Login
Эрготерапия
NEW 27.07.06 18:21
Вобщем проблемка у сына моего.Рисовать не любит и т.д. Руками не очень чтобы любит что-либо делать.6 скоро будет,а до сих пор ложку то левой то правой рукой берёт.В садике грузят,мол,надо его перевести в специальный киндергартен,где детям больше времени уделяют.Не знаю что делать.В остальном то всё окей.Думаю его к ерготерапевту сводить.Никто случайно с такими случаями не сталкивался? Может посоветуете что.Заранее благодарен.
NEW 27.07.06 18:40
in Antwort Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
А в какие игры он играет? Если любит в подвижные игры играть, то лучше в такие, где руками
больше надо работать, чем ногами. Конструкторами не увлекается? Если есть у него любимые игры, то можно постараться
разнообразить их так, чтобы ему волей-неволей пришлось работать пальцами.
Помню, сын тоже не очень любил рисовать, но любил отгадывать и загадывать загадки.
Поэтому я предложила ему игру: он рисует что-нибудь, а я отгадываю, что это.
Потом наоборот. Короче, представить себя на месте сына и подумать, что именно ему могло бы понравиться.
больше надо работать, чем ногами. Конструкторами не увлекается? Если есть у него любимые игры, то можно постараться
разнообразить их так, чтобы ему волей-неволей пришлось работать пальцами.
Помню, сын тоже не очень любил рисовать, но любил отгадывать и загадывать загадки.
Поэтому я предложила ему игру: он рисует что-нибудь, а я отгадываю, что это.
Потом наоборот. Короче, представить себя на месте сына и подумать, что именно ему могло бы понравиться.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 27.07.06 18:45
in Antwort Катрин 27.07.06 18:40
Да в основном машинками играет.Купил футбол ему настольный,конструктор.Буду стараться увлечь,конечно.
NEW 27.07.06 19:34
in Antwort Убивец Масхадова 27.07.06 18:21, Zuletzt geändert 27.07.06 19:35 (mama127)
У подругуи было так. Старший парнишка постоянно запинался на ровном месте и плохо рисовал, плохо держал ложку в руке. В садике обратили внимание послали к эрготерепевту. Было ему тот момент 3,5. 4 года отходил (включая год школы) - помогло в целом. но моторика всё - таки слабо развита для его возраста. Рисует очень плохо. Пошёл в прошлом году в школу - уроки - мучение- там те и раскарашивать и писать аккуратно надо а у него руки в кучу не собираются
, промучились год, причём соображает лучше нашего - считает замечателно, пишет грамотно, но ПОЧЕРК.
Ни те линий ни те ничего.
Сколько подруга с ним нервов за этот год потратила - не знаю. Но вроде получше
сейчас, если медленно и недёргаясь и делая паузы то что то приблежённое к аккуратному письму можно различить. Вывод-важно это для школы очень, проконсультируйтесь что скажут, одни ваши конструкторы мало дадут. ИМХО. Мой вам совет -спросите - по голове не дадут. Удачи. 
NEW 27.07.06 20:21
Так, может, тогда нужны машинки разбирающиеся.
Можно сделать из картона гараж для машин вместе с сыном: вырезать, клеить..
Дайте ему какой-нибудь старый журнал типа АДАС и пусть вырезает оттуда машинки и наклеивает их
в альбом. Заинтересуйте его, например, тем, что ни у кого такого красивого альбома с машинками не будет,
потому что в магазине такой не купишь.
Я сыну дала как-то на растерзание старый механический будильник, он приш╦л в восторг, когда смог его сам разобрать.
Ему тогда лет 5 было. А когда я показала, как крутятся эти кол╦сики, как маленькие волчки.. он длго тренировался, чтобы достичь того, чтобы они
у него тоже долго крутились.
in Antwort Убивец Масхадова 27.07.06 18:45
В ответ на:
Да в основном машинками играет
Да в основном машинками играет
Так, может, тогда нужны машинки разбирающиеся.
Можно сделать из картона гараж для машин вместе с сыном: вырезать, клеить..
Дайте ему какой-нибудь старый журнал типа АДАС и пусть вырезает оттуда машинки и наклеивает их
в альбом. Заинтересуйте его, например, тем, что ни у кого такого красивого альбома с машинками не будет,
потому что в магазине такой не купишь.
Я сыну дала как-то на растерзание старый механический будильник, он приш╦л в восторг, когда смог его сам разобрать.
Ему тогда лет 5 было. А когда я показала, как крутятся эти кол╦сики, как маленькие волчки.. он длго тренировался, чтобы достичь того, чтобы они
у него тоже долго крутились.
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 27.07.06 20:22
in Antwort Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
поговорите со своим педиатром, может он что-то посоветует. В саду, в котором больше внимания уделяют на первый взгляд ничего плохого не вижу, посмотрите, что сад, может понравится.
