Login
Алкоголь проблемы
NEW 23.07.13 09:06
in Antwort Alissa2013 27.06.13 23:54
Слабасть, безответственность, пофигизм.Никакие лечения не помогут, пока чел сам всё не осмыслит и не начнёт жить по-другому.
NEW 23.07.13 09:34
in Antwort RVW 23.07.13 09:06
А осмысление скорее всего придет, когда как говорится "Жареный петух клюнет", то есть что нибудь серьезное случится. Или же, как выше писали, если будет сильная мотивация.
NEW 23.07.13 10:19
in Antwort RVW 23.07.13 09:06
И еще мне интересно то, что мама этого человека хочет, чтобы он- сын попал в тюрьму. Tак замучил. В Германии нет принудительного лечения и она думает: там он прекратит. Неужели это выход? Конечно для этого надо что то совершить, не знаю достаточно ли долгов
NEW 23.07.13 12:12
Совершенно верно. Вот так например: (письмо-исповедь к психологу, одно из сотен, но все похожи.)
Зовут меня Владимиром. ровно два месяца назад, я узнал о своем смертельном диагнозе. Узнал, что всё это из-за пьянства. Первые две недели я вообще не мог не то, что, говорить с другими об этом, и говорить себе, первые две недели я просто не хотел этому верить и самообманывался. Сейчас, когда пишу вам эти строки, не верю что набрался сил писать об этом. Я не верю тому, что ровно через три месяца меня уже не будет. И вы будете читать эти строки, а меня уже не будет. И вот эта вот мысль даже в какой то степени меня и поддержала и дала мне силы для того чтобы писать вам. Когда вы мне сказали о том, что своим письмом можете научить живых жить, когда вы мне сказали, что на анатомическом театре написано «мертвые учат живых» сначала я испугался, а потом, вспомнив о том, что великие ученые отдавали свои тела ради науки и исследований, а мы отдаем свои души, свое восприятие, свой мир, свои ощущения вам, анализы это, что они как-то могут пригодиться, и вот это все позволило мне сейчас вам писать. Буду откровенен. Я всю жизнь был паразитом и тунеядцем. Хотя в молодости занимался сильно спортом, увлекался лыжами, во мне была какая-то сила воли и тем не менее меня очень сильно любила мать и, наверное, она во многом не виновата, тем что она меня избаловала, мне все доставалось легко и даже я стал взрослым, я пьянствовал на ее деньги, нигде не работал, жил все время на деньги своей матери-пенсионерки, аж до тридцати девяти лет. Мать меня как бы сама посадила, меня на свои плечи, и она была бы рада меня скинуть со своих плеч, но я уже не слезал. Я был болен настолько, что мучил ее, я жил, как бы как животное, от пьянства к пьянству. Всеми моими увлечениями, вся моя жизнь состояла только из секса и пьянства, и я любил кушать. В детстве любил много сладостей, конфет, то есть я жил в мире удовольствий, не ощущая никакой ответственности. Где-то подсознательно я догадывался, что я паразит, тунеядец, иногда даже я плакал от этого, иногда даже, я понимал это, но ничего не мог сделать. Женщин у меня никогда не было, так как вот этот эгоизм, вот этот паразитизм, тунеядство, сразу же разгадывалось женщинами, я их больше потреблял и не более, хотя были женщины, которые меня любили, сильно любили, но я не мог общаться с теми, которых я сам не люблю. К которым не симпатизирую. По сути дела я превратился в такого большого сынка, который сосет молоко из бутылки, наполненной водкой. Мать, по сути дела, продолжала то же отношение и относилась ко мне как к мальчику, как к сынишке, только к большому сынишке-алкоголику. Она, в конце концов, своей любовью и погубила меня. Но при этом всем я ни в коем случае ее не упрекаю. Я ее люблю так же, как любил. Мать в скором времени померла и я остался один и вот тут я понял, что я потерял, я рыдал три дня, я до сих пор общаюсь с матерью, до сих пор она приходит ко мне в снах, я плачу и обнимаю ее, целую и не могу себе простить за все, что я ей причинил. Ее смерть меня отрезвила, и, как не странно, я перестал пить, я не пил долго, не пил полгода. И, как ни странно, от этого здоровее не стал, а заболел. У меня была больная печень, сейчас она уже вообще в нездоровом состоянии, а в критическом, обнаружена опухоль, раковая опухоль. Какая-то внутренняя злость на себя, пожалуй, и не позволяет боятся смерти, я настолько не люблю себя, настолько наплевал на себя, что я не боюсь смерти, чихал я на нее. Я никто, я паразит, я плесень, я животное, я как собака помру. Мне даже не страшно. Я даже не думаю, куда меня, и кто меня похоронит. По сути своей, именно только сейчас я начал понимать, что я не то что просто не любил других, я не любил себя, не уважал себя. И пьянство, пожалуй, было тем самым наплевательством на себя. Открылся мне мир как-то по-новому, да, открылся. Я вижу сейчас его иначе. Я стал добрее, я стал разговаривать по другому, а для чего это, все равно меня не будет через два месяца. Ко мне приходят родственники и говорят, что я уже другой, я говорю по другому. Да, это так, ничего