Оценки в школе
Наш ребенок отставал в развитии . Он очень поздно заговорил. Мы водили его к логопеду. Он занимался 3 года речевой терапией и одним из требований логопеда был запрет на ответ "нет" или "не знаю" - Хоть что то он должен был сказать. Перед школой терапию сняли. В начальной школе никаких проблем не было. Но в 5 классе гимназии учитель немецкого пожаловался нам, что он иногда говорит не по делу. Я предположила, что возможно это отрицательные последствия речевой терапии. Этот учитель научил его говорить суть.
по-моему, у меня пол класса такую терапию прошли 🤣🤣
Иногда такое расскажут, хоть из окна прыгай! И таких «специалистов болтовни широкого профиля» все больше и больше. Но ко второму году учебы они уже понимают, что оценка ставится за качество, а не количество 😅
Для этого и идут дети в школу, чтобы учиться говорить по делу в том числе.
Руку поднимать - это одно. У нас в Oberstufe товарищ был - в целом не глупый, но: он даже на контрольных умудрялся так растечься мыслью, что учителя стонали. Биологша как-то влепила ему 6-ку - он очень удивлялся)) 5 листов мелким шрифтом и всё насмарку 😁
возможно это отрицательные последствия речевой терапии.
Нет...на разных этапах ставились разные задачи. 5 лет и 5й класс...
дети довольно часто не могут уловить суть вопроса и отталкиваются от чего-то второстепенного, что прозвучало, или пришло им в голову. и взрослых таких полно. это скорее логические нюансы.... дрессировке поддаются))