Deutsch

Тест в 1 классе, странные задания.

11058   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
shenchik патриот6 дней назад, 20:43
shenchik
NEW 6 дней назад, 20:43 
в ответ herbst2009 6 дней назад, 20:13

Ок, спасибо :)

ANDERE коренной житель6 дней назад, 21:08
ANDERE
NEW 6 дней назад, 21:08 
в ответ Mummik 6 дней назад, 15:54
потихоньку ползут к общему стандарту

вопрос, какого уровня будет этот стандарт


думаю, гораздо ниже ' знаменитого" баварского.


стандарт всегда ориентируется на массы.


ожидать его высоким ....в таком смешанно намешанным обществе Германии....


а количество предметов в абитуре не говорит о высоком стандарте@ требований

Уступаю дорогу дуракам:)
регенбоген коренной житель5 дней назад, 11:59
NEW 5 дней назад, 11:59 
в ответ Marusja_2010 7 дней назад, 15:51
кто тут может похвастаться своей школой, которая занимается именно Förderungoм? даже после этих тестов?

я хаха

но получается только раз в неделю, плюс рекомендации родителям для работы дома. на большее ресурсов нет

регенбоген коренной житель5 дней назад, 12:09
NEW 5 дней назад, 12:09 
в ответ herbst2009 6 дней назад, 20:13

а в берлине всегда 5 экзаменов в абитуре и было: 2 Leistungskurse, 1 Grundkurs, 1 mündliche Prüfung und 5. PK - Präsentationsprüfung

получается, мы типа самые передовые хаха

Marusja_2010 патриот5 дней назад, 12:51
Marusja_2010
NEW 5 дней назад, 12:51 
в ответ регенбоген 5 дней назад, 11:59

индивидуально или Förderunterricht всем классом? типанемецкий для иностранцев?


Я в своё время и просила, и требовала - ответ один у нас никаких фёрдерунгов. 🤷🏻‍♀️

регенбоген коренной житель5 дней назад, 13:43
NEW 5 дней назад, 13:43 
в ответ Marusja_2010 5 дней назад, 12:51, Последний раз изменено 5 дней назад, 13:45 (регенбоген)

Kleingruppen, 5-6 человек

иностранцев у нас, можно сказать, нет

вообще это трудно организовать, часов не хватает. возможно, многие школы и не пытаются - других проблем хватает


shenchik патриот5 дней назад, 14:06
shenchik
NEW 5 дней назад, 14:06 
в ответ Marusja_2010 5 дней назад, 12:51

У нас в школе тестируют - и кому нужно один урок в неделю дополнительно, так и называется - Förder LRS.

Я думаю, что просить в этом смысле бесполезно - либо школа это даёт, либо нет 🤷

Shutkama патриот5 дней назад, 15:01
Shutkama
NEW 5 дней назад, 15:01 
в ответ регенбоген 5 дней назад, 12:09, Последний раз изменено 5 дней назад, 15:03 (Shutkama)
получается, мы типа самые передовые хаха

В общей гимназии BaWü тоже 5 экзаменов: 3 письменно (3 Leistungskurse) и 2 устно. Один устный можно заменить на Präsentationsprüfung, но редко кто у дочки это сделал. А вот в berufliches Gymnasium только 4 экзамена (если я правильно помню).

Marusja_2010 патриот5 дней назад, 15:12
Marusja_2010
NEW 5 дней назад, 15:12 
в ответ shenchik 5 дней назад, 14:06

какой то FF у нас был в GS, по какому принципу их туда отбирали я не знаю. когда я однажды просила, классная сказала, у нас есть, подписывайте согласие и она может ходить. я подписала только до декабря, сказала мол я посмотрю. и потом была рада, что так сделала. т.е. их забирали с других уроков и типа вот какой то Förderdeutsch по рассказу ребенка. так мило, а потом тот пропущенный урок как?

Такие интересные. я вообще прозревала с таких практик. при том забирали не с этики, музыки и ко, а с мате, HSU и тд.🧐

Tschirkow старожил5 дней назад, 17:49
NEW 5 дней назад, 17:49 
в ответ Mummik 6 дней назад, 15:54
Поэтому баварский и бв абитур актцептировался всеми уни, а другим надо было досдавать.
Другие земли потихоньку ползут к общему стандарту


Что-то из области фантастики. У вас конкретные примеры уни, которые чего-то не признают, есть? Или вы путаете с FH-Reife?


