Вход на сайт
Кто рожал в Германии?
1380
02.10.08 11:29
Последний раз изменено 02.10.08 11:36 (Elenja)
У меня скоро должен родиться первый ребенок (мальчуган). Немного боюсь, как и все, кто рожают впервые. Прошу поделится советом, кто рожал в Германии, на что, возможно, стоит обратить особое внимание. Хотя, конечно, в России сложнее с этим делом, но у меня вообще никакого опыта нет!
Живу с другом в Берлине. Не подскажете, где в Берлине лучше рожать. Осмотрела уже несколько больниц, пока не могу решиться.
Спасибо)))
Живу с другом в Берлине. Не подскажете, где в Берлине лучше рожать. Осмотрела уже несколько больниц, пока не могу решиться.
Спасибо)))
NEW 03.10.08 02:32
в ответ Elenja 02.10.08 11:29
я 2 раза рожала в лихтенберговской больнице, очень довольна
(Sana Klinikum ili Oskar Zieten Krankenhaus) называется. В первую очередь-детская интенсивка находится в том же здание, кстати врачи и сёстры на интенсивке отличные
. 2. В родовом отделение в любую секунду готовы сделать экстренное кесарево, операционка на том же этаже. Там есть врач Доктор Glaser. акушер-гинеколог от бога, я первую дочу рожала с ним, золотой врач просто. Учтите, что в любой больнице нужно предварительно записаться на роды, это делается после 34 недели бер.
Лёгких родов

Лёгких родов
NEW 03.10.08 09:44
Совсем не обязателъно. я троих рожала здесь, с двумя не успела записаться
, с одним и не записывалась никуда, приехала-и рожала. Ни в одной болънице роженицу назад не отправят.
в ответ ~Дежавю~ 03.10.08 02:32
В ответ на:
Учтите, что в любой больнице нужно предварительно записаться на роды, это делается после 34 недели бер.
Учтите, что в любой больнице нужно предварительно записаться на роды, это делается после 34 недели бер.
Совсем не обязателъно. я троих рожала здесь, с двумя не успела записаться
NEW 10.10.08 02:23