Оценки в гимназии
Ну эта училка единичный (надеюсь) случай, дело не в этом. Я просто реально не понимаю почему не каждый должен уметь кататься на коньках, зато каждый должен уметь играть в волейбол? Кстати в Дюссельдорфе у моих старших был лёд. По моему даже два года подряд они ходили и им ставили оценки. Конечно пируэты они там не крутили, просто должны были уверенно передвигаться. А тут волейбол, понимаешь…
плавании в оберштуфе нереальные нормативы. Брассом 50 метров 41 сек. для мальчиков и 45 сек. для девочек. По 15 пунктов получили только два ученика, активные пловцы с многолетним стажем.
Я посмотрела нормативы сына (1000 м свободным стилем) по российским меркам это между 1 взрослым и КМС.
25 м брассом, даже он не проплыл на отлично, хотя в местном ферайне он один из лучших🤦♀️
Вообще я считаю что спорт-музыка-искусство в школе, для того, чтобы дети попробовали, и определились с хобби. Но эти безумные требования отвращают детей и от спорта и от музыки.
ну, у нас даже этого выбора нет - латынь с 6 класса, и все.
французский можно с восьмого третьим иностранным. или китайский
А в гимназии, где я работала, французский как второй иностранный, и все. часто ведь еще зависит от величины и возможностей школы
В смысле "зачем"? Латынь или французский обязательно с 7-го класса было брать. В старших классах это просто предмет на выбор, для гуманитариев прекрасная возможность улучшить общий балл.
А вообще чем плохо много языков? Язык не рюкзак - за плечами не носить.
У меня действительно не гуманитарий :), хотя английский идет очень хорошо (тьфу три раза). Но в английском мотивация другая, он везде. Испанский нам нравится по звучанию, у нас соседи испанцы, так прикольно спорят на нем.
Но мне лично кажется, что гораздо больше часов нужно на математику, а не разбрасываться на кучу языков и. т. п. Мы пршли в MINT-класс, так красиво обещали дополнительные занятия. В 5ом классе действительно был 1 дополнительный урок, но занимались ерундой. А сейчас и этого нет...

список