доволни ли ви образованием в гимназии
Ошибаетесь:)
Сейчас тема 9 класса Функции второго порядка... ( парабола)
Все гораздо серьезнее:)
моя тоже в 9классе. Сейчас главная тема Stochastik и Wahrscheinlichkeitsrechnung. Были функции до этого. Ничего сверхестественного, но достаточно серьёзно.
Учитель может дала на повторение задания, а тут прямо трагедия с вопросом на форум бегом😃.
Иногда нужно с простых упражнений начинать, чтобы повторить, определить, что было неусвоено должным образом, да мало ли почему.
Что-то ваши слишком задержались. Я на следующей неделе начинаю эту тему в седьмом классе при G8. Ну и не помню, чтобы линейные уравнения в Союзе в 4 классе были.
Кстати да! Я тут обнаружила, что мои восьмиклассники обычные дроби сложить не могут, а это тема шестого класса. И я знаю точно, что в шестом классе это очень долго мусолится (как раз с шестиклашками проходила и буду дальше проходить после короткого перерыва на измерение и рисование углов). Так что иногда приходится школярам напоминать, что все предыдущие темы надо помнить и уметь использовать. А то некоторые решают, что раз контрольную написали, то можно всё из головы выкинуть.
Всегда надо пройденные темы повторять, иначе смысла нет начинать например системы уравнений или функции, если большие проблемы по линейным уравнениям
В моей нынешней школе основная проблема, что нет домашних заданий. Это гимназия полного дня и они сделали один дополнительный урок математики в неделю, но это ни разу не компенсирует регулярных домашек, вот у многих ничего в голове и не остаётся, т.к. нет нормальной тренировки - в итоге просто по верхам нахватывают и всё, а ещё "лучше" после контрольной просто из головы выбрасывают. Поэтому да, приходится по уроку (если не больше) тратить на воспоминания.
В моей нынешней школе основная проблема, что нет домашних заданий.
А как они там докатились до жизни такой, что их вдохновило? Откуда идеи черпали?
Руководство школы позиционирует так школу, что всё в самой школе делается, но в итоге вылилось только в дополнительные 45 минут математики (немецкого и английского) в неделю. На остальные предметы и дополнительного времени не дают, но домашку задавать просто запрещено.
Им руководство школы уже давно вбило в голову, что дома заниматься не надо. Многие даже учебники и школьные тетрадки домой не берут, а в школе оставляют. Те, кто что-то хорошее получить хочет, дома занимается и сам спрашивает, что и где ещё порешать может, но таких, к сожалению, единицы.
Ми доволни!
Но ми в Германий жывем, а вот за ее пределами, к примеру в Берлине, НРВ и прочи бременах, все очен плохо ест.
И я знаю точно, что в шестом классе это очень долго мусолится
Как всегда - не везде))
У нас дочка сейчас как раз в 6-ом: за полтора месяца познакомились с дробями, "выучили" сравнения, плюс, минус, умножение, деление дробей (с одинаковыми и разными знаменателями) - в общем, всю палитру. Причём - та-дам - в период болезней (с середины января до конца февраля). Работу ещё не отдали. Даже боюсь себе представить Klassenschnitt.
И, естественно, в 8ом классе большинство учеников от тех дробей только название помнить будут ;)
Это, конечно, жесть. У нас дроби с начала учебного года (т.е. с 9 сентября) и только-только умножение с делением домучиваем (это последняя тема), но был небольшой перерыв на углы. Ну и в дробях и десятичные были и перевод единиц измерения с запятой, и правила округления десятичных чисел. Но с учётом того, что некоторые дома вообще ничего не делают, подозреваю, что они тоже к 8 классу ничего помнить не будут.
И, естественно, в 8ом классе большинство учеников от тех дробей только название помнить будут
Это не естественно. Математика была моим самым нелюбимым предметом в школе, наряду с химией.
Но всё, что было до алгебры и начала анализа, я легко вспоминаю при нужде.
Как раз на днях разъяснял дочке то, о чем пишет ТС.
Им руководство школы уже давно вбило в голову, что дома заниматься не надо. Многие даже учебники и школьные тетрадки домой не берут, а в школе оставляют.
Я в другой теме про нашу точно так же писала. Правда, домашку задавать никто не запрещает. Но не задают! И домой учебники-тетради можно не носить. Хотя своего прошу хоть рабочую тетрадь принести. "Особо выдающийся" результат - детка таблицу умножения перезабыл!
Повторяем в срочном порядке.
Такое вдохновение у нас уже давным давно внедрено. Мы школа долгого дня, у нас задания если и есть, то точно не домашние, домашнее это плохое слово, травма на всю жизнь, поэтому задания у нас такие, которые можно успеть сделать в школе в специально отведённые для этого 2 раза по 45 минут. И только если уже никак не успели, то да, так и быть, можно доделать дома, но всё время помнить, что это не домашнее, да и не задание, в общем-то, потому что всё равно ведь никто не проверяет, сделано оно или нет :-)
Как раз на днях разъяснял дочке то, о чем пишет ТС.
Вы в быв. СССР учились?
Теперь ... столько лет спустя... да в Германии... прочные знания это бооольшая редкость..
В школе должен быть шпасс... а с тресс... и напряг мозгов