Общий стандарт абитура существует уже давно, напр с 2014 года существовал Aufgabenpool für LK / Kernfächer Deutsch/Englisch/Mathe. И там кроме Баварии был весь север:
Niedersachsen, Hamburg, Schleswig-Holstein, Mecklenburg-Vorpommern, а также Sachsen.
Проблема не столько в стандартах абитура, а в том что в одной и той же школе в двух параллельных классах может быть разный уровень преподавания. У одних занятия регулярно есть, у других вечно беременные и/или больные учителя и поэтому eigenverantwortliches Lernen. Но сдают потом по общему стандарту. 😄




shenchik патриот5 дней назад, 22:12
shenchik
NEW 5 дней назад, 22:12 
в ответ Marusja_2010 5 дней назад, 15:12

Нет, такого извращения у нас не было - Förder шёл последним - шестым - уроком и на него оставались только дети, которым это было нужно ;)

herbst2009 патриот4 дня назад, 11:26
herbst2009
NEW 4 дня назад, 11:26 
в ответ Mummik 6 дней назад, 15:54, Последний раз изменено 4 дня назад, 11:40 (herbst2009)
Поэтому баварский и бв абитур актцептировался всеми уни, а другим надо было досдавать

ужастик очередной безум

наверно, так вынески моск, что баварский абитур как знамя несут до. до. до... ))

никто ниче не досдавал и не досдает. с любым аби в любой уни, условия приема - общие.

не пугайте народ.

вот моск не так выносят, как на юге, это да... и это всегда радовало.

одно печалит, что внуки в эту зашоренную, консервативную школу скорее всего попадут.


Mummik патриот4 дня назад, 16:12
Mummik
NEW 4 дня назад, 16:12 
в ответ herbst2009 4 дня назад, 11:26

Видимо не конкретно написала

В своей земле сложнее с троечкой на место претендовать, повышать приходилось если за тридевять земель уезжать не хотели

FSJ, практикой и прочей лабудой надо было заморачивватьс

хорошая крыша летает сама
herbst2009 патриот3 дня назад, 03:32
herbst2009
NEW 3 дня назад, 03:32 
в ответ Mummik 4 дня назад, 16:12
В своей земле сложнее с троечкой на место претендовать, повышать приходилось если за тридевять земель уезжать не хотели

получается, ун-ты в других землях берут с худшим абитуром, т.е. не только школы, а и университеты там второго сорта ))

желание учиться в своей земле как приоритет понять можно... присуще больше родителям, но собсно неважно ))

в контексте темы я не приветствую непонятные задания, непонятные тесты, непонятные цели и вообще все, что не является необходимым, трудно переваривается итд.

абсолютно не считаю, что чем больше школы/знаний/требований, тем лучше.

жаль. что меня не спрашивают ))



регенбоген коренной житель3 дня назад, 17:01
NEW 3 дня назад, 17:01 
в ответ herbst2009 3 дня назад, 03:32

а чего должно быть больше, чтобы стало лучше ?

shenchik патриот3 дня назад, 17:27
shenchik
NEW 3 дня назад, 17:27 
в ответ регенбоген 3 дня назад, 17:01

Лично меня бы порадовало больше практики ;)

Последняя работа по математике, 7ой класс: 8 тем, кое-что повторение, конечно - но по сути как всегда во всех темах попрыгали по вершкам.

В итоге перед контрольной дали список тем - в Arbeitsheft по несколько упражнений, в книжке пара примеров. В голове по-немногу из каждой темы, а по сути ничего(( Полторы недели отдолбили - написала контрольную на 2ку. Почти единицу блин. Спроси её через месяц - половины не напишет((

Единственный выход - садиться после школы и долбить весь год, со вспомогательными материалами. Но: ребёнок в пятом часу из школы приходит. Сразу не усадить - надо отдохнуть. А после 6ти уже в голову ничего не лезит. Ну и по-честному, я после работы тоже отдыхать хочу, а не английский с математикой в головы детям вкладывать.