Конструкторы-дело хорошее, но скорее всего их будет недостаточно, что не значит, что вы или не должны заниматься.
Конструкторы-дело хорошее, но скорее всего их будет недостаточно, что не значит, что вы или не должны заниматься.
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
NEW 27.07.06 20:33
in Antwort Катрин 27.07.06 18:40
этим и занимается Ergotherapeut,правил´но мыслите!!!!!!!!! 
бери от жизни все что можешь и ничего не отдавай обратно!
NEW 27.07.06 21:33
in Antwort Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
Нашего сына в этом году по этому поводу , даже в школу не хотели брать. Типо плохо рисует. Что теперь ему художником надо быть???
А то что реб╦нок до ста считает и знает многое другое, это их не волнует. Это ему ещ╦ не надо знать говорят....мы это только в школе начн╦м учить.
Предложили нам тоже ерготерапию. Одни знакомые ходят, говорят что хорошо помогает
Удачи вам и терпения
А то что реб╦нок до ста считает и знает многое другое, это их не волнует. Это ему ещ╦ не надо знать говорят....мы это только в школе начн╦м учить.
Предложили нам тоже ерготерапию. Одни знакомые ходят, говорят что хорошо помогает
Удачи вам и терпения
Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши.
NEW 27.07.06 23:58
in Antwort WHITE ANGEL2005 27.07.06 21:33
А что за эрготерапия?
Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие. Людвиг Берне
NEW 28.07.06 09:19
in Antwort amedea1 27.07.06 23:58
Этот вопрос я слышу так же часто,как откуда Вы приехали?
Ergotherapie
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation, Suche
Ergotherapie (v. griech.: ἔργον ergon └Werk, Arbeit⌠ und ϑεραπεία therapeia └Dienst, Behandlung⌠) begleitet, unterstützt und befähigt Menschen jeden Alters, die in ihren alltäglichen Fähigkeiten eingeschränkt oder von Einschränkungen bedroht sind, für sie bedeutungsvolle Betätigungen in den Bereichen Selbstversorgung, Produktivität und Freizeit in ihrer Umwelt durchführen zu können.
Ziel der Ergotherapie ist es, durch den Einsatz von Aktivitäten, Betätigung und Umweltanpassung dem Menschen eine größtmögliche Handlungsfähigkeit im Alltag, Lebensqualität und gesellschaftliche Partizipation zu ermöglichen." (Definition lt. Deutschem Verband der Ergotherapeuten e.V.)
Ergotherapie ist ein medizinisches Heilmittel und wird bei gesundheitlich beeinträchtigten Menschen mit motorisch-funktionellen, sensomotorisch-perzeptiven, neuropsychologischen, neurophysiologischen oder psychosozialen Störungen eingesetzt. Die Ergotherapie ist eine Wissenschaft, die Sozialwissenschaften und Medizin miteinander verbindet. Die ergotherapeutische Behandlung umfasst handwerkliche, gestalterische sowie spielerische Übungen. Einen elementaren Bereich stellt das Üben von Tätigkeiten (Activities of daily living) dar.
Durch Verbesserung, Wiederherstellung oder Kompensation der beeinträchtigten Fähigkeiten soll dem Patienten eine möglichst große Selbstständigkeit und Handlungsfreiheit im Alltag ermöglicht werden (beispielsweise durch Wasch-Anzieh-Training mit Schlaganfallpatienten oder Förderung der Wahrnehmung bei entwicklungsverzögerten Kindern). Neben geeigneten Übungen soll auch der Einsatz von Hilfsmitteln dazu beitragen, dass die verbleibenden Fähigkeiten angepasst werden und so ein Optimum an Rehabilitation erreicht wird.
Moderne Therapieverfahren sind die sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres, die Behandlung nach dem Bobath-Konzept oder die kognitiv-therapeutische Übungsbehandlung nach Prof. Perfetti.
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation, Suche
Ergotherapie (v. griech.: ἔργον ergon └Werk, Arbeit⌠ und ϑεραπεία therapeia └Dienst, Behandlung⌠) begleitet, unterstützt und befähigt Menschen jeden Alters, die in ihren alltäglichen Fähigkeiten eingeschränkt oder von Einschränkungen bedroht sind, für sie bedeutungsvolle Betätigungen in den Bereichen Selbstversorgung, Produktivität und Freizeit in ihrer Umwelt durchführen zu können.
Ziel der Ergotherapie ist es, durch den Einsatz von Aktivitäten, Betätigung und Umweltanpassung dem Menschen eine größtmögliche Handlungsfähigkeit im Alltag, Lebensqualität und gesellschaftliche Partizipation zu ermöglichen." (Definition lt. Deutschem Verband der Ergotherapeuten e.V.)