я после себя не оставил, никем я последнее время не работал. Знаю, что у меня где то растет сын. Вот это иногда греет. Что все-таки где-то ходит мое подобие, знает обо мне, я не хотел, знал обо мне. Жалости со стороны окружающих не хочу. Не хочу и все. По-моему, я только сейчас начал понимать, что мое пьянство и было ну как-бы мазохизмом по отношению к себе, я как-бы понимал, что я таким образом себя самоуничтожаю только постепенно. Ну и в общем-то пришел к цели. Вот сейчас вам пишу, а на улице весна, капли, все тает, солнце светит. Пожалуй, вот эта весна для меня и явилась той весной, которой я почувствовал под весну, весну своей души. Она чем-то похожа на те весны, которые приходили ко мне в детстве. Да, я возвращаюсь к себе, я возвращался. Вы наверное удивитесь, но я, несмотря на то, что мне осталось жить всего два месяца, наоборот, стал работать и видели бы вы, с каким удовольствием я это делаю. Я как бы отрабатываю за все свои недоработки, я стал общаться с родственниками, объездил всех. Они тоже подозревают, что я с ними прощаюсь, вот дядя мой сказал мне прямо, такое ощущение, что мы с тобой больше не увидимся, ты так говоришь, ну догадывается. Более того, вы возможно удивитесь, но я, по моему, даже испытываю какое— то удовольствие от того, что нахожусь в таком состоянии. Какая-то аза, какая-то игра, я никогда ни понимал того, что люди, которые готовятся к самоубийству, желают этого, с удовольствием делают это, готовятся. Это, по-моему, и есть тот самый самоубийца, только сам себя убивать не буду я. Я только подготовил почву для того, чтобы уйти, я готов давно и вот этой веревкой является мой ямус, который у меня готов, к которому я шел. Что сказать всем людям, что сказать полезного, пожалуй я ничего советовать не буду, я подумал о том, чтоб если б я заново родился, изменилось ли что-нибудь. Если б я родился матерью, и. т. д. Не знаю. Пожалуй, есть нечто, советуй не советуй, все равно какая-то судьба. Человек идет по ней. И все, что я тут изложил, это и есть, наверное, какой-то совет.
Обидно, что ваша книга попала мне в руки так поздно. Моя будущая смерть меня закодировала, но, увы, жить осталось мало.
Чекурин В. г. Екатеринбург
in Antwort RVW 23.07.13 09:06
В ответ на:
пока чел сам всё не осмыслит
пока чел сам всё не осмыслит
Совершенно верно. Вот так например: (письмо-исповедь к психологу, одно из сотен, но все похожи.)
Зовут меня Владимиром. ровно два месяца назад, я узнал о своем смертельном диагнозе. Узнал, что всё это из-за пьянства. Первые две недели я вообще не мог не то, что, говорить с другими об этом, и говорить себе, первые две недели я просто не хотел этому верить и самообманывался. Сейчас, когда пишу вам эти строки, не верю что набрался сил писать об этом. Я не верю тому, что ровно через три месяца меня уже не будет. И вы будете читать эти строки, а меня уже не будет. И вот эта вот мысль даже в какой то степени меня и поддержала и дала мне силы для того чтобы писать вам. Когда вы мне сказали о том, что своим письмом можете научить живых жить, когда вы мне сказали, что на анатомическом театре написано «мертвые учат живых» сначала я испугался, а потом, вспомнив о том, что великие ученые отдавали свои тела ради науки и исследований, а мы отдаем свои души, свое восприятие, свой мир, свои ощущения вам, анализы это, что они как-то могут пригодиться, и вот это все позволило мне сейчас вам писать. Буду откровенен. Я всю жизнь был паразитом и тунеядцем. Хотя в молодости занимался сильно спортом, увлекался лыжами, во мне была какая-то сила воли и тем не менее меня очень сильно любила мать и, наверное, она во многом не виновата, тем что она меня избаловала, мне все доставалось легко и даже я стал взрослым, я пьянствовал на ее деньги, нигде не работал, жил все время на деньги своей матери-пенсионерки, аж до тридцати девяти лет. Мать меня как бы сама посадила, меня на свои плечи, и она была бы рада меня скинуть со своих плеч, но я уже не слезал. Я был болен настолько, что мучил ее, я жил, как бы как животное, от пьянства к пьянству. Всеми моими увлечениями, вся моя жизнь состояла только из секса и пьянства, и я любил кушать. В детстве любил много сладостей, конфет, то есть я жил в мире удовольствий, не ощущая никакой ответственности. Где-то подсознательно я догадывался, что я паразит, тунеядец, иногда даже я плакал от этого, иногда даже, я понимал это, но ничего не мог сделать. Женщин у меня никогда не было, так как вот этот эгоизм, вот этот паразитизм, тунеядство, сразу же разгадывалось женщинами, я их больше потреблял и не более, хотя были женщины, которые меня любили, сильно любили, но я не мог общаться с теми, которых я сам не люблю. К которым не симпатизирую. По сути дела я превратился в такого большого сынка, который сосет молоко из бутылки, наполненной водкой. Мать, по сути дела, продолжала то же отношение