Способные дети справляются сами. Родители детей, которым нужно немного больше практики для понимания материала - haben Arschkarte gezogen, сорри.


Я просто помню, как нас в России гоняли - одна тема, и две-три недели упражнений. Пока до последнего дятла не дойдёт. Потом следующая тема. Но оно хотя бы в голове откладывается.

А тут каждый год по ощущениям одно и то же долбят, но вот так по 8 тем за два месяца - а в голове надолго 0,nix остаётся.


Моё мнение такое 🤷


P.S.: в этом году крутяк с мелким. В НРВ два года назад английский начали учить с 3ьего класса, раньше было со второго полугодия первого.

Так вот сейчас этот год пошёл в 5ый класс. Итог: по английскому сразу трояк. Я слегка напряглась. Потом заглянула в материал - не хило так. Такое ощущение, что полтора года обкусали, а знать к началу 5ого они должны столько же как и раньше. На объяснения в классе время походу нет. Почему? Потому что малой имеет очень хорошую память - оно у него автоматически в голове откладывается, а тут грамматики ноль - как будто не объясняли ничего. Сидим теперь дома, восполняем пробелы 😅


В общем и целом, есть надо чем работать...

Inna15 коренной житель3 дня назад, 17:45
NEW 3 дня назад, 17:45 
в ответ shenchik 3 дня назад, 17:27

Я большую проблему вижу в выпадении уроков, причин огромное количество, учителя болеют, замена не всегда организована должным образом, очень много мероприятий в учебное время, и что интересно, все больше и больше с каждым годом.

Количество тем по той же математике реально пройти, если бы можно было использовать все время, на эти темы отведенное.

shenchik патриот3 дня назад, 18:02
shenchik
3 дня назад, 18:02 
в ответ Inna15 3 дня назад, 17:45, Последний раз изменено 3 дня назад, 18:05 (shenchik)

Это тоже очень большая проблема.

У нашей дочки если замена = в 99 процентов случаев они смотрят какой-то левый фильм, не по теме. В этом году чаще Entfall, чем замена - в моих глазах это одно и то же.

Ок, если учитель внезапно заболел и ничего не было подготовлено. Но бывает, что за неделю известно, что уроков не будет, но никакой человеческой замены нет(

У нас в прошлом году англичанин половину уроков отсутствовал(( Ладно там музыка или философия, но главный предмет? Оно ж потом как ком растёт... 🙄


Да, ещё одна тема: организация уроков.

Мне в прошлом году классная прям в глаза сказала, что 15-20 минут из урока тратится на просто привести учеников в "учебное состояние". Учеников много, все разношёрстные + два инклюзионных ребёнка.

Просто мечта((

регенбоген коренной житель3 дня назад, 21:45
NEW 3 дня назад, 21:45 
в ответ shenchik 3 дня назад, 17:27

это да, насчет математики я согласна, у нас за счет большого количества упражнений доводили до автоматизма, а здесь многое поаерхностно и даже если ребенок понял, как она, эта, скажем, площадь треугольника считается, но не наработал рутины, шансов на хорошие результаты мало.

Поэтому я со своими долбила математику, ну т.е. как долбила, они неплохо в ней разбирались, но я заставляла прорешивать все задания в главе учебника

Да, непросто по времени, но другого выхода не вижу

Восемь тем для контрольной - это, конечно, жуть. что за темы? может, там одна большая, состоящая из подтем?

регенбоген коренной житель3 дня назад, 21:54
NEW 3 дня назад, 21:54 
в ответ shenchik 3 дня назад, 18:02

замены меня тоже раздражали, как ни спросишь дочь, что делали, а ничего не делали. бесит ужасно, говорила об этом на общем собрании, ну что вы,мне объяснили, что, мол, не может чужой учитель с классом по теме работать.

Ага, нашли кому рассказать... 😣 в моей школе такого не бывает. ок, в начальной легче все организовать, но я и когда в гимназии работала, все классы знали - если я на замене, значит, будет немецкий или английский, если учитель материала не оставил. все прекрасно получается. но многим просто лень. причем тщущение, что лень даже именно на уровне школы, а не отдельного учителя.

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все