Ergotherapie ist ein medizinisches Heilmittel und wird bei gesundheitlich beeinträchtigten Menschen mit motorisch-funktionellen, sensomotorisch-perzeptiven, neuropsychologischen, neurophysiologischen oder psychosozialen Störungen eingesetzt. Die Ergotherapie ist eine Wissenschaft, die Sozialwissenschaften und Medizin miteinander verbindet. Die ergotherapeutische Behandlung umfasst handwerkliche, gestalterische sowie spielerische Übungen. Einen elementaren Bereich stellt das Üben von Tätigkeiten (Activities of daily living) dar.
Durch Verbesserung, Wiederherstellung oder Kompensation der beeinträchtigten Fähigkeiten soll dem Patienten eine möglichst große Selbstständigkeit und Handlungsfreiheit im Alltag ermöglicht werden (beispielsweise durch Wasch-Anzieh-Training mit Schlaganfallpatienten oder Förderung der Wahrnehmung bei entwicklungsverzögerten Kindern). Neben geeigneten Übungen soll auch der Einsatz von Hilfsmitteln dazu beitragen, dass die verbleibenden Fähigkeiten angepasst werden und so ein Optimum an Rehabilitation erreicht wird.
Moderne Therapieverfahren sind die sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres, die Behandlung nach dem Bobath-Konzept oder die kognitiv-therapeutische Übungsbehandlung nach Prof. Perfetti.
бери от жизни все что можешь и ничего не отдавай обратно!
NEW 28.07.06 09:21
in Antwort Убивец Масхадова 27.07.06 18:21
По поводу специального садика советую подумать. Походите по таким садикам, посмотрите. Там и эрготерапия, и гимнастика. Детям, действительно, уделяется внимания намного больше, чем в обычных садиках. И вам не надо будет его после садика никуда водить специально.
NEW 28.07.06 10:24
Я бы не стала это так в штыки принимать. Плохо рисует - что они имели в виду? Может ему 6 лет а рисунки на уровне тр╦хлетки (например у человечков не нарисованы пальцы на руках или ступни ног - там есть свои стандарты, считается если не ошибаюсь, что дети к школе должны руки-ноги этих самых человечков не просто линиями рисовать а объ╦мно и т.д.) Это вс╦ не с потолка взято. поэтому я бы прислушалась и присмотрелась как действительно реб╦нок рисует и раскрашивает. Я просто удивилась насколько много в первом классе они рисуют и раскрашивают и если у реб╦нка это не очень хорошо получается - каждое выполнение дом.задания превращается в мучение.
А сч╦ту до ста их действительно в школе научат.
in Antwort WHITE ANGEL2005 27.07.06 21:33
В ответ на:
Нашего сына в этом году по этому поводу , даже в школу не хотели брать. Типо плохо рисует. Что теперь ему художником надо быть???
Нашего сына в этом году по этому поводу , даже в школу не хотели брать. Типо плохо рисует. Что теперь ему художником надо быть???
Я бы не стала это так в штыки принимать. Плохо рисует - что они имели в виду? Может ему 6 лет а рисунки на уровне тр╦хлетки (например у человечков не нарисованы пальцы на руках или ступни ног - там есть свои стандарты, считается если не ошибаюсь, что дети к школе должны руки-ноги этих самых человечков не просто линиями рисовать а объ╦мно и т.д.) Это вс╦ не с потолка взято. поэтому я бы прислушалась и присмотрелась как действительно реб╦нок рисует и раскрашивает. Я просто удивилась насколько много в первом классе они рисуют и раскрашивают и если у реб╦нка это не очень хорошо получается - каждое выполнение дом.задания превращается в мучение.
А сч╦ту до ста их действительно в школе научат.
NEW 28.07.06 10:34
in Antwort mama127 28.07.06 10:24
Может ему 6 лет а рисунки на уровне тр╦хлетки (например у человечков не нарисованы пальцы на руках или ступни ног
В три года даже подобие человечков далеко не у всех получается, про руки, ноги , и, тем более, ступни я вообще молчу. Во всяком случае, если по нашей группе в садике судить...
Вообще, мне тоже не очень понятна связь рисования с "готовностью" к школе. Школа для того и есть, чтобы учиться - кому-то придется над рисованием посидеть, кому-то над счетом или над письмом.
В три года даже подобие человечков далеко не у всех получается, про руки, ноги , и, тем более, ступни я вообще молчу. Во всяком случае, если по нашей группе в садике судить...
Вообще, мне тоже не очень понятна связь рисования с "готовностью" к школе. Школа для того и есть, чтобы учиться - кому-то придется над рисованием посидеть, кому-то над счетом или над письмом.
Speak My Language
NEW 28.07.06 10:46
in Antwort азиза 28.07.06 09:19
что-то я так и не поняла, что это и с чем его едят
получается, что эрготерапия - средство от всего и для всего
это как Basteln что ли?
