Имплантат Kostenvoranschlag HKP платить к всех врачей
Это так, врач поступил неправильно, не объяснив пациенту этого с самого начала, хотя тут возможно возникла проблема с пониманием из за языкового барьера, это только предположение.
Но тем, что пациент разрешил проводить обследование он дал своё stillschweigende Einverständnis. В этом случае он выступил как Privatpatient. Закон защищает пациентов государственной страховки, их обязаны информировать о самых маленьких суммах доплаты. Не то с приватными, они сами за себя отвечают.
Ещё раз соглашусь с тем, что хирургу нужно было объяснять лучше, но в принципе это логично, что за то, что не перекрывает страховка, человек платит сам. Этот хирург вообще может продать счёт Abrechnungsgesellschaft и прийдется с ними судиться. А это неприятно
Вы вправе сомневаться.
Замечание, что врач- это не ремесленник было сделано по существу.
Между врачём и пациентом заключается Diestvertrag (ein Arzt schuldet keinen bestimmten Erfog), а не Werkvertrag (ein Autohaus schuldet einen bestimmten Erfolg).
С юридической точки зрения это имеет большие последcтвия. Поэтому упоминание в образце письма "мастерских", которые оказывают Werkleistug, к услугам врача не подходит.
Прекрасно понимаю ваше негодование по поводу бесплатных консультаций, но правомерно выставлять счёт в таких случаях только предварительно заключив соглашение по § 4 Abs. 5 BMV-Z (für Primärkassen) bzw. § 7 Abs. 7 EKV-Z (für Ersatzkassen
Всем спасибо за ответы, с немецким у меня все ок, я была на консультации, но ничего не подписывала.
Счёт как-раз пришёл от Health ag abrechnungsgesellschaft. Кому мне теперь Widerspruch посылать- им или врачу? У врача ещё по телефону сказали, что могли бы ещё счёт за консультацию выставить, а не только за HKP.
Сказали вручить ег о Zusatzversicherung, но она как раз то этот зуб не перенимае
вот ещё что нашла, только непонятно кому письмо писать врачу или abrechnungsgesellschaft, подскажите.
AufklärungüberdieKostenderBehandlung
Berechnet ein Zahnarzt bei gesetzlich Krankenversicherten kostenpflichtige Leistungen,
muss er sich an gesetzliche Regelungen in puncto Aufklärung und Einwilligung halten.
In § 630c Bürgerliches Gesetzbuch (BGB) heißt es:
(3) Weiß der Behandelnde, dass eine vollständige Übernahme der Behandlungskosten durch einen Dritten nicht gesichert ist oder ergeben sich nach den Umständen hierfür hinreichende Anhaltspunkte, muss er den Patienten vor Beginn der Behandlung über die voraussichtlichen Kosten der Behandlung in Textform informieren.
Отправила Widerspruch врачу, долго думала делать или нет, так как как врач он хороший и не хотелось портить отношения. Но потом сравнила его стоимость с другим врачом, где HKP стоил 16 евро и посмотрев, что в этом плане даже фирма имплантата была указана неверно(была стандартная распечатка), все таки отправила. Сегодня позвонила в healthag, они сказали, что врач счёт аннулировал.
Да и имплантат уже тоже поставила
я думаю что вы уже проблему с написанием письма решили...у меня был похожий случай, поэтому я выкладываю вам, как я писала... после него я ничего от врача больше не слышала.... я была поражена, что я должна была платить за Kostenvorschlag.... Но в моем случае был этот план еще и неправильно врачом письменно составлен чем мы у него в праксисе обговаривали, т.е. вместо 3-х зубов он только 2 зуба в план написал... поэтому весь текст письма не берите, а только ту часть, в котором говорится о том, что он не предупреждал заранее что его услуга по составлению плана платная. Вот текст :
"Sehr geehrter Herr Dr. ,,,,,,,
ich hatte Sie gebeten mir schriftlich mitzuteilen, mit welchen Kosten ich für die Behandlung von 3 Zähnen zu rechnen habe, was Sie freundlicherweise auch getan haben.
Leider war jedoch Ihre Mitteilung fehlerhaft, da entgegen unserer Absprache die Kosten in gleicher Höhe aber nur für 2 Zähne aufgeführt waren. Dies hatte ich moniert und um Korrektur gebeten.
Von einer In-Rechnung-Stellung für die schriftliche Bestätigung über die Behandlungskosten war nicht die Rede und war daher nicht vereinbart.
Daher kann ich ihre Rechnung für die schriftliche Information über die Behandlungskosten nicht akzeptieren, da eine solche nicht vereinbart wurde und ich werde diese Rechnung auch nicht bezahlen.
Mit freundlichen Grüßen, "