Login
	
	Как вы научили своих детей читать и писать?
			NEW 11.04.07 10:33  
Хочу только заметить что буквы они учат параллельно с письмом. Бер╦тся буква и по схеме - узнавание на слух -узнавание на письме -письмо - большая маленькая буква. И так все буквы. Потом собирают это в кучу и читают.
	
	
in Antwort  olya.de 11.04.07 10:13
      
			В ответ на:
Они тут по полгода только буквы учат, а на чтение вообще время до второго класса дается
Они тут по полгода только буквы учат, а на чтение вообще время до второго класса дается
Хочу только заметить что буквы они учат параллельно с письмом. Бер╦тся буква и по схеме - узнавание на слух -узнавание на письме -письмо - большая маленькая буква. И так все буквы. Потом собирают это в кучу и читают.
			NEW 11.04.07 10:33 
	
in Antwort  mama127 11.04.07 10:30
      
			да и я думаю, что скучно... 
	* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
			NEW 11.04.07 10:33 
	
in Antwort  Sonnenscheini83 10.04.07 18:03
      
			Я считаю нет не обходимости ребенка учить читать и писать,так как в школе ему  будет  скучно сидеть,ведь он это уже все знает ,а другие нет.А потом возможно получится,что он начнет отставать,так как этого он уже не знает,этому небыл заранее научен.
	
			NEW 11.04.07 10:56 
	
in Antwort  mama127 11.04.07 10:33
      
			Мой знает давно уже все буквы и любит писать ("рисовать", наверное, будет точнее) слова.  Так что уже определенный запас есть, без моего участия.  Если с ним начать еще и активно заниматься, то скучно будет в младшей школе, ничего хорошего в этом, по-моему, нет. 
	Speak My Language
			NEW 11.04.07 10:58 
	
in Antwort  uspex 11.04.07 10:33
      
			Если реб╦нка ни чему не учить,то  как же быть с этим тестом перед школой? 
Она у нас девочка умненькая,но с немецким проблемки есть,не большие,но есть. Целый год в садике почти промолчала.Логопед говорит,что она умничка и вс╦ схватывает быстро,но я вс╦-равно жутко переживаю.
	Она у нас девочка умненькая,но с немецким проблемки есть,не большие,но есть. Целый год в садике почти промолчала.Логопед говорит,что она умничка и вс╦ схватывает быстро,но я вс╦-равно жутко переживаю.
			NEW 11.04.07 11:11  
А что за тест
?Там проверяют знает ли ребенок все буквы и умеет ли считать с плюсом и минусом?
	
	
in Antwort  Sonnenscheini83 11.04.07 10:58
      
			В ответ на:
Если реб╦нка ни чему не учить,то как же быть с этим тестом перед школой?
Если реб╦нка ни чему не учить,то как же быть с этим тестом перед школой?
А что за тест
			NEW 11.04.07 11:11  
Я часто такое мнение встречаю, возможно это и правильно. Но я, на примере своей семьи, решила развивать то, что ребенку дано, не ориентируясь на окружение, и не циклиться н а нецдачах (на отсутствии склонности к музыке, например). И мне, и моим братьям было очень скучно в начальной школе, да и в средней тоже, пока по специализированным не разбрелись. Мои родители всегда очень много занимались нами помимо школы (и до школы), сами или искали что-нибудь подходящее. Всегда гнали вперед, если видели, что желание и возможность есть. Совершенно абстрагируясь от школы и требований там, мне ориентиры савили очень высокие. За что теперь им низкий поклон.
Не берусь утверждать, что это исключительно правильно, но это и моя модель теперь.
	
	
in Antwort  olya.de 11.04.07 10:56
      
			В ответ на:
скучно будет в младшей школе, ничего хорошего в этом, по-моему, нет.
скучно будет в младшей школе, ничего хорошего в этом, по-моему, нет.
Я часто такое мнение встречаю, возможно это и правильно. Но я, на примере своей семьи, решила развивать то, что ребенку дано, не ориентируясь на окружение, и не циклиться н а нецдачах (на отсутствии склонности к музыке, например). И мне, и моим братьям было очень скучно в начальной школе, да и в средней тоже, пока по специализированным не разбрелись. Мои родители всегда очень много занимались нами помимо школы (и до школы), сами или искали что-нибудь подходящее. Всегда гнали вперед, если видели, что желание и возможность есть. Совершенно абстрагируясь от школы и требований там, мне ориентиры савили очень высокие. За что теперь им низкий поклон.
Не берусь утверждать, что это исключительно правильно, но это и моя модель теперь.
			NEW 11.04.07 11:20  
неа, не надо. пусть делает что интересно.
я давно это пустила практически на самот╦к с младшей, если что - моя хата с краю, это она вс╦ сама.
	
	
in Antwort  olya.de 11.04.07 10:56
      
			В ответ на:
начать еще и активно заниматься
начать еще и активно заниматься
неа, не надо. пусть делает что интересно.
я давно это пустила практически на самот╦к с младшей, если что - моя хата с краю, это она вс╦ сама.
			NEW 11.04.07 11:22 
	
in Antwort  uspex 11.04.07 11:11
      
			я не могу вам точно сказать,на какие знания проверяют дошкольных деток,но знаю точно,что такие тесты есть и к сожалению не вс╦ детки его проходят...у моей сетры дочь протестировали сказали,что реб╦нок может идти в школу,а соседкий мальчик не справился,сказали,что у него детство в "попе" играет 
,хотя по возрасту пора уже в школу идти...вот такие  вот страхи  
	
			NEW 11.04.07 11:30 
	
in Antwort  Sonnenscheini83 10.04.07 18:03
      
			моя в полтора года знала алфивит русский, хоть ни слова до 2х лет не сказала. У меня были разрезанны буквы со зверюшками я ей называла букву она мне приносила. Читала ей много на русском, потом когда она заговорила, целые стихи повторяла Чуковского и Михалкова, так смешно было. Рисовала сама хорошо с самого детства. Считать учила слегка между делом, на предметах которые попадались в быту. Немецкий она с 3х лет выучила быстро в дет.саду. Многое там делали. В школе проблем не было вообще.
	
			NEW 11.04.07 11:31 
	
in Antwort  Ada. 11.04.07 11:11
      
			Это сложный вопрос...  
 У меня как раз нет опыта скучной школы - у нас с самого начала все было достаточно напряженно.  Во всяком случае, в универе учиться мне было легче, там только сессия 
, а в школе ты постоянно в обороте... 
 
Еще очень многое зависит от характера.. я всегда делала по-минимуму, чтобы получить хорошую оценку, с таким подходом опережение неизбежно приводит к расслаблению.
А "ориентиры очень высокие" - что это ? Стать лауреатом Нобелевской премии ?
	Еще очень многое зависит от характера.. я всегда делала по-минимуму, чтобы получить хорошую оценку, с таким подходом опережение неизбежно приводит к расслаблению.
А "ориентиры очень высокие" - что это ? Стать лауреатом Нобелевской премии ?
Speak My Language
			NEW 11.04.07 11:38 
	
in Antwort  Sonnenscheini83 11.04.07 11:22
      
			А не получится ли так,что вы сейчас ребенка к тесту подготовите,научите,ребенка возьмут пораньше в школу,а потом ребенок будет в школе отставать,так как решат что он быстро схватывает,много знает,хотя вы дома с ним долго занимались.У нас есть детский комп от 5-ти лет,там тоже учат как буквы называются,дочка часто играет с ним и тоже уже многие буквы знает,но сама я ее не учу.Думаю,если я сейчас буду учить свою дочь,то и она будет много знать и в 6 лет может пойти уже в школу,но надо ли это?
	
			NEW 11.04.07 11:42 
	
in Antwort  uspex 11.04.07 11:38
      
			ну и что страшного, если ребенок в школу пойдет, умея читать? как себя помню, со скуки не умерла вроде. хотя хотела пойти с 6 лет, не разрешили.
	* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
			NEW 11.04.07 11:50  
Увы, помельче. Да и те пока, увы, не достигнуты
, хотя в последнее время я их сама выставляю, остановиться не могу. Конкретно писать стесняюсь, для кого-то это может и наивным показаться, и ненужным, и совсем невысоким, или слишком наглым. Интимно это  
.
 
А у меня с точностью, да наоборот. В спецшколе из звезды школы превратилась в обыкновенную девочку. Причем именно в университете и пахала в основном. До и после -- отдых по сравнению с этим. И еще как ужас вспоминаю подготовку к поступлению
.
	
	
in Antwort  olya.de 11.04.07 11:31
      
			В ответ на:
А "ориентиры очень высокие" - что это ? Стать лауреатом Нобелевской премии ?
 А "ориентиры очень высокие" - что это ? Стать лауреатом Нобелевской премии ?
Увы, помельче. Да и те пока, увы, не достигнуты
В ответ на:
У меня как раз нет опыта скучной школы - у нас с самого начала все было достаточно напряженно. Во всяком случае, в универе учиться мне было легче, там только сессия , а в школе ты постоянно в обороте...
  У меня как раз нет опыта скучной школы - у нас с самого начала все было достаточно напряженно. Во всяком случае, в универе учиться мне было легче, там только сессия , а в школе ты постоянно в обороте...
А у меня с точностью, да наоборот. В спецшколе из звезды школы превратилась в обыкновенную девочку. Причем именно в университете и пахала в основном. До и после -- отдых по сравнению с этим. И еще как ужас вспоминаю подготовку к поступлению
			NEW 11.04.07 12:01 
	
in Antwort  Ada. 11.04.07 11:50
      
			 у меня с точностью, да наоборот
С таким разным опытом сложно иметь одинаковый подход. Впрочем, подготовку я тоже с ужасом вспоминаю, тем более, что она еще и на выпускные экзамены наложилась.. Зато потом у меня началась свободная студенческая жизнь...
  
P.S. про "очень высокие" ориентиры я не из любопытства спросила, просто действительно не совсем понимаю, что это может быть в глазах ребенка. Ну, поступить учиться в хороший ВУЗ, это как бы само собой было у нас в школе... А дальше- то что ?
 
	С таким разным опытом сложно иметь одинаковый подход. Впрочем, подготовку я тоже с ужасом вспоминаю, тем более, что она еще и на выпускные экзамены наложилась.. Зато потом у меня началась свободная студенческая жизнь...
P.S. про "очень высокие" ориентиры я не из любопытства спросила, просто действительно не совсем понимаю, что это может быть в глазах ребенка. Ну, поступить учиться в хороший ВУЗ, это как бы само собой было у нас в школе... А дальше- то что ?
Speak My Language
			 11.04.07 12:12 
	
in Antwort  uspex 11.04.07 11:38
      
			если честно,мне и самой не хочется отдавать реб╦нка в школу в 6,5 лет.
К подготовке отношусь более "любительски",просто хочется дать небольшой толчок к знаниям.Хотя бы самое элементарное писать,считать и читать.
	К подготовке отношусь более "любительски",просто хочется дать небольшой толчок к знаниям.Хотя бы самое элементарное писать,считать и читать.
			NEW 11.04.07 12:21  
Я вот это и хочу понять,зачем ребенка до школы учить писать и читать и считать,что это ему даст?
	
	
in Antwort  daydream 11.04.07 11:42
      
			В ответ на:
ну и что страшного, если ребенок в школу пойдет, умея читать?
ну и что страшного, если ребенок в школу пойдет, умея читать?
Я вот это и хочу понять,зачем ребенка до школы учить писать и читать и считать,что это ему даст?
			NEW 11.04.07 12:27 
	
in Antwort  uspex 11.04.07 12:21, Zuletzt geändert 11.04.07 12:30 (daydream)
      
			не знаю, меня не учили специально, но и не тормозили. читала с 4 лет и до школы прочитала массу детской литературы... просто интересно было  
 
свою буду учить в том же возрасте, русскому. немецкий в школе освоит. она уже сейчас так интересуется книжками - как не научить читать в читающей семье, я не знаю...
	свою буду учить в том же возрасте, русскому. немецкий в школе освоит. она уже сейчас так интересуется книжками - как не научить читать в читающей семье, я не знаю...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
			NEW 11.04.07 12:28 
Ничего, если ребенок сам этого не хочет.
Если хочет, то это уже другой коленкор :)
здесь неплохая статья на эту тему
http://www.hosenscheisser.de/erziehung/lesen.html
	
	
in Antwort  uspex 11.04.07 12:21
      
			В ответ на:
Я вот это и хочу понять,зачем ребенка до школы учить писать и читать и считать,что это ему даст?
Я вот это и хочу понять,зачем ребенка до школы учить писать и читать и считать,что это ему даст?
Ничего, если ребенок сам этого не хочет.
Если хочет, то это уже другой коленкор :)
здесь неплохая статья на эту тему
http://www.hosenscheisser.de/erziehung/lesen.html
			NEW 11.04.07 12:35  
Да, ВУЗ это основная мотивация в школе. А дальше... Я вот думала как лучше написать, наверное лучшее слово -- реализоваться, реализовать весь свой потенциал, ничего не загубить Ну, и стремление к постоянному улучшению качества жизни во мне тоже сильно (это о материальном). Да, причем чтобы улучшение качества жизни было следствием этой самой самореализации (если просто упадет -- тоже неплохо было бы
, но кайф не полный). И здесь уже кто на что согласен. Мне всегда много нужно было, и побыстрее,и давалось нелегко. Я leistungsorientiert. И сейчас вынашиваю планы по следующему рывку, хочу доктора
 в своей области и на своей работе, а потом позицию хорошую, вижу, что в принципе реально, но мне тяжело. Это и заводит.
И еще, мне всегда мама говорила. Стремись к тому, чтобы всегда быть в состоянии одной обеспечить себе и ребенку тот уровень, который тебе нужен. Причем с 0. Несмотря на то, что у тебя сегодня есть. У меня задней мыслью это всегда сидит. И речь не только о деньгах, а о некоторой жизненной позиции и статусе.
	
	
in Antwort  olya.de 11.04.07 12:01
      
			В ответ на:
Ну, поступить учиться в хороший ВУЗ, это как бы само собой было у нас в школе... А дальше- то что ?
 Ну, поступить учиться в хороший ВУЗ, это как бы само собой было у нас в школе... А дальше- то что ?
Да, ВУЗ это основная мотивация в школе. А дальше... Я вот думала как лучше написать, наверное лучшее слово -- реализоваться, реализовать весь свой потенциал, ничего не загубить Ну, и стремление к постоянному улучшению качества жизни во мне тоже сильно (это о материальном). Да, причем чтобы улучшение качества жизни было следствием этой самой самореализации (если просто упадет -- тоже неплохо было бы
И еще, мне всегда мама говорила. Стремись к тому, чтобы всегда быть в состоянии одной обеспечить себе и ребенку тот уровень, который тебе нужен. Причем с 0. Несмотря на то, что у тебя сегодня есть. У меня задней мыслью это всегда сидит. И речь не только о деньгах, а о некоторой жизненной позиции и статусе.


 