанки у ребенка аналогичное.Поставили Аспергер.
Согласна, что дети с особенностями легче находят общий язык с такими же детьми.
Наблюдаю каждый день.
он уже поменял кучу школ, теперь вы продолжаете и меняете класс. Вы понимаете, что вы с ним делаете, постоянно дергая из школы в школу и из класса в класс?
Так директор приказала. Я по закону не имею права в 6 классе писать ему гутахтен. Я такого рода изменения не планировала. Было сказано- пиши заявление.
спросите, может войдет в положение и оставит.
Зачем было изначально к себе в класс брать?
Разрешено это у Вас? У нас в НРВ не допускают, что родители у собственных детей в классе преподавали.
Это тоже и было и решением директора, его ко мне в класс. А потом в мае как обухом по голове - переводи.
У него в той школе был хороший друг, спокойный рассудительный парень.
Вначале дрались убивались. Там родители против понаехавших. А потом через полгода бац и лучшие друзья. Та мама в шоке была и умилилась как они хорошо играют вместе. Мой все в гости ходил
Поинтересуйтесь, нет ли у вас программ в школе типа социальный тренинг.
У нас это оплачивает ЮА, маленькие группы детей, занятия раз в неделю после уроков.
Очень позитивный опыт как раз для таких детей.