и относилась ко мне как к мальчику, как к сынишке, только к большому сынишке-алкоголику. Она, в конце концов, своей любовью и погубила меня. Но при этом всем я ни в коем случае ее не упрекаю. Я ее люблю так же, как любил. Мать в скором времени померла и я остался один и вот тут я понял, что я потерял, я рыдал три дня, я до сих пор общаюсь с матерью, до сих пор она приходит ко мне в снах, я плачу и обнимаю ее, целую и не могу себе простить за все, что я ей причинил. Ее смерть меня отрезвила, и, как не странно, я перестал пить, я не пил долго, не пил полгода. И, как ни странно, от этого здоровее не стал, а заболел. У меня была больная печень, сейчас она уже вообще в нездоровом состоянии, а в критическом, обнаружена опухоль, раковая опухоль. Какая-то внутренняя злость на себя, пожалуй, и не позволяет боятся смерти, я настолько не люблю себя, настолько наплевал на себя, что я не боюсь смерти, чихал я на нее. Я никто, я паразит, я плесень, я животное, я как собака помру. Мне даже не страшно. Я даже не думаю, куда меня, и кто меня похоронит. По сути своей, именно только сейчас я начал понимать, что я не то что просто не любил других, я не любил себя, не уважал себя. И пьянство, пожалуй, было тем самым наплевательством на себя. Открылся мне мир как-то по-новому, да, открылся. Я вижу сейчас его иначе. Я стал добрее, я стал разговаривать по другому, а для чего это, все равно меня не будет через два месяца. Ко мне приходят родственники и говорят, что я уже другой, я говорю по другому. Да, это так, ничего я после себя не оставил, никем я последнее время не работал. Знаю, что у меня где то растет сын. Вот это иногда греет. Что все-таки где-то ходит мое подобие, знает обо мне, я не хотел, знал обо мне. Жалости со стороны окружающих не хочу. Не хочу и все. По-моему, я только сейчас начал понимать, что мое пьянство и было ну как-бы мазохизмом по отношению к себе, я как-бы понимал, что я таким образом себя самоуничтожаю только постепенно. Ну и в общем-то пришел к цели. Вот сейчас вам пишу, а на улице весна, капли, все тает, солнце светит. Пожалуй, вот эта весна для меня и явилась той весной, которой я почувствовал под весну, весну своей души. Она чем-то похожа на те весны, которые приходили ко мне в детстве. Да, я возвращаюсь к себе, я возвращался. Вы наверное удивитесь, но я, несмотря на то, что мне осталось жить всего два месяца, наоборот, стал работать и видели бы вы, с каким удовольствием я это делаю. Я как бы отрабатываю за все свои недоработки, я стал общаться с родственниками, объездил всех. Они тоже подозревают, что я с ними прощаюсь, вот дядя мой сказал мне прямо, такое ощущение, что мы с тобой больше не увидимся, ты так говоришь, ну догадывается. Более того, вы возможно удивитесь, но я, по моему, даже испытываю какое— то удовольствие от того, что нахожусь в таком состоянии. Какая-то аза, какая-то игра, я никогда ни понимал того, что люди, которые готовятся к самоубийству, желают этого, с удовольствием делают это, готовятся. Это, по-моему, и есть тот самый самоубийца, только сам себя убивать не буду я. Я только подготовил почву для того, чтобы уйти, я готов давно и вот этой веревкой является мой ямус, который у меня готов, к которому я шел. Что сказать всем людям, что сказать полезного, пожалуй я ничего советовать не буду, я подумал о том, чтоб если б я заново родился, изменилось ли что-нибудь. Если б я родился матерью, и. т. д. Не знаю. Пожалуй, есть нечто, советуй не советуй, все равно какая-то судьба. Человек идет по ней. И все, что я тут изложил, это и есть, наверное, какой-то совет.
Обидно, что ваша книга попала мне в руки так поздно. Моя будущая смерть меня закодировала, но, увы, жить осталось мало.
Чекурин В. г. Екатеринбург
NEW 23.07.13 13:40
можно. это всё зухт, мы все в этих зухтах, и ничего нет плохого, если зухт не приносит нам проблем. Шоколад- тот же зухт.
но вот алкоголь- далеко не благоприятный зухт.
а вообще не понимаю, как может нравиться этот тупой, ограничивающий мышление, высвобождающий низменные страси, и сужающий сознание алкогольный эффект.
in Antwort Alissa2013 27.06.13 23:54
В ответ на:
Можно ли назвать частое употребление алкоголя алкоголиком проявлением слабой воли или безответственностью Возможно ли это сравнивать допустим с тягой к сладкому когда человек в состоянии себя ограничить
Можно ли назвать частое употребление алкоголя алкоголиком проявлением слабой воли или безответственностью Возможно ли это сравнивать допустим с тягой к сладкому когда человек в состоянии себя ограничить
можно. это всё зухт, мы все в этих зухтах, и ничего нет плохого, если зухт не приносит нам проблем. Шоколад- тот же зухт.
но вот алкоголь- далеко не благоприятный зухт.
а вообще не понимаю, как может нравиться этот тупой, ограничивающий мышление, высвобождающий низменные страси, и сужающий сознание алкогольный эффект.
