Вход на сайт
	
	Зубной не принял после Notfall.
			NEW 21.02.14 17:42 
      
			
Во первых, это не повод отказывать пациенту в первой помощи
Во вторых, если слушать всех немецких зубников, то надо заранее позволить вырвать им все зубы, для того чтобы дать им заработать деньги на имплантантах...
У врача нет права иметь ЭГО, когда речь идет о здоровье пациента.....
Доверять врачу 100% могут только слабоумные...потому что любой человек, в т.ч. и врач имеют право и делают ошибки. Это называется - человеческий фактор....
 В топку такого врача.....
	
	
В ответ на:
а я вообще читаю и думаю - ведь врач совершенно обоснованно хотел удалить зуб, явно предвидел проблемы. Но пациент отказался от удаления зуба и поимел из за этого большие проблемы с зубом. Так ведь у нее был ХОРОШИЙ врач, своевременно определивший возможность этих проблем. Но ТС не стала слушать врача.
а я вообще читаю и думаю - ведь врач совершенно обоснованно хотел удалить зуб, явно предвидел проблемы. Но пациент отказался от удаления зуба и поимел из за этого большие проблемы с зубом. Так ведь у нее был ХОРОШИЙ врач, своевременно определивший возможность этих проблем. Но ТС не стала слушать врача.
Во первых, это не повод отказывать пациенту в первой помощи
Во вторых, если слушать всех немецких зубников, то надо заранее позволить вырвать им все зубы, для того чтобы дать им заработать деньги на имплантантах...
В ответ на:
У врача тоже может быть характер и именно толковые врачи бывают с характером - не доверяешь доктору, не лечишься по его назначениям - иди гуляй и ищи себе другого.
У врача тоже может быть характер и именно толковые врачи бывают с характером - не доверяешь доктору, не лечишься по его назначениям - иди гуляй и ищи себе другого.
У врача нет права иметь ЭГО, когда речь идет о здоровье пациента.....
Доверять врачу 100% могут только слабоумные...потому что любой человек, в т.ч. и врач имеют право и делают ошибки. Это называется - человеческий фактор....
В ответ на:
Так что нужно справедливо подумать о ситуации и , да, жаль, что потеряли хорошего доктора - за что на него жаловаться?
Так что нужно справедливо подумать о ситуации и , да, жаль, что потеряли хорошего доктора - за что на него жаловаться?
			NEW 21.02.14 18:49 
а мы знаем как это было на самом деле?
	
	
в ответ  Dizzy Miss Lizzy 21.02.14 11:39
      
			В ответ на:
Хороший врач донес бы до пациента необходимость и важность удаления зуба. "Да, этот зуб надо удалять" - это одно. "Зуб треснул и скоро сломается, повредит вам десны и будет кровотечение/воспаление" - это другое.
Зубных ведь учат обращению и общению с пациентами. Может этот прогуливал?
Хороший врач донес бы до пациента необходимость и важность удаления зуба. "Да, этот зуб надо удалять" - это одно. "Зуб треснул и скоро сломается, повредит вам десны и будет кровотечение/воспаление" - это другое.
Зубных ведь учат обращению и общению с пациентами. Может этот прогуливал?
а мы знаем как это было на самом деле?
			NEW 21.02.14 19:01 
спорим что у неё не было термина.
Я тоже уже ходила с Notfall. И если позвонишь и скажешь Notfall , то они говорят приходи во столько то , но надо будет ждать. И сидишь и ждёшь когда у врача окно появится. Седела иногда и по часу и по два. Xотя мой врач планирует окна для нотфалей, но если сразу несколько приходят, то ждёшь
А почему врач отказался ТС принимать - так я уже написала, что ТС должна сама себя честно спросить. Что то у них уже было, раз врач так среагировал
	