обьясните пожалуйста, как проходит лечение.
В ответ на:
wird bei gesundheitlich beeinträchtigten Menschen mit motorisch-funktionellen, sensomotorisch-perzeptiven, neuropsychologischen, neurophysiologischen oder psychosozialen Störungen eingesetzt
wird bei gesundheitlich beeinträchtigten Menschen mit motorisch-funktionellen, sensomotorisch-perzeptiven, neuropsychologischen, neurophysiologischen oder psychosozialen Störungen eingesetzt
получается, что эрготерапия - средство от всего и для всего
В ответ на:
Die ergotherapeutische Behandlung umfasst handwerkliche, gestalterische sowie spielerische Übungen
Die ergotherapeutische Behandlung umfasst handwerkliche, gestalterische sowie spielerische Übungen
это как Basteln что ли?
обьясните пожалуйста, как проходит лечение.
28.07.06 10:49
in Antwort olya.de 28.07.06 10:34
На сколько я поняла автора, рисование - это не единственный показатель. Ребенок не достаточно хорошо, для своего возраста, владеет руками в целом. Думаю, что это не повод для паники, но повод, чтобы не упускать сейчас время (пока еще не пошел в школу) и очень много заниматься, развивать моторику рук.
NEW 28.07.06 11:05
in Antwort MamaNicolki 28.07.06 10:49
Понятно, что занятия уж точно не навредят. Просто я уже не в первый раз читаю о рисовании, как о критерии готовности для школы, и каждый раз удивляюсь.
Speak My Language
NEW 28.07.06 11:15
Я не о предмете "рисование", я о каждодневной работе, которая детей ожидает на математике например - именно там много раскрашивать, рисовать и красиво по линии писать надо, определ╦нные навыки рисования просто необходимы.
читайте внимательно, ступни ожидаются от шестилеток.
Тр╦хлетка-четыр╦хлетка в среднем рисует голову к ней руки ноги палками, глаза нос рот - это
нормально. Но если так рисует реб╦нок, идуший в школу... 
in Antwort olya.de 28.07.06 10:34
В ответ на:
Вообще, мне тоже не очень понятна связь рисования с "готовностью" к школе. Школа для того и есть, чтобы учиться - кому-то придется над рисованием посидеть,
Вообще, мне тоже не очень понятна связь рисования с "готовностью" к школе. Школа для того и есть, чтобы учиться - кому-то придется над рисованием посидеть,
Я не о предмете "рисование", я о каждодневной работе, которая детей ожидает на математике например - именно там много раскрашивать, рисовать и красиво по линии писать надо, определ╦нные навыки рисования просто необходимы.
В ответ на:
В три года даже подобие человечков далеко не у всех получается, про руки, ноги , и, тем более, ступни я вообще молчу. Во всяком случае, если по нашей группе в садике судить...
В три года даже подобие человечков далеко не у всех получается, про руки, ноги , и, тем более, ступни я вообще молчу. Во всяком случае, если по нашей группе в садике судить...
читайте внимательно, ступни ожидаются от шестилеток.
NEW 28.07.06 11:27
in Antwort anastasia77 28.07.06 10:46
Я тоже не поняла, какие методы лечения у этой эрготерапии. Кто нибудь может понятно и просто написать? 
Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие. Людвиг Берне
NEW 28.07.06 11:31
я до сих пор так рисую.
и ничего, живу, второе высшее получаю... не всем же художниками быть
in Antwort mama127 28.07.06 11:15
В ответ на:
Тр╦хлетка-четыр╦хлетка в среднем рисует голову к ней руки ноги палками, глаза нос рот - это нормально. Но если так рисует реб╦нок, идуший в школу...
Тр╦хлетка-четыр╦хлетка в среднем рисует голову к ней руки ноги палками, глаза нос рот - это нормально. Но если так рисует реб╦нок, идуший в школу...
я до сих пор так рисую.
NEW 28.07.06 11:35
in Antwort mama127 28.07.06 11:15
Тр╦хлетка-четыр╦хлетка в среднем рисует голову к ней руки ноги палками, глаза нос рот - это нормально.
По-моему, это уже очень хорошо.
Я, кстати, за себя не уверена, что перед школой объемные руки и пальцы вырисовывала. Во всяком случае, если судить по бордюрам в тетрадях, то я и кресты-то криво рисовала - и ничего, это нисколько не помешало мне выучиться.
По-моему, это уже очень хорошо.
Я, кстати, за себя не уверена, что перед школой объемные руки и пальцы вырисовывала. Во всяком случае, если судить по бордюрам в тетрадях, то я и кресты-то криво рисовала - и ничего, это нисколько не помешало мне выучиться.
Speak My Language