NEW 23.07.13 16:29
in Antwort lendimira 22.07.13 21:34
Ну, а чтобы свою мотивацию не потерять сила воли и нужна.У вегетарианца мотивация-убийство животных, не желание есть гнилое (которое в магазине некоторое время лежит)мясо и другие,но ведь можно себе сказать-животные все равно умрут и сгниют в земле, так лучше мы их сьедим.Или как у меня-я боялась внезапной детской смертности, среди прочих причин было курение в квартире.Я могла сказать-я буду на улице курить и проблема решена.Буду зубы чистить после курения и т.д.Алкоголики тоже бросают иногда пить-на 3 дня, неделю, мотивация-здоровье, деньги, стыд перед людьми-сильная мотивация, но отсутствие силы воли заставляет снова к бутылке прикладываться.Я мед.сестра , во время учебы внушается, что это болезнь, что больной человек не виноват в своей болезни.Но когда на штатион очередного алкоголика привозят -к ним абсолютно другое
отношение, даже к людям с лишним весом(не из-за болезни) не так относятся.Был однажды один сухой алкоголик с пересаженной печенью, а потом снова начавший пить, естественно печень не выдержала-цирроз, живот раздутый как у женщин на 9 месяце был, по 5 литров воды выкачивали.Сестры говорили-ему шанс подарили с пересадкой печени, а он и себя загубил, и печень, которая для другого пригодиться могла.
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 23.07.13 16:38
in Antwort Алеганский 22.07.13 17:15
Что делать-я думаю для начала узнать путь лечения, и пытаться идти по ступенькам к излечению, читать о последствиях алкоголизма, ходить в больницы помогать, чтобы перед глазами картина была-как умирают алкоголики.Вступить в клуб анонимных алкоголиков.Повышать самооценку.Учиться.На крайний случай кодироваться.Это тоже одина из ступенек.Знаю пару мужчин , которым помогло и они даже после поставленного срока больше не запили.Мой экс, например, очень боится врачей, уколов, у него представление, что если в больничку закроют-то заколют до смерти.В Германии это совсем не так,человек имеет право на любой ступени лечение прервать.У других другие страхи-просто спрашивать и искать помощь, искать путь излечения, который подходит.
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 23.07.13 17:00
Для мотивации не нужна сила воли, нужны убеждение, цель, смысл.
Если больной бросает пить, только на голой силе воли, не имея при этом мотивации, то это неизбежно кончается срывом, не потому что сила воли слабая, а потому что нельзя победить болезнь с помощью силы воли. (представьте больного бронхитом, который с помощью силы воли пытается сдержать кашель. Долго у него это получится?)
Такие больные нуждаются в помощи психотерапевта, он может помочь им найти эту мотивацию.
Это очень непрофессионально.
in Antwort elva1 23.07.13 16:29
В ответ на:
свою мотивацию не потерять сила воли и нужна
свою мотивацию не потерять сила воли и нужна
Для мотивации не нужна сила воли, нужны убеждение, цель, смысл.
Если больной бросает пить, только на голой силе воли, не имея при этом мотивации, то это неизбежно кончается срывом, не потому что сила воли слабая, а потому что нельзя победить болезнь с помощью силы воли. (представьте больного бронхитом, который с помощью силы воли пытается сдержать кашель. Долго у него это получится?)
Такие больные нуждаются в помощи психотерапевта, он может помочь им найти эту мотивацию.
В ответ на:
Но когда на штатион очередного алкоголика привозят -к ним абсолютно другое отношение
Но когда на штатион очередного алкоголика привозят -к ним абсолютно другое отношение
Это очень непрофессионально.
NEW 23.07.13 17:44
Вооооот!
in Antwort elva1 23.07.13 16:38
В ответ на:
я думаю для начала узнать путь лечения, и пытаться идти по ступенькам к излечению...
я думаю для начала узнать путь лечения, и пытаться идти по ступенькам к излечению...
Вооооот!
NEW 23.07.13 19:41
in Antwort lendimira 23.07.13 17:00
Непрофессионально-это показывать.А чувства иметь и убеждения очень даже.Я ведь не сказала, что их в чем-то ущемляют, но меняя белье под раковой больной, делают это с заботой и чтобы приятное умирающей сделать, и слова утешающие произносят, и погладят лишний раз, а под описавшимся алкоголиком, которому в больницу друзья пивко проносят, а ему потом под градусом лень в туалет сходить, или просто такой пьяный, что не чувствует, что в кровать писяет-выполняя долг.
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 23.07.13 19:42
in Antwort lendimira 23.07.13 17:00
А я не сказала, что только на силе воле, сначала мотив, а потом свои убеждения силой воли поддерживать.
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 23.07.13 20:04
Немного юмора в грустную тему-
"Муж - жене:
- Так…пить я бросил, курить бросил…пора подумать о тебе…"
"Встречаются два мужика. Один грустный-грустный. Другой его спрашивает: "В чем дело?", - "Да уж и не знаю что делать. Каждую ночь энурез. Ни в гости пойти, ни жениться. Хоть руки на себя накладывай!" Первый советует: "Может, лучше, к психотерапевту сходить?"
Через два месяца: "Ты чего такой веселый? Энурез вылечил", - "Нет, но теперь я этим горжусь!"
"Разговаривают два психиатра:
- Я сейчас занимаюсь исключительно интересным случаем раздвоения личности.
- Да, а чем он интересен?
- Они платят оба!"
[small]Мой бывший НИК- elva2007
Мой настояший НИК- elva1
Мой будущий НИК- ...[/small
in Antwort lendimira 23.07.13 17:00
Немного юмора в грустную тему-
"Муж - жене:
- Так…пить я бросил, курить бросил…пора подумать о тебе…"
"Встречаются два мужика. Один грустный-грустный. Другой его спрашивает: "В чем дело?", - "Да уж и не знаю что делать. Каждую ночь энурез. Ни в гости пойти, ни жениться. Хоть руки на себя накладывай!" Первый советует: "Может, лучше, к психотерапевту сходить?"
Через два месяца: "Ты чего такой веселый? Энурез вылечил", - "Нет, но теперь я этим горжусь!"
"Разговаривают два психиатра:
- Я сейчас занимаюсь исключительно интересным случаем раздвоения личности.
- Да, а чем он интересен?
- Они платят оба!"
[small]Мой бывший НИК- elva2007
Мой настояший НИК- elva1
Мой будущий НИК- ...[/small
Признаю свои ошибки...гениальными.
NEW 23.07.13 20:12
Да, на одной мотивации безвольный человек не вылечится, всё правильно, выживают сильные
in Antwort elva1 23.07.13 19:42
В ответ на:
сначала мотив, а потом свои убеждения силой воли поддерживать.
сначала мотив, а потом свои убеждения силой воли поддерживать.
24.07.13 08:55
in Antwort Lexy113 23.07.13 13:40
"Регулярное потребление алкоголя нарушает баланс химических веществ в мозге: гамма-аминомасляной кислоты, которая контролирует импульсивность, глютамата, стимулирующего нервную систему, и гормона удовольствия дофамина Это приводит к тому, что мозг человека требуется алкоголь для того, чтобы избавиться от неприятных ощущений и чувствовать себя хорошо."
Вот прочитала ответ на свой вопрос Это заболевание с психической и физической зависимостью.
Вот прочитала ответ на свой вопрос Это заболевание с психической и физической зависимостью.
NEW 24.07.13 11:37
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич
Известный российский психолог и психотерапевт; один из разработчиков российской манипуляционной психологии и психотерапии, нанопсихологии.
Один из первых в России авторов книг по психологии манипуляции, руководитель Психоаналитической ассоциации Татарстана, автор ряда телевизионных и издательских проектов. Читал лекции в крупнейших университетах мира.
Разработал концепцию иллюзионизма личности, Российской психологической безопасности, а также концепцию скрытой профилактики наркомании и алкоголизма, которые были внедрены в Татарстане.
Автор метода пограничного анализа и кодирования. Основатель жанра психотерапевтических расследований и историй в кино и литературе. Автор многочисленных книг, короткометражных художественных фильмов и рассказов.
Образование
Казанский государственный университет (1984), «Психология» (1991),
Психоневрологический институт им. Бехтерева по специальности «Групповая психотерапия» (1991).
Работа
С 1990 года директор Центра психологической консультации и реабилитации им. З. Фрейда (коллективный член Российской психоаналитической ассоциации).
В 1992-1994 годах телеведущий канала «Татарстан» (телепрограммы «Ваша семья», «Какие мы?»), телеканала «Эфир» («Правовой канал»), эксперт-психолог телепрограммы «Город» («Эфир»)
В 1995 году был избран кандидатом в депутаты Госсовета республики Татарстан
В 2000-2002 годах после защиты диссертации преподавал в Казанском Социально-юридическом институте.
С 2003 года доцент кафедры психологии и педагогики Казанского Государственного Университета Культуры и Искусств.
Достижения
Разработка новой теории наркозависимости, высоко оценённой специалистами, разработка теории манипуляционной психологии и психотерапии.
Обоснование теоретических положений и задач новой науки — нанопсихологии.
Разработка основ постмодернистской психологии.
Разработка концепции Российской психологической безопасности, одобренной администрацией президента Татарстана и внедрённой в Татарстане. Концепция была поддержана советником администрации президента Татарстана Салимовым В.А[10]. Кроме того, концепция была высоко оценена председателем комитета по безопасности Госдумы России, генералом-майором милиции А. Гуровым, который передал её для использования в целях коррекции законопроекта «Об информационно — психологической безопасности».
Биографический очерк о Гарифуллине, благодаря высоким оценкам деятельности со стороны коллег, опубликован в международной энциклопедии «Who is who».
Книги Гарифуллина завоевали высокую популярность, на них ссылаются многие авторы учебников, пособий по деловому общению, риторике, юридической психологии («Прикладная юридическая психология»), работе с персоналом, рекламе.
Разработал Концепцию Российского межнационального телевизионного вещания (Архивный телевизионный номер передачи № 30009)
Гарифуллин впервые в СМИ внедрил жанр психоаналитического интервью со знаменитостями (проанализировано около 40 персон см. в ссылках).
Звания
Учёная степень: кандидат психологических наук (тема «Психокоррекция смысловых структур наркозависимой личности» (2000).
Учёное звание: доцент (2007)
Публикации Рамиля Гарифуллина:
Научные труды и монографии
Р. Р. Гарифуллин, Психологические подходы к проблеме наркомании, Научно-практический журнал «Сибирский психологический журнал», № 35, 2010, с. 29-32.
