Херр Хасан
Мне знаете что непонятно - при нехватке учителей у вас получается два учителя ведут один урок географии. Предмет второстепенный, не Hauptfach. Получается, вам не доверяют? А у других учителей тоже помощники? Вам с директором и коллективом нужно разбираться. Или уходить и искать новое место работы. Разговоры с Хасаном даже в присутствии директора ничего не дадут.
у меня ребенок в реаль. И этот вопрос я всегда себе задаю. Математичка из наших, фигово говорящая на немецком. И вот она с директором параллельно ведет. Я тоже думала из за недоверия и проверки качества. Вроде бы директор языковые ошибки типа der Haus исправляет.
Так нет. немецкие учителя так же подвое ведут.
Я тоже не понимаю вроде бы нехватка, а по сути растранжиривание денег. Но нужно признать уроки не выпадают.
Может учителя бояться в одиночку вести? Кