Вход на сайт
	
	выбор детского сада
			NEW 30.11.06 20:13 
	
в ответ  Рыжая Лиса 30.11.06 19:24
      
			Я ходила в садик (считавшийся по загадочным причинам хорошим 
) еще в семидесятые. И читать/считать нас не учили. Я это, кстати, умела ( видимо, из дома - не помню уже) -  одна из двух (!) несчастных человек в группе - за что нас заставляли по очереди садиться и читать остальным вслух. 
   
А моя подруга, с которой мы вместе были в саду, а потом в школе до сих пор с ужасом вспоминает свой стресс в первом классе, где сразу дикими темпами пошло чтение. Потому что в садике нам никаких навыков не дали. Это все неважно - к сожалению, интересного там тоже ничего не было, кроме возможности с другими детьми побегать-поиграть... Рисование еще помню.. Я как-то лет в 5 максимум имела глупость нарисовать цветы в с головами принцесс, так воспитатель меня высмеяла перед всеми - типа, "такая большая, а не знаешь, как цветы выглядят. Не хочу даже смотреть на эту глупость" - и выбросила рисунок. Вот такие педагоги были у нас - читайте, завидуйте. А я постараюсь эту жуть все же наконец забыть, с Вашего позволения.
P.S. И кто не следовал этой программе- жестоко наказывался
Интересно, ставить мальчиков в случае непослушания без трусов перед группой - это тоже было методикой, предписанной в программе ?
	А моя подруга, с которой мы вместе были в саду, а потом в школе до сих пор с ужасом вспоминает свой стресс в первом классе, где сразу дикими темпами пошло чтение. Потому что в садике нам никаких навыков не дали. Это все неважно - к сожалению, интересного там тоже ничего не было, кроме возможности с другими детьми побегать-поиграть... Рисование еще помню.. Я как-то лет в 5 максимум имела глупость нарисовать цветы в с головами принцесс, так воспитатель меня высмеяла перед всеми - типа, "такая большая, а не знаешь, как цветы выглядят. Не хочу даже смотреть на эту глупость" - и выбросила рисунок. Вот такие педагоги были у нас - читайте, завидуйте. А я постараюсь эту жуть все же наконец забыть, с Вашего позволения.
P.S. И кто не следовал этой программе- жестоко наказывался
Интересно, ставить мальчиков в случае непослушания без трусов перед группой - это тоже было методикой, предписанной в программе ?
Speak My Language
			NEW 30.11.06 20:16 
	
в ответ  Рыжая Лиса 30.11.06 19:24
      
			и я цифр и букв не проходила в саду. Зато до сих пор помню, как нас заставляли рисовать, заниматься аппликацией и слушать сказки про дедушку ленина.... К апликации у меня до сих пор не слишком горячие чувства....
	идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
			NEW 01.12.06 08:05 
 
 
 Хм. Честно? Я как то книжек набрала и делаю. 
 Директрисса в восторге. Дети тоже. Сколько  мы с огн╦м в прошлом оду экспериментов провели, с песком,  с элементраными воздушными шарами - это для самых мелких подходит даже. Феном пакет от мусора пробовали надувать? А листья розы залитые растопленным шоколадом и замороженые-красота собственного изготовления, мамаши делали большие глаза... 
 А магниты? О! Тут мы из штанов выпрыгивали, когда из сосуда с водой, руки не намочив, железки вытаскивали. Что самое классное - ДЕТИ
 НАЧИНАЮТ ГОВОРИТЬ. Глаза зажигаются, мыслительный процесс пош╦л - бац, идея, почему так может быть. Пятилетки. 
Тупые неразвитые немецкие дошколята.
 
	
	
в ответ  Peskova 30.11.06 19:53
      
			В ответ на:
это где такие садики? Хочу туда!
Развитие детей с помощью таких концепций вроде только развивается в Германии.
хттп://щщщ.телеком-стифтунг.де/2-фруехе-фоердерунг/1-натур-щиссен-счаффен/старт...
А то, как правило, у воспитателей и учителей в нач.школе страх перед естественными науками.
это где такие садики? Хочу туда!
Развитие детей с помощью таких концепций вроде только развивается в Германии.
хттп://щщщ.телеком-стифтунг.де/2-фруехе-фоердерунг/1-натур-щиссен-счаффен/старт...
А то, как правило, у воспитателей и учителей в нач.школе страх перед естественными науками.
Тупые неразвитые немецкие дошколята.
			NEW 01.12.06 08:26  
Я не восторгаюсь. Но вопрос встречный - мамы которые тут пишут ВИДЕЛИ хоть что то, вы же как я поняла вс╦ так и пишите по рассказам подруг.
 Нет?
Добрый совет всем. На форуме детсада не найд╦шь.
 Идите и ищите, заходите, разговаривайте с воспитательницами,  задавайте ваши вопросы, смотрите на обстановку, проводят вас по группам - смотрите чем детки занимаются - мы же все - такие спецы  
 - сразу орлиным взглядом вс╦ заметим, будет что критиковать, что своими глазами видел. 
	
	
в ответ  prosto ja 2006 30.11.06 18:22
      
			В ответ на:
может и мамы которые тут восторгаются просто лучше не видели?
может и мамы которые тут восторгаются просто лучше не видели?
Я не восторгаюсь. Но вопрос встречный - мамы которые тут пишут ВИДЕЛИ хоть что то, вы же как я поняла вс╦ так и пишите по рассказам подруг.
Добрый совет всем. На форуме детсада не найд╦шь.
			NEW 01.12.06 09:22 
	
в ответ  olya.de 30.11.06 20:35
      
			а мне в советском садике вывалили кашу горячую за шиворот.... потому как я её не любила и не ела. а в слудующий раз за ухо так дёрнули,что оно распухло и стало ярко-красным... учитывая ,чтов семье у нас физические наказания отрицаются,для меня был шок в то время. и подходили ко всем детям одинаково: детей ведь много было,некогда с личностями разбираться. 
	
			NEW 01.12.06 09:42 
	
в ответ  katz_1 28.11.06 10:20
      
			Различие садиков испытала на своей доче.Могу сказать,что подход к садикам совершенно индувидуален.
В первом садике был глупый распорядок дня.Это так сказать закрытый садик,там как в армии,все встали,все сели и никакой индивидуальности не принималось.Дети завтракали,никто не спрашивал хочешь кушать или нет,при отсутствии оппетита ребенок ДОЛЖЕН был сидеть за столом и ждать когда все покушают.Именно это и было самой большой проблемой моей дочи,она рано утром не может кушать(нет аппетита),и сидеть просто за столом без игр тоже не интересно.После завтрака они уходили на детскую площадку и были там до обеда.После обеда родители забирали детей.Вот такие были дни в садике.Мне,а больше моей доче, это не нравилось.Я ее перевела в садик от красного креста.
Этот садик посещял мой старший сын,и я всегда была им довольна.В этом садике уделяется большое внимание индивидуальности ребенка.Есть аппетит, садись кушать,нет его, можешь поиграть и попозже покушать.
Еще там всегда проходят всякие проэкты.Например "Лесная неделя".Все эту неделю дети ходят в лес.Там же они и завтракают.При этом знакомятся с природой с насекомыми (последних часто приносят в баночках домой).
Большое внимание уделяется спорту,так как спорт играет не маловажную раль в развитии моторика.
Так проходили проэкты цвета,индианер проэкт и т.д.
Я не думаю что в садиках важно чтоб учили цыфры,буквы,для этого и есть форшуле.А садик помогает расширить мировозрение,познакомится с чем то большим чем дом и ближайшие детские площядки.И не нужно слишком рано отбирать у дете детство и показывать насколько трудно жить,это прийдет со школой.
	В первом садике был глупый распорядок дня.Это так сказать закрытый садик,там как в армии,все встали,все сели и никакой индивидуальности не принималось.Дети завтракали,никто не спрашивал хочешь кушать или нет,при отсутствии оппетита ребенок ДОЛЖЕН был сидеть за столом и ждать когда все покушают.Именно это и было самой большой проблемой моей дочи,она рано утром не может кушать(нет аппетита),и сидеть просто за столом без игр тоже не интересно.После завтрака они уходили на детскую площадку и были там до обеда.После обеда родители забирали детей.Вот такие были дни в садике.Мне,а больше моей доче, это не нравилось.Я ее перевела в садик от красного креста.
Этот садик посещял мой старший сын,и я всегда была им довольна.В этом садике уделяется большое внимание индивидуальности ребенка.Есть аппетит, садись кушать,нет его, можешь поиграть и попозже покушать.
Еще там всегда проходят всякие проэкты.Например "Лесная неделя".Все эту неделю дети ходят в лес.Там же они и завтракают.При этом знакомятся с природой с насекомыми (последних часто приносят в баночках домой).
Большое внимание уделяется спорту,так как спорт играет не маловажную раль в развитии моторика.
Так проходили проэкты цвета,индианер проэкт и т.д.
Я не думаю что в садиках важно чтоб учили цыфры,буквы,для этого и есть форшуле.А садик помогает расширить мировозрение,познакомится с чем то большим чем дом и ближайшие детские площядки.И не нужно слишком рано отбирать у дете детство и показывать насколько трудно жить,это прийдет со школой.
			NEW 01.12.06 09:49 
      
			
	
 Про ужасы русских садиков написано уже в этой ветке достаточно. Хочу сказать, что везде есть люди и НЕлюди. Могу рассказать об ужасах немецких садиков. Прихожу забирать ребёнка из сада и вижу , как два мальчика машут палками с гвоздями (остались от строительства беседки). Воспитатели в количестве 6 человек загорают на солнышке, развалившись на стульях. 
Я им показываю на "мушкетёров" и говорю, там гвозди ржавые во все стороны. Знаете что они мен ответили? Фрау Х. дети должны развиваться!
 Результатом развития через три минуты стала порваная губа. 
Ещё?
Бассеин наполненый несколько дней назад водой, дети (группа до 3 лет) возятся рядом, песочек туда сыпят, камушки, суп варят, один снял штанишки и весело туда пописал. Второй зачерпнул кастрюлькой и попил.
На мой немой вопрос ????? воспитатель ответил: так укрепляется имунная система! 
Ещё?
Лето, жара, стоит кувшин с водичкой и соком. Рятом ДВА стакана. три группы гуляют на улице и пьют из этих ДВУХ стаканов. Больше выносить из кухни нельзя!
Ещё?
Конец августа. Рано утром прошёл град и холодный ливень. В 9.00 ведут группу детей 4-5 лет купаться в открытый водоём. Через 2 дня половина группы засопливили и закашляли.
У нас в НЕМЕЦКОМ садике была НЕМЕЦКАЯ воспитательница, которая била детей. Когда я лично выловила её за выкручиванием уха , был скандал. А если бы не выловила?
Но так не везде.
Правильно Оля.де сказала, всё зависит от воспитателей и от заведующей. А не от страны.
Совет атору топика. Ходить по садам , смотреть как дети на улице играют, что в это время делают воспитатели. Где и как кормят, как оформлены группы и т.д.
	Я им показываю на "мушкетёров" и говорю, там гвозди ржавые во все стороны. Знаете что они мен ответили? Фрау Х. дети должны развиваться!
Ещё?
Бассеин наполненый несколько дней назад водой, дети (группа до 3 лет) возятся рядом, песочек туда сыпят, камушки, суп варят, один снял штанишки и весело туда пописал. Второй зачерпнул кастрюлькой и попил.
Ещё?
Лето, жара, стоит кувшин с водичкой и соком. Рятом ДВА стакана. три группы гуляют на улице и пьют из этих ДВУХ стаканов. Больше выносить из кухни нельзя!
Ещё?
Конец августа. Рано утром прошёл град и холодный ливень. В 9.00 ведут группу детей 4-5 лет купаться в открытый водоём. Через 2 дня половина группы засопливили и закашляли.
У нас в НЕМЕЦКОМ садике была НЕМЕЦКАЯ воспитательница, которая била детей. Когда я лично выловила её за выкручиванием уха , был скандал. А если бы не выловила?
Но так не везде.
Правильно Оля.де сказала, всё зависит от воспитателей и от заведующей. А не от страны.
Совет атору топика. Ходить по садам , смотреть как дети на улице играют, что в это время делают воспитатели. Где и как кормят, как оформлены группы и т.д.
			NEW 01.12.06 09:58 
	
в ответ  Рыжая Лиса 01.12.06 09:49
      
			я согласна. везде есть хорошие и плохие садики, порядки, воспитательницы. моя дочь сейчас в яслях, я уже осмотрела все садики в округе. мне важно, чтобы с детьми занимались. что-то каждый день делали: мастерили, играли, читали. а не так, как сейчас в яслях, каждый бродит сам по себе. я знаю, что такие садики есть. и что есть также такие, где за детьми просто плохо смотрят. не понимаю, почему те мамы, которым повезло с садиком, каждый раз при таком вопросе начинают говорить, что ВСЕ садики такие же хорошие. если бы не было садиков, которые не устраивают родителей, то не было бы и всех этих Elterninitiativen и частных садиков... не обязательно сразу отдавать в Вальдорф (например, в нашем районе у такого сада очень
 плохая репутация, у них постоянно свободные места...). я свою, наверное, отдам в церковный сад. 
	* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
			NEW 01.12.06 13:04 
	
в ответ  keche 01.12.06 09:22
      
			Не Вам лично ,а всем ,кто пишет, как было плохо в советских садиках. 
У нас был замечательный садик - пели ,танцевали ,клеили ,рисовали, учили времена года и т. д... Единственное ,что было плохо - заставляли кушать, но не зверскими методами , а просто приходилось долго-долго сидеть над своей тарелкой. Из наказаний - только ставили в угол ,естественно в трусах. А ещ╦ у нас была очень добрая нянечка ,которую все очень любили, да и воспитатели были хорошие. А летом весь садик выезжал на 3 месяца на дачу, жили в деревянных домиках в лесу, каждый день там гуляли, и вообще было очень здорово.
	У нас был замечательный садик - пели ,танцевали ,клеили ,рисовали, учили времена года и т. д... Единственное ,что было плохо - заставляли кушать, но не зверскими методами , а просто приходилось долго-долго сидеть над своей тарелкой. Из наказаний - только ставили в угол ,естественно в трусах. А ещ╦ у нас была очень добрая нянечка ,которую все очень любили, да и воспитатели были хорошие. А летом весь садик выезжал на 3 месяца на дачу, жили в деревянных домиках в лесу, каждый день там гуляли, и вообще было очень здорово.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
			NEW 01.12.06 13:17  
Вот тут давай поподробнее. О купании заранее было договорено? Когда родители холодным утром привели детей в сад - что им сказали - ид╦м купаться или нет? Если родители знали, что дети идут купаться и были против этого - нельзя было их не пускать? Ш╦л ведь не весь сад, сказать - мой не пойд╦т, холодно, пункт.
Я терплю косые взгляды воспиталки после того как не пустила дочку зимой в феврле на ноч╦вку (ноч╦вка сама по себе - прекрасная штука) тут они е╦ с "зимней олимпиадой" совместили.
 Суть
 олимпиады была в том, что детей в 20.00 по темноте и холоду повели за 2 км. пешком на площадку лазать на холодных железяках. Ну пов╦рнуты мы на "спорте и движении". 
 Двигайтесь, собрала манатки для ноч╦вки, орущее дет╦ под мышку - без меня. Стояли всем коллегиумом с открытыми ртами.  
 Думала попрут с работы 
, ничего, проглотили. В дебильных затеях совсем необязательно участвовать.  
 
	
	
в ответ  Рыжая Лиса 01.12.06 09:49
      
			В ответ на:
Конец августа. Рано утром прош╦л град и холодный ливень. В 9.00 ведут группу детей 4-5 лет купаться в открытый водо╦м. Через 2 дня половина группы засопливили и закашляли.
Конец августа. Рано утром прош╦л град и холодный ливень. В 9.00 ведут группу детей 4-5 лет купаться в открытый водо╦м. Через 2 дня половина группы засопливили и закашляли.
Вот тут давай поподробнее. О купании заранее было договорено? Когда родители холодным утром привели детей в сад - что им сказали - ид╦м купаться или нет? Если родители знали, что дети идут купаться и были против этого - нельзя было их не пускать? Ш╦л ведь не весь сад, сказать - мой не пойд╦т, холодно, пункт.
Я терплю косые взгляды воспиталки после того как не пустила дочку зимой в феврле на ноч╦вку (ноч╦вка сама по себе - прекрасная штука) тут они е╦ с "зимней олимпиадой" совместили.
			NEW 01.12.06 13:29 
	
в ответ  mama127 01.12.06 13:17
      
			Я свою не пустила , естессно. 
 Просто в тот день было время зайти в садик и расспросить о планах на день. 
А купание у нас организуется так. Всё лето у детей висит в раздевалке пакет с полотенцем/купальником и т.д. И воспитатели сами решают , идут они сегодня купаться или нет.
В тот день многие родители сочли день не удачным для купания и даже не подумали, что купание всё ж таки состояится.. Воспитатели решили по другому.
	А купание у нас организуется так. Всё лето у детей висит в раздевалке пакет с полотенцем/купальником и т.д. И воспитатели сами решают , идут они сегодня купаться или нет.
В тот день многие родители сочли день не удачным для купания и даже не подумали, что купание всё ж таки состояится.. Воспитатели решили по другому.
			NEW 09.12.06 12:11 
	
в ответ  mama127 01.12.06 08:05
      
			Вы описываете методику Монтессори. Это прекрасно,если кто-то так с детьми занимается. Я бы хотела дочку в такой садик. Вы сами воспитательница?
Если да, то вы что-то ввели, что нормой в стандартном садике не является. То, что я под Pilotprojekt бы отсортировала.
Вот чтобы найти что-то подобное и спрашиваю народ. Про Монтессори я немного знала. Хотела про другие спец. садики
 почитать, да и про "нормальные" интересно тоже какие бывают.
Правильно, что от воспитателей зависит, но больше зависит от воспитателей в "нормальном". Вот если вы в нормальном воспитателем работаете и креативный человек, то вы сами ввели элементы Монтессори. А другой не введет. А если ходить в садик МОнтессори, то это будет точно. Понимаете, в чем суть? Как в советской спец. школе - если в английской спец, то по английски говорит с вероятностью в 90%, а если в нормальной английский учит, то вероятностъ, что учитель хороший, да доп. занятия организует да то да се... сами понимаете.
К теме повышение квалификации воспитателей и образования.
Вот мой близкий друг, работающий воспитателем. Его курсы посвящены теме Integration. Т.е. он довольно много знает и учит про работу с behinderte und auffällige Kinder. И тестирующие методики знает и много много всего. Литература у него дома стоит, папки, он их читает.. Но, скажем честно, для всех остальных детей это ничего не приносит.
А хочу еще направить наше внимание на Waldorf - у кого-нибудь есть опыт??? Или кто что слышал?? Поделитесь.
У нас недалеко такой сад. Как систему для школы я не согласна, а садик может и нормально.
	Если да, то вы что-то ввели, что нормой в стандартном садике не является. То, что я под Pilotprojekt бы отсортировала.
Вот чтобы найти что-то подобное и спрашиваю народ. Про Монтессори я немного знала. Хотела про другие спец. садики
Правильно, что от воспитателей зависит, но больше зависит от воспитателей в "нормальном". Вот если вы в нормальном воспитателем работаете и креативный человек, то вы сами ввели элементы Монтессори. А другой не введет. А если ходить в садик МОнтессори, то это будет точно. Понимаете, в чем суть? Как в советской спец. школе - если в английской спец, то по английски говорит с вероятностью в 90%, а если в нормальной английский учит, то вероятностъ, что учитель хороший, да доп. занятия организует да то да се... сами понимаете.
К теме повышение квалификации воспитателей и образования.
Вот мой близкий друг, работающий воспитателем. Его курсы посвящены теме Integration. Т.е. он довольно много знает и учит про работу с behinderte und auffällige Kinder. И тестирующие методики знает и много много всего. Литература у него дома стоит, папки, он их читает.. Но, скажем честно, для всех остальных детей это ничего не приносит.
А хочу еще направить наше внимание на Waldorf - у кого-нибудь есть опыт??? Или кто что слышал?? Поделитесь.
У нас недалеко такой сад. Как систему для школы я не согласна, а садик может и нормально.
			NEW 09.12.06 12:26  
Я описываю провед╦нные мной опыты и эксперименты взятые из сборников эксперименов для детей. Ни больше ни меньше. Монтессори ни в одной из этих книг и не упоминалась.
 Хотя - назовите как хотите, спорить не буду.
 Я не воспитатель я вела и веду <Sprachförderung> в самом обычном саду, расположенном кстати в так называемом <Sozialer Brennpunkt> или как некотрые предпочитают называть "гетто".  
 
	
	
в ответ  katz_1 09.12.06 12:11
      
			В ответ на:
Вы описываете методику Монтессори.
Вы описываете методику Монтессори.
Я описываю провед╦нные мной опыты и эксперименты взятые из сборников эксперименов для детей. Ни больше ни меньше. Монтессори ни в одной из этих книг и не упоминалась.
			NEW 09.12.06 12:39 
	
в ответ  katz_1 09.12.06 12:11
      
			Насколько знаю, садики принципиально друг от друга не отличаются. Я долгое время завидовала своей подруге, которая живёт в России - есть возможность у ребёнка ходить в садик, где и музыкальные занятия, и танец, и спорт, и подготовка в школе (читать-писать), и бассейн, иностр язык и театр по желанию... У меня в моё детство почти всё то же самое было, я хорошо помню. И как мы с радостью выступления для родителей готовили. Здесь ничего подобного нет, можете быть уверены. Максимум что получите в садике - поделки, 1 час "спорт"(просто бесятся в зале) в неделю, плохое знание песен к праздникам. Всё. Остальное придётся "добирать" самой в Verein за дополнительную плату и в дополнительное время
	
			 09.12.06 12:50 
	
в ответ  Рыжая Лиса 01.12.06 09:49
      
			Конечно вы правы! Буду ходить и смотреть все садики, что у нас в округе. (И смотрели даже уже)
Но эти спец. садики - они-то не в округе! Про них нужно целенаправленно искать информацию. Монтессори есть во Франкфурте, там еще может что-то есть, но, если я в гоогле ввожу "Kindergarten Frankfurt", то в ответ в основном ссылки на gelbe Seiten и подобное. Но никак не на, например, тот же Монтессори-садик. Если бы я этого слова не знала, то и не нашла бы ни за что в жизни. Вот и надеюсь, что мне кто-нибудь таких "слов" подкинет
Как-то думала, что русские любят всякую информацию пособирать и знають часто больше, чем немцы и более критично к этому относятся...
	Но эти спец. садики - они-то не в округе! Про них нужно целенаправленно искать информацию. Монтессори есть во Франкфурте, там еще может что-то есть, но, если я в гоогле ввожу "Kindergarten Frankfurt", то в ответ в основном ссылки на gelbe Seiten и подобное. Но никак не на, например, тот же Монтессори-садик. Если бы я этого слова не знала, то и не нашла бы ни за что в жизни. Вот и надеюсь, что мне кто-нибудь таких "слов" подкинет
Как-то думала, что русские любят всякую информацию пособирать и знають часто больше, чем немцы и более критично к этому относятся...
			NEW 09.12.06 13:06 
	
в ответ  Kaatje 09.12.06 12:39
      
			  Максимум что получите в садике - поделки, 1 час "спорт"(просто бесятся в зале) в неделю
У нас ( в самом обычном саду) плюс к поделкам и спорту еще раз в неделю музыка и английский, периодические походы в театры и кино и бассейны.. Летом в детский лагерь поедут на несколько дней. Читать не учат, да и незачем это абсолютно в три-четыре года. Что будет на следующий год в Vorschule - не знаю, но даже если останется все то же самое - я буду довольна.
	У нас ( в самом обычном саду) плюс к поделкам и спорту еще раз в неделю музыка и английский, периодические походы в театры и кино и бассейны.. Летом в детский лагерь поедут на несколько дней. Читать не учат, да и незачем это абсолютно в три-четыре года. Что будет на следующий год в Vorschule - не знаю, но даже если останется все то же самое - я буду довольна.
Speak My Language
 




 