Р. Р. Гарифуллин, Синергетический подход к проблеме наркомании, «Вестник Томского государственного университета», № 331, 2010, с. 171-173.
Р. Р. Гарифуллин, Постмодернистская психология зависимой личности, Научный журнал «Образование и саморазвитие», № 3(13), 2009, с. 216-221
Р. Р. Гарифуллин, Трансформация смысловых структур наркозависимой личности, Научный журнал «Образование и саморазвитие», № 4(14), 2009, с. 205—209.
Р. Р. Гарифуллин, Психологические основы эффективной профилактики наркомании, Научный психолого-педагогический журнал «Казанский педагогический журнал», № 9-10, 2009, с. 133-141.
Р. Р. Гарифуллин, О концепции российской психологической безопасности. Вопросы психологии: Вестник научных трудов — 2001. — Вып. 3. Ч. 5. С.42-52.
Р. Р. Гарифуллин (в соавторстве) Высокомолекулярные соединения, Том А, 33, № 1 : Научный журнал Академии Наук СССР, — Москва, 1991. — с. 128-131
Гарифуллин Р. Р. Иллюзионизм личности как новая философско-психологическая концепция. Казань, Книга и К, — 1997. — 404 с. ISBN 5-87898-124-6
Гарифуллин Р. Р. Кодирование личности от алкогольной и наркотической зависимости. Манипуляции в психотерапии. — Феникс. — Ростов на Дону, 2004 — 251 с. ISBN 5-222-04382-7
Учебно -методические пособия для школ
По заказу министерства образования Республики Татарстан.
Гарифуллин Р. Р. (в соавторстве с академиком Шакуровым Р. Х.) Психологические основы профилактики наркомании среди учащихся. — Школа. — Казань, 2002. — 200с. (5000 экз)
Гарифуллин, Р. Р. Скрытая профилактика наркомании : практическое руководство для педагогов и родителей — М. : ТЦ «Сфера», 2002. — 64 с. ISBN 5-89144-285-X (7000 экз.)
Научно-популярные книги
Garifullin R.R. Book encoding & Curing Of depression, neurosis and alcohol dependence — Мoscow: 2004
Гарифуллин Р.Р. Энциклопедия блефа. Манипуляционная психология и психотерапия.. — Казань: Таткнигоиздат, 1995. — С. 160.
Гарифуллин Р. Р. Психология политики — психология блефа: расчет коэффициента блефа при анализе выступлений и интервью в средствах массовой информации — Казань, 1995. — 17 с. — 3000 экз.
Гарифуллин Р. Р. Психотерапевтические этюды в стихах — Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1998, 240 с. ISBN 587898-034-7
Гарифуллин Р. Р. Непредсказуемая психология. О чём молчал психотерапевт? — Москва, Институт Общегуманитарных исследований, 2003. — 384 с. ISBN 5-88230-008-8
Гарифуллин Р. Р. Книга кодирующая и излечивающая от алкогольной зависимости. — Столица-Принт. — Москва 2004, 176 с. ISBN 5-98132-028-1
Гарифуллин Р.Р. Опасные психологические ловушки: Культура катастрофы и социальные болезни нашего времени; Психология симулякров и блефа. 2-е изд. — Ростов на Дону: Феникс, 2005. — С. 222. — ISBN 5-222-07006-9
Гарифуллин Р.Р. Психология блефа, манипуляций, иллюзий. — М.: АСТ, 2007. — С. 222. — ISBN 5-17-042172-9
Публикации на сайте
Nanopsychology as a New Science
Аддиктивность и нанопсихология нашей цивилизации как главная составляющая вызова человечеству
Алкоголизм и неврозы: 100 исцеляющих установок
Безостанковая смерть или старость, ведущая в детство (Новая теория наркозависимости)
Бессонница и сон: психологические основы
Взяткомания как одна из причин взяточничества: психологический анализ
Духовные пузыри философии. Рождение нанофилософии и нанопсихологии
Звезды на приеме у психолога
Интуиция и творчество: новые психологические подходы
Концепция Российской психологической безопасности
Любовь: психологические основы
Нанопсихология и психиатрия о феномене «Аватара»
Нанопсихология как новая наука. Нанофилософия как новое мировоззрение
Наркомания и алкоголизм: психологические основы психотерапии и кодирования
Наркомания: синергетический подход как одно из направлений постмодернисткого подхода
Научно-психологическое исследование так называемого «третьего глаза» или видений
Полет над людьми психушки. Психоаналитические рассказы, истории, миниэтюды, портреты
Постмодернизм в психологии
Постмодернисткая психология личности
Постмодернисткая психология смысла
Проституция: психологические основы
Психологические и психотерапевтические подходы к проблеме взяточничества и взяткомании
Психологический манифест о кредитомании и игромании мировой экономики
Психология денег
Психология и философия шизофрении
Психология искусства и творчества
Психология комического
Психология манипуляции: основы психотерапии
Психология политического блефа
Психология терроризма
Психотерапевтические этюды
Репортаж из кабинета психолога
СМИ: психологические основы садо-мазохизма и деструктивной эстетики
Суицид: психологические основы
Трансрелигия: социально-психологические основы
Трансформация смысловых структур наркозависимой личности
in Antwort Alissa2013 24.07.13 08:55, Zuletzt geändert 24.07.13 12:41 (Алеганский)
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич
Известный российский психолог и психотерапевт; один из разработчиков российской манипуляционной психологии и психотерапии, нанопсихологии.