	
в ответ  Knjazhna 21.02.14 14:04
      
			В ответ на:
Объясните мне, почему врач имеет право тратить таким образом зря время пациента? Пусть оплатит ей тогда время, которое она добиралась до него и сидела в приёмной.Она может выходной для этого взяла специально. Если назначили термин, если она сидела там и ждала столько времени, я считаю, он уже обязан её принять, ведь термин назначила его работница, а не случайный прохожий, что у них там что то не скоординировано, это не проблемы пациента.
Объясните мне, почему врач имеет право тратить таким образом зря время пациента? Пусть оплатит ей тогда время, которое она добиралась до него и сидела в приёмной.Она может выходной для этого взяла специально. Если назначили термин, если она сидела там и ждала столько времени, я считаю, он уже обязан её принять, ведь термин назначила его работница, а не случайный прохожий, что у них там что то не скоординировано, это не проблемы пациента.
спорим что у неё не было термина.
Я тоже уже ходила с Notfall. И если позвонишь и скажешь Notfall , то они говорят приходи во столько то , но надо будет ждать. И сидишь и ждёшь когда у врача окно появится. Седела иногда и по часу и по два. Xотя мой врач планирует окна для нотфалей, но если сразу несколько приходят, то ждёшь
А почему врач отказался ТС принимать - так я уже написала, что ТС должна сама себя честно спросить. Что то у них уже было, раз врач так среагировал
			NEW 21.02.14 19:02 
Я с Вами согласна. Если бы я верила врачам, предлагавшим удалять мне зубы, у меня бы уже половины зубов не было. Помню лет восемь назад врач, рекомендованный мне друзьями, хороший, престижный, в супер-пупер-оборудованной праксис хотел удалить мне четыре коренных зуба с обеих сторон. Причем -- живые зубы, не мертвые. Утверждал, что нет смысла лечить им корни, зубы-де слабые, долго не продержатся. Предлагал удалить, нарастить кость -- и ставить имплантаты. Очень убеждал. Я сходила к другому врачу -- он три из этих зубов брался лечить, один -- удалять. Так я ходила, пока не нашла врача, который мне у двух зубов запломбировал корни, остальные два оставил в живых, поставил на них золотые вкладки. Все четыре зуба служат мне до сих пор. А если бы я послушала того, первого врача -- я бы их потеряла.
Так что я понимаю ТС. Единственное ее упущение -- ей бы нужно было, когда ей предложили этот зуб удалить, пройтись еще к паре-другой врачей и спросить их мнение
	
	
в ответ  О-ЛЯ-ля 21.02.14 11:52
      
			В ответ на:
а я не понимаю, почему ТС должна слепо доверять врачу и если он сказал удалить - удалять? При чем здесь вообще доверие. Речь идет о зубе ТС и врач может лишь ПОСОВЕТОВАТЬ, а не требовать беспрекословного подчинения. Вообще ерунда какая-то - врач видите ли обиделся, что ему не доверяют… Что за авторитарный подход у врача к пациенту?
а я не понимаю, почему ТС должна слепо доверять врачу и если он сказал удалить - удалять? При чем здесь вообще доверие. Речь идет о зубе ТС и врач может лишь ПОСОВЕТОВАТЬ, а не требовать беспрекословного подчинения. Вообще ерунда какая-то - врач видите ли обиделся, что ему не доверяют… Что за авторитарный подход у врача к пациенту?
Я с Вами согласна. Если бы я верила врачам, предлагавшим удалять мне зубы, у меня бы уже половины зубов не было. Помню лет восемь назад врач, рекомендованный мне друзьями, хороший, престижный, в супер-пупер-оборудованной праксис хотел удалить мне четыре коренных зуба с обеих сторон. Причем -- живые зубы, не мертвые. Утверждал, что нет смысла лечить им корни, зубы-де слабые, долго не продержатся. Предлагал удалить, нарастить кость -- и ставить имплантаты. Очень убеждал. Я сходила к другому врачу -- он три из этих зубов брался лечить, один -- удалять. Так я ходила, пока не нашла врача, который мне у двух зубов запломбировал корни, остальные два оставил в живых, поставил на них золотые вкладки. Все четыре зуба служат мне до сих пор. А если бы я послушала того, первого врача -- я бы их потеряла.
Так что я понимаю ТС. Единственное ее упущение -- ей бы нужно было, когда ей предложили этот зуб удалить, пройтись еще к паре-другой врачей и спросить их мнение
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
			NEW 21.02.14 19:05 
если бы вы внимательно прочитали первый пост, то вы бы знали что первую помощь ей уже была оказана.
имеет право, ссылку уже приводили
не надо говорить про ВСЕХ зубников
	
