Cтатьи о ╚Бад╩ (биологически активные добавки











Опять обищие фразы , а я знаю что только неудачники и не только в Гербалайф занимаются всем подряд потому они и не удачники .
Ваш продукт √ моя новая ╚Муза╩
Вы скоро увидите плоды моего вдохновения на www.koelnru.de!
Я всегда с уважением отношусь к любому труду. Труд облагораживает человека, и то каким образом человек зарабатывает себе на жизнь, зависит от его умственных способностей.
Удачи в Вашем не легком труде!!!
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de
Во-первых не продавцов,а партнеров. Во-вторых: Простота и эффективность МЛМ естественно не гарантия того что Вы приобретя патент и ничего не делая сразу станете миллионером. Все достигается трудом. К сожалению не все это сразу понимают.
"Интересующимся рисуют подобную заведомо ложную схему, ничего общего не имеющую с реальностью:
Производитель → Глобальный дилер → Региональный дилер → Склад сети магазинов → Локальный склад города → Магазин → Покупатель."
Я не буду говорить за Гербалайф, не знаю я его цепочку.Традиционная схема выглядит след. образом: Производитель-> Оптовик-> Посредник-> Магазин-> Покупатель. Вся эта цепочка приводит к увеличению стоимости товара ( т.к. там же еще транспорт и реклама в СМИ, а цены минуты на ТВ вы наверно знаете). При этом большую часть прибыли получает не производитель, а остальные участники этой цепи. В Амвее цепочка выглядит следующим образом: Производитель- он же поставщик -> Консультант->потребитель. Отсутствуют затраты на рекламу и всех посредников. Производитель забирает себе 41% прибыли, а 59% дает заработать всем кто желает. 41% прибыли позволяет фирме производить качественные товары, которые в большенстве своем дешевле чем в магазине.
"Компании производящие косметические средства, бытовую химию, продукты питания, одежду, предметы быта, работают по схеме: Производитель - Локальный склад города - Магазин √ Покупатель". Вопрос по приведенной схеме: кто оплачивает транспортировку от производителя до локального склада, а также складское обслуживание, транспортировку в магазин, работу магазина, рекламу по СМИ? И какой процент прибыли остается производителю?
"В большинстве случаев, товар идет от производителя напрямую в магазин"
Приведите пожалуйста пример.
"- Цена на товар в МЛМ чаще всего значительно превышает цены на равноценный товар в обычном магазине. Это следствие сложной иерархической структуры распределения процентов с проданного товара между дистрибьюторами". А ВЫ просто сравните эти цены, качество плюс доставку, гарантию и т.д. И больше Вы так не скажете.
В ответ на:Фирма называется Avon и представляет из себя Direktvertriеb, а не МЛМ.
А как тогда расценивать Ваш ответ на топике про фильтры?
В ответ на:И откуда же такая информация берется? Просмотриваем до конца эту сртаницу - и шо опять предстанет взгляду уважаемого читателя?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Diese Angebote sind nicht im Handel erhältlich !
Nur Direktvertrieb !
Preis: 1199 EUR
Nach Deutschland wird ausschließlich über Best Water GmbH geliefert.
--------------------------------------------------------------------------------
Опять МЛМ-распрстранитель. Елки-палки!
http://foren.germany.ru/health/f/1641168.html?Cat=&page=0&view=expanded&sb=5&part=5&vc=1
Там Вы кстати, тоже не говорите ничего о фильтрах, зато замечательно хватаетесь за слова и гнёте в свою сторону- в сторону против
В ответ на:МЛМ-распрстранитель. Елки-палки!
, пытаясь каким-то образом и меня к таковым причислить.
По-моему, так это толька благодаря Вам не только на этом топике, но и на на топике про фильтры( а может и ещё где?),
В ответ на:Если говорить честно, то вся эта дискуссия напоминает мне совершенно другую басню Крылова, так как "воз и ныне там".
Партнер - это человек являющийся совладельцем бизнеса, при этом он в праве оказывать влияние на деятельность фирмы. Вы не принимаете решений, которые влияют на деятельность всей фирмы. Вы же продавец, Вы отдаете товар покупателю и получаете от него деньги. Ваше влияние на деятельность фирмы может ограничиваться сбором статистической информации, такщй как: предпочтение одного товара перед другим, его распределение по возрастным группам покупателей.
╚Все достигается трудом.╩