Один из первых в России авторов книг по психологии манипуляции, руководитель Психоаналитической ассоциации Татарстана, автор ряда телевизионных и издательских проектов. Читал лекции в крупнейших университетах мира.
Разработал концепцию иллюзионизма личности, Российской психологической безопасности, а также концепцию скрытой профилактики наркомании и алкоголизма, которые были внедрены в Татарстане.
Автор метода пограничного анализа и кодирования. Основатель жанра психотерапевтических расследований и историй в кино и литературе. Автор многочисленных книг, короткометражных художественных фильмов и рассказов.
Образование
Казанский государственный университет (1984), «Психология» (1991),
Психоневрологический институт им. Бехтерева по специальности «Групповая психотерапия» (1991).
Работа
С 1990 года директор Центра психологической консультации и реабилитации им. З. Фрейда (коллективный член Российской психоаналитической ассоциации).
В 1992-1994 годах телеведущий канала «Татарстан» (телепрограммы «Ваша семья», «Какие мы?»), телеканала «Эфир» («Правовой канал»), эксперт-психолог телепрограммы «Город» («Эфир»)
В 1995 году был избран кандидатом в депутаты Госсовета республики Татарстан
В 2000-2002 годах после защиты диссертации преподавал в Казанском Социально-юридическом институте.
С 2003 года доцент кафедры психологии и педагогики Казанского Государственного Университета Культуры и Искусств.
Достижения
Разработка новой теории наркозависимости, высоко оценённой специалистами, разработка теории манипуляционной психологии и психотерапии.
Обоснование теоретических положений и задач новой науки — нанопсихологии.
Разработка основ постмодернистской психологии.
Разработка концепции Российской психологической безопасности, одобренной администрацией президента Татарстана и внедрённой в Татарстане. Концепция была поддержана советником администрации президента Татарстана Салимовым В.А[10]. Кроме того, концепция была высоко оценена председателем комитета по безопасности Госдумы России, генералом-майором милиции А. Гуровым, который передал её для использования в целях коррекции законопроекта «Об информационно — психологической безопасности».
Биографический очерк о Гарифуллине, благодаря высоким оценкам деятельности со стороны коллег, опубликован в международной энциклопедии «Who is who».
Книги Гарифуллина завоевали высокую популярность, на них ссылаются многие авторы учебников, пособий по деловому общению, риторике, юридической психологии («Прикладная юридическая психология»), работе с персоналом, рекламе.
Разработал Концепцию Российского межнационального телевизионного вещания (Архивный телевизионный номер передачи № 30009)
Гарифуллин впервые в СМИ внедрил жанр психоаналитического интервью со знаменитостями (проанализировано около 40 персон см. в ссылках).
Звания
Учёная степень: кандидат психологических наук (тема «Психокоррекция смысловых структур наркозависимой личности» (2000).
Учёное звание: доцент (2007)
Публикации Рамиля Гарифуллина:
Научные труды и монографии
Р. Р. Гарифуллин, Психологические подходы к проблеме наркомании, Научно-практический журнал «Сибирский психологический журнал», № 35, 2010, с. 29-32.
Р. Р. Гарифуллин, Синергетический подход к проблеме наркомании, «Вестник Томского государственного университета», № 331, 2010, с. 171-173.
Р. Р. Гарифуллин, Постмодернистская психология зависимой личности, Научный журнал «Образование и саморазвитие», № 3(13), 2009, с. 216-221
Р. Р. Гарифуллин, Трансформация смысловых структур наркозависимой личности, Научный журнал «Образование и саморазвитие», № 4(14), 2009, с. 205—209.
Р. Р. Гарифуллин, Психологические основы эффективной профилактики наркомании, Научный психолого-педагогический журнал «Казанский педагогический журнал», № 9-10, 2009, с. 133-141.
Р. Р. Гарифуллин, О концепции российской психологической безопасности. Вопросы психологии: Вестник научных трудов — 2001. — Вып. 3. Ч. 5. С.42-52.
Р. Р. Гарифуллин (в соавторстве) Высокомолекулярные соединения, Том А, 33, № 1 : Научный журнал Академии Наук СССР, — Москва, 1991. — с. 128-131
Гарифуллин Р. Р. Иллюзионизм личности как новая философско-психологическая концепция. Казань, Книга и К, — 1997. — 404 с. ISBN 5-87898-124-6
Гарифуллин Р. Р. Кодирование личности от алкогольной и наркотической зависимости. Манипуляции в психотерапии. — Феникс. — Ростов на Дону, 2004 — 251 с. ISBN 5-222-04382-7
Учебно -методические пособия для школ
По заказу министерства образования Республики Татарстан.