	
в ответ  Tlaers 21.02.14 17:42
      
			В ответ на:
Во первых, это не повод отказывать пациенту в первой помощи
Во первых, это не повод отказывать пациенту в первой помощи
если бы вы внимательно прочитали первый пост, то вы бы знали что первую помощь ей уже была оказана.
В ответ на:
У врача нет права иметь ЭГО, когда речь идет о здоровье пациента.....
У врача нет права иметь ЭГО, когда речь идет о здоровье пациента.....
имеет право, ссылку уже приводили
В ответ на:
Во вторых, если слушать всех немецких зубников, то надо заранее позволить вырвать им все зубы, для того чтобы дать им заработать деньги на имплантантах...
Во вторых, если слушать всех немецких зубников, то надо заранее позволить вырвать им все зубы, для того чтобы дать им заработать деньги на имплантантах...
не надо говорить про ВСЕХ зубников
			NEW 21.02.14 19:59 
	
в ответ  spaceX 21.02.14 19:05
      
			н.п.
не совсем по теме, но все же паралелъно:
попросили меня ehrenamtlich сопроводить как переводчик женщину, у к-ой Asyl, к врачу-специалисту.
Дедулей профессором оказался. Женщине должен был он обьяснить, какое заболевание у неё по анализу оказалось и какое (и как) лечение
предлагается.
Он попытался отделатся 2-3 предложениями, сунул нам в руки бумагу с адресом лечебного центра. Встал у двери типа и нам надо уходить.
Дело сегодня было.
А суть - ему надо было её обследовать, расспроссить, просветить.
Я не встала, а продолжала задавать (переводить) вопросы женщины.
Старик отвечал типа, что домашний врач ей всё разьяснит.
Я говорю, так домашний к вам отправил и сказал, что вы всё разьясните
, дом.врач сказала, что вы - специалист по этому и обьясните всё (и что только вы можете напрвить её на дальнейшее
 лечение). 
Я ему: У Фрау Х есть ещё вопросы.
и он ещё пару вопросов очень коротко отрикошетил.
Я понимаю, что у "светил" времени нету.
Но было не понятно, что за функцию он собственно говоря нёс в данном случае: он ведь фактически НИЧЕГО не сделал.
Он мог факс с адресом больницы выслать дом.доку. Но по протоколу - должен был обследовать и направить. Оказалось достаточным только войти-выйти пациенту. Практически, она была также отфутболена (теоретически - он её принял, кассе счёт вышлет).
А моё время не такое же драгоценное как и его? Вышла я с очень гадким чувством. Когда сама у специалистов была- такого обращения никогда ещё не испытывала. Вот не знаю, связано это с его отношением, что такие аузилянты одноразовые, и нечего перед ними расшаркиватья или это такой злокачественный старик сам по себе?
Такая вот реалия вышла.
	не совсем по теме, но все же паралелъно:
попросили меня ehrenamtlich сопроводить как переводчик женщину, у к-ой Asyl, к врачу-специалисту.
Дедулей профессором оказался. Женщине должен был он обьяснить, какое заболевание у неё по анализу оказалось и какое (и как) лечение
предлагается.
Он попытался отделатся 2-3 предложениями, сунул нам в руки бумагу с адресом лечебного центра. Встал у двери типа и нам надо уходить.
Дело сегодня было.
А суть - ему надо было её обследовать, расспроссить, просветить.
Я не встала, а продолжала задавать (переводить) вопросы женщины.
Старик отвечал типа, что домашний врач ей всё разьяснит.
Я говорю, так домашний к вам отправил и сказал, что вы всё разьясните
Я ему: У Фрау Х есть ещё вопросы.
и он ещё пару вопросов очень коротко отрикошетил.
Я понимаю, что у "светил" времени нету.
Но было не понятно, что за функцию он собственно говоря нёс в данном случае: он ведь фактически НИЧЕГО не сделал.
Он мог факс с адресом больницы выслать дом.доку. Но по протоколу - должен был обследовать и направить. Оказалось достаточным только войти-выйти пациенту. Практически, она была также отфутболена (теоретически - он её принял, кассе счёт вышлет).
А моё время не такое же драгоценное как и его? Вышла я с очень гадким чувством. Когда сама у специалистов была- такого обращения никогда ещё не испытывала. Вот не знаю, связано это с его отношением, что такие аузилянты одноразовые, и нечего перед ними расшаркиватья или это такой злокачественный старик сам по себе?
Такая вот реалия вышла.
			NEW 21.02.14 20:29 
	
в ответ  spaceX 21.02.14 19:01
      
			Он делегировал своей работнице право решать, когда и кого принимать, значит если ей сказала приходить работница, то это означает и его согласие принять. А раз согласились, сказали приезжать, значит по сути термин был, просто не фиксированный по времени, вот и всё. Вот так не делают, либо отказывай сразу, либо если человек с твоего согласия приехал и ждал, принимай. А личные отношения между врачом и пациентом на мой вкус нелепость, это же не чаю в гости попить прийти, это продажа услуг, не более. Вот вы придёте в магазин, спросите совета у продавца, а купите другое что то, а потом придёте снова, а он вам скажет - не буду я вас обслуживать, вы меня в прошлый раз не прослушали, идите отсюда -
 это же абсурд.
	Жить надо так, чтобы тебя помнили даже сволочи. 
			NEW 21.02.14 20:39 
      
			
	
а зачем вообще рассматривать какие то варианты, не имеющие отношения к данной ситуации и данному врачу?
здесь есть именно проблемный зуб мудрости и врач оказался прав, ни под какие мосты он не пригодится и его нужно было своевременно удалить. Можно было сходить к другому врачу и убедиться в правоте врача, но не пускать дело на самотек, а потом еще жаловаться на врача, который хотел как лучше.
у меня тоже строгий врач и попасть к нему было тяжело - праксис под завязку. Только, когда попросили его очень его постоянные пациенты.
а у других многих врачей - всем добро пожаловать и океан улыбок.
	здесь есть именно проблемный зуб мудрости и врач оказался прав, ни под какие мосты он не пригодится и его нужно было своевременно удалить. Можно было сходить к другому врачу и убедиться в правоте врача, но не пускать дело на самотек, а потом еще жаловаться на врача, который хотел как лучше.
у меня тоже строгий врач и попасть к нему было тяжело - праксис под завязку. Только, когда попросили его очень его постоянные пациенты.
а у других многих врачей - всем добро пожаловать и океан улыбок.
			NEW 21.02.14 22:35 
	
в ответ  Knjazhna 21.02.14 20:29
      
			Если Вы в магазине начнёте права качать, то Вас оттуда быстро попросят и плевать на Ваши деньги.
Ничего никому он не делегировал. Зашла помощница, спросила когда приезжать с нотфалль, он нащвал время плюс-минус километр и всё.
Блин, откуда тут у всех чувство, что врач не человек и что он априори должен?
ТС лоханулась сама и теперь тут пытается (пыталась) свой негатив выместить.
Врачи тоже люди, доверие между данным врачом и данным пациентом было нарушено, в чём проблема сделать выводы и пойти к другому врачу?
	Ничего никому он не делегировал. Зашла помощница, спросила когда приезжать с нотфалль, он нащвал время плюс-минус километр и всё.
Блин, откуда тут у всех чувство, что врач не человек и что он априори должен?
ТС лоханулась сама и теперь тут пытается (пыталась) свой негатив выместить.
Врачи тоже люди, доверие между данным врачом и данным пациентом было нарушено, в чём проблема сделать выводы и пойти к другому врачу?
Kann Spuren von persönlichen Meinungen,  Sarkasmus und Erdnüssen enthalten.  
			NEW 22.02.14 00:54 
	
	
в ответ  Sharlatanka 21.02.14 19:59
      
			В ответ на:
или это такой злокачественный старик сам по себе?
 не, обычный профессор. Они ведь обычно только с приватными работают, кассовых принимают ассистенты. Ты молодец, что еще оставалась и задавала вопросы. или это такой злокачественный старик сам по себе?
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
			NEW 22.02.14 00:59 
	
	
в ответ  Alles Käse 21.02.14 22:35
      
			В ответ на:
ТС лоханулась сама
 при чем тут "лоханулась"? Единственное ее упущение, что когда ей посоветовали удаление, не сходила еще к паре-другой врачей, услышать их мнение об этом зубе. А зубник ее пусть нервы себе лечит, да еще к психаналитику сходит, от мании величия полечится. Нельзя так с людьми. Сидит у тебя в приемной человек из нотфаль, с распухшей десной, возможно с болями -- а ты ему лекции читаешь... Нехорошо этоТС лоханулась сама
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
			NEW 22.02.14 09:16 
он делегировал только раздавание терминов. Кого принимать , а кого нет это решает врач. Когда дошла очередь до ТС , он посмотрел её карточку и отказался её обслуживать
а он её и принял
а кто говорил что у них личные отношения? Но что то там было, возможно уже не в первый раз когда ТС рекомендации врача игнорировала, возможно часто от лечения/терминов отказывалась.
Вы знаете поговорку : как аукнется, так и откликнется? Вот ТС сейчас и откликнулось. Надо просто запомнить, что не только пациент может выбирать врачей, но и врач пациентов.
нет , это не абсурд . Если вы один раз в магазине у продавца проконсультируетесь , а купите в интернет. Второй раз так сделаете, а третий раз продавец вас припомнит и откажется вас обслуживать
	
	
в ответ  Knjazhna 21.02.14 20:29
      
			В ответ на:
Он делегировал своей работнице право решать, когда и кого принимать, значит если ей сказала приходить работница, то это означает и его согласие принять.
Он делегировал своей работнице право решать, когда и кого принимать, значит если ей сказала приходить работница, то это означает и его согласие принять.
он делегировал только раздавание терминов. Кого принимать , а кого нет это решает врач. Когда дошла очередь до ТС , он посмотрел её карточку и отказался её обслуживать
В ответ на:
А раз согласились, сказали приезжать, значит по сути термин был, просто не фиксированный по времени, вот и всё. Вот так не делают, либо отказывай сразу, либо если человек с твоего согласия приехал и ждал, принимай.
А раз согласились, сказали приезжать, значит по сути термин был, просто не фиксированный по времени, вот и всё. Вот так не делают, либо отказывай сразу, либо если человек с твоего согласия приехал и ждал, принимай.
а он её и принял
В ответ на:
А личные отношения между врачом и пациентом на мой вкус нелепость, это же не чаю в гости попить прийти, это продажа услуг, не более.
А личные отношения между врачом и пациентом на мой вкус нелепость, это же не чаю в гости попить прийти, это продажа услуг, не более.
а кто говорил что у них личные отношения? Но что то там было, возможно уже не в первый раз когда ТС рекомендации врача игнорировала, возможно часто от лечения/терминов отказывалась.
Вы знаете поговорку : как аукнется, так и откликнется? Вот ТС сейчас и откликнулось. Надо просто запомнить, что не только пациент может выбирать врачей, но и врач пациентов.
В ответ на:
Вот вы придёте в магазин, спросите совета у продавца, а купите другое что то, а потом придёте снова, а он вам скажет - не буду я вас обслуживать, вы меня в прошлый раз не прослушали, идите отсюда - это же абсурд.
Вот вы придёте в магазин, спросите совета у продавца, а купите другое что то, а потом придёте снова, а он вам скажет - не буду я вас обслуживать, вы меня в прошлый раз не прослушали, идите отсюда - это же абсурд.
нет , это не абсурд . Если вы один раз в магазине у продавца проконсультируетесь , а купите в интернет. Второй раз так сделаете, а третий раз продавец вас припомнит и откажется вас обслуживать
			NEW 22.02.14 11:18 
Должен, потому что он профессию такую выбрал людей лечить, и несет за это ответственность.
Он что красна девица, в верю не верю играть, хочу лечу, хочу нет, я обиделся. Это говорит в первую очередь о его непрофессионализме или некомпетентности. При этом денежки за прием срубить он не обиделся.
Кстати в России мой лечащий врач советовал удалять зубы мудрости только в очень крайних случаях. Так что я ТС прекрасно понимаю, сама бы на удаление не согласилась.
	