Вы забываете о способностях и знаниях. Вы ведь не будете спорить, что все люди одинаковы, многие ╚продавцы╩ в мягко говоря ╚не умны╩, может стоить МЛМ-Компаниям поучится у ╚классиков╩: http://www.resume.koelnru.de/_html/test.html
╚а 59% дает заработать всем кто желает╩
и сколько их, на какое количество Вы делите 59%?
╚позволяет фирме производить качественные товары╩
Вы не подтверждаете это независимыми экспертизами (Например, Stiftung Warentest). Я был свидетелем следующего фокуса, дистрибьютор └Amway⌠ сравнил средство для мытья посуды от Amway⌠ с другим(кажется Рril): две столовые ложки были намазаны маслом (от Амвей), затем на ложки капнули моющиеся средства и опустили обе ложки в воду. Ложка, на которую капнули средство от Amway⌠ была чище. Затем мы повторили весь фокус, используя обычное масло (не от Амвей), каков был результат Вы понимеете...
Я живу по принцепу ╚единожды соврав, второй раз не поверят╩ или как говорят англичане └Once a thief, always a thief⌠ (Один раз вор, всегда вор)
╚кто оплачивает транспортировку от производителя до локального склада, а также складское обслуживание, транспортировку в магазин, работу магазина, рекламу по СМИ?╩
все зависит от рода бизнеса и он конкретных договоренностей. Если ╚локальной склад╩, это склад самостоятельного посредника (не дочернее предприятие производителя), то он и несет расходы по доставке от производителя до собственного слада. Если магазины не принадлежат складу, то владелец склада доставляет товар в магазин.
╚Глобальная реклама╩, всегда ложиться на плечи производителя. Расходы на ╚локальную рекламу╩ несет продавец (Например, местный дистрибьютор фирмы ╚Амвей╩). Я полагаю, что качество и действенность глобальной Вы не ставите под сомнение, т.к е╦ делают лучшие в этом бизнесе (Ремламные ролики Пепси-колы).
╚И какой процент прибыли остается производителю?╩
Слово прибыль не совсем правильно, производитель устанавливает цену. Цена же зависит от профитабильности* бизнеса, профитабильности предприятия** и в первую очередь от конкретной ситуации на рынке. Все названые факторы и влияют на конечную прибыль.
*Нефтяной бизнес прибыльнее производства продуктов питания
**Доход с вложенного доллара в Microsoft составляет около 40 центов, что как минимум в два раза выше чем у конкурентов
╚Приведите пожалуйста пример.╩
Я являюсь официальным дилером оного из крупнейших производителей компьютеров в Германии, фирмы Maxdata. Заказав у меня компьютеры, они отправляется фирмой на Ваш адрес. Практически вся торговля мебелью осуществляется по схеме ╚Производитель магазин╩, дорогая же мебель отгружается лишь после заказа мебели покупателем.
└А ВЫ просто сравните эти цены, качество плюс доставку, гарантию и т.д. И больше Вы так не скажете.⌠
Именно сравнивая цены, я и стал писать все это. Возможно, я и не владею информацией о ценах всех МЛМ-Компаний. О качестве сказано выше. Гарантии определенны законодательно, и оно действуют для всех продавцов.
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de
Так как в личной беседе вы постоянно рассказываете о лечебных свойствах (утверждая, что продукта прошел пятилетние клинические испытания

╚Никакое заявление независимого Дистрибьютора Гербалайф не может быть истолковано как заявление или указание на то, что продукты Гербалайф предназначены для иных целей, кроме оговоренных в официальной литературе компании Herbalife International, Inc.╩
Мои рекомендации: ╚фильтруйте базар╩, если не хотите ╚предъявы╩ и ╚наезда╩ со стороны фирмы. Любое высказывание по телефону или в личной беседе может быть записано на аудио или видеопленку. (Мой практикант должен учится работать с различными системами видео и аудио наблюдения


Данная запись не имеет силы в суде и является любительской записью разговора между покупателем и продавцом.
Будьте осторожны, информируйте покупателей только о проверенной информации!!!
http://www.koelnru.de
http://www.web.koelnru.de
http://www.resume.koelnru.de


Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

А про Тяньши Тяньши Тяньши вы не слышали?
Разве в наше время можно быть таким "впечатлительным"?
Мало ли что или кого все вокруг "мусолят"?
Здравомыслящий, в меру образованный человек ,способен делать свои выводы.

А развиваться может,например,чувство собственной значимости