Гарифуллин Р. Р. (в соавторстве с академиком Шакуровым Р. Х.) Психологические основы профилактики наркомании среди учащихся. — Школа. — Казань, 2002. — 200с. (5000 экз)
Гарифуллин, Р. Р. Скрытая профилактика наркомании : практическое руководство для педагогов и родителей — М. : ТЦ «Сфера», 2002. — 64 с. ISBN 5-89144-285-X (7000 экз.)
Научно-популярные книги
Garifullin R.R. Book encoding & Curing Of depression, neurosis and alcohol dependence — Мoscow: 2004
Гарифуллин Р.Р. Энциклопедия блефа. Манипуляционная психология и психотерапия.. — Казань: Таткнигоиздат, 1995. — С. 160.
Гарифуллин Р. Р. Психология политики — психология блефа: расчет коэффициента блефа при анализе выступлений и интервью в средствах массовой информации — Казань, 1995. — 17 с. — 3000 экз.
Гарифуллин Р. Р. Психотерапевтические этюды в стихах — Марийский полиграфическо-издательский комбинат, 1998, 240 с. ISBN 587898-034-7
Гарифуллин Р. Р. Непредсказуемая психология. О чём молчал психотерапевт? — Москва, Институт Общегуманитарных исследований, 2003. — 384 с. ISBN 5-88230-008-8
Гарифуллин Р. Р. Книга кодирующая и излечивающая от алкогольной зависимости. — Столица-Принт. — Москва 2004, 176 с. ISBN 5-98132-028-1
Гарифуллин Р.Р. Опасные психологические ловушки: Культура катастрофы и социальные болезни нашего времени; Психология симулякров и блефа. 2-е изд. — Ростов на Дону: Феникс, 2005. — С. 222. — ISBN 5-222-07006-9
Гарифуллин Р.Р. Психология блефа, манипуляций, иллюзий. — М.: АСТ, 2007. — С. 222. — ISBN 5-17-042172-9
Публикации на сайте
Nanopsychology as a New Science
Аддиктивность и нанопсихология нашей цивилизации как главная составляющая вызова человечеству
Алкоголизм и неврозы: 100 исцеляющих установок
Безостанковая смерть или старость, ведущая в детство (Новая теория наркозависимости)
Бессонница и сон: психологические основы
Взяткомания как одна из причин взяточничества: психологический анализ
Духовные пузыри философии. Рождение нанофилософии и нанопсихологии
Звезды на приеме у психолога
Интуиция и творчество: новые психологические подходы
Концепция Российской психологической безопасности
Любовь: психологические основы
Нанопсихология и психиатрия о феномене «Аватара»
Нанопсихология как новая наука. Нанофилософия как новое мировоззрение
Наркомания и алкоголизм: психологические основы психотерапии и кодирования
Наркомания: синергетический подход как одно из направлений постмодернисткого подхода
Научно-психологическое исследование так называемого «третьего глаза» или видений
Полет над людьми психушки. Психоаналитические рассказы, истории, миниэтюды, портреты
Постмодернизм в психологии
Постмодернисткая психология личности
Постмодернисткая психология смысла
Проституция: психологические основы
Психологические и психотерапевтические подходы к проблеме взяточничества и взяткомании
Психологический манифест о кредитомании и игромании мировой экономики
Психология денег
Психология и философия шизофрении
Психология искусства и творчества
Психология комического
Психология манипуляции: основы психотерапии
Психология политического блефа
Психология терроризма
Психотерапевтические этюды
Репортаж из кабинета психолога
СМИ: психологические основы садо-мазохизма и деструктивной эстетики
Суицид: психологические основы
Трансрелигия: социально-психологические основы
Трансформация смысловых структур наркозависимой личности
NEW 25.07.13 10:52
in Antwort Alissa2013 24.07.13 08:55
NEW 25.07.13 14:15
не практически, а один из сильнейших!
наравне с героином и кокаином. тока что при передозе реже смерти случаются.
..и это вонючее пойло нам с рождения пропагандирует вами всеми любимое правительство, так же как и никотин, при том что многие другие безобидные и полезные ПАВ находятся под запретом.
Абсурд.
in Antwort Алеганский 25.07.13 10:52
В ответ на:
Практически тот же наркотик.
Практически тот же наркотик.
не практически, а один из сильнейших!
наравне с героином и кокаином. тока что при передозе реже смерти случаются.
..и это вонючее пойло нам с рождения пропагандирует вами всеми любимое правительство, так же как и никотин, при том что многие другие безобидные и полезные ПАВ находятся под запретом.
Абсурд.
NEW 25.07.13 14:19
in Antwort Lexy113 25.07.13 14:15
NEW 25.07.13 15:01
Алкоголиком ты будешь на всю жизнь!
Для меня слово "Вылечиться" имеет совсем другое свойство!
in Antwort lendimira 28.06.13 14:17
В ответ на:
Статистика говорит, что 1/3 вылечивается.
Алкоголизм не вылечивается НИКОГДА, его можно остановить. В смысле потребление и самоуничтожение. Но если выпьешь первую рюмку, всё будет так как было! Это такое заблуждение, если врач говорит человеку, МОЖНО вылечиться. Человек верит и даже питает надежды что может выпивать иногда, как раньше..Статистика говорит, что 1/3 вылечивается.
Алкоголиком ты будешь на всю жизнь!
Для меня слово "Вылечиться" имеет совсем другое свойство!