	
в ответ  Alles Käse 21.02.14 22:35
      
			В ответ на:
Блин, откуда тут у всех чувство, что врач не человек и что он априори должен?
Блин, откуда тут у всех чувство, что врач не человек и что он априори должен?
Должен, потому что он профессию такую выбрал людей лечить, и несет за это ответственность.
В ответ на:
Врачи тоже люди, доверие между данным врачом и данным пациентом было нарушено, в чём проблема сделать выводы и пойти к другому врачу?
Врачи тоже люди, доверие между данным врачом и данным пациентом было нарушено, в чём проблема сделать выводы и пойти к другому врачу?
Он что красна девица, в верю не верю играть, хочу лечу, хочу нет, я обиделся. Это говорит в первую очередь о его непрофессионализме или некомпетентности. При этом денежки за прием срубить он не обиделся.
Кстати в России мой лечащий врач советовал удалять зубы мудрости только в очень крайних случаях. Так что я ТС прекрасно понимаю, сама бы на удаление не согласилась.
			 22.02.14 11:51 
должен если только Notfall , а так не должен. здесь на форуме уже 100 раз ссылки на "не-должен-закон" приводили
так у ТС и был крайний случай, не зря он у неё через полгода раскрошился.
	
	
в ответ  chirenok 22.02.14 11:18
      
			В ответ на:
Блин, откуда тут у всех чувство, что врач не человек и что он априори должен?
Должен, потому что он профессию такую выбрал людей лечить, и несет за это ответственность.
Блин, откуда тут у всех чувство, что врач не человек и что он априори должен?
Должен, потому что он профессию такую выбрал людей лечить, и несет за это ответственность.
должен если только Notfall , а так не должен. здесь на форуме уже 100 раз ссылки на "не-должен-закон" приводили
В ответ на:
Кстати в России мой лечащий врач советовал удалять зубы мудрости только в очень крайних случаях. Так что я ТС прекрасно понимаю, сама бы на удаление не согласилась.
Кстати в России мой лечащий врач советовал удалять зубы мудрости только в очень крайних случаях. Так что я ТС прекрасно понимаю, сама бы на удаление не согласилась.
так у ТС и был крайний случай, не зря он у неё через полгода раскрошился.
			NEW 22.02.14 12:51 
то есть здесь пациент абсолютно бесправен и беспомощен против поведения врачей?
 Вот и плодятся такие горе-врачи из-за безнаказанности. Печально(((((((( 
	
	
в ответ  spaceX 22.02.14 11:51
      
			В ответ на:
должен если только Notfall , а так не должен. здесь на форуме уже 100 раз ссылки на "не-должен-закон" приводили
должен если только Notfall , а так не должен. здесь на форуме уже 100 раз ссылки на "не-должен-закон" приводили
то есть здесь пациент абсолютно бесправен и беспомощен против поведения врачей?
			NEW 22.02.14 13:02 
пациент может пойти к другому врачу .
Если врач вам что то рекомендует, а вы его рекомендациям не следуете - типа врач дурак, хочет только с меня поиметь - тогда зачем продолжать ходить к этому врачу??
	
	
в ответ  chirenok 22.02.14 12:51
      
			В ответ на:
то есть здесь пациент абсолютно бесправен и беспомощен против поведения врачей?
то есть здесь пациент абсолютно бесправен и беспомощен против поведения врачей?
пациент может пойти к другому врачу .
Если врач вам что то рекомендует, а вы его рекомендациям не следуете - типа врач дурак, хочет только с меня поиметь - тогда зачем продолжать ходить к этому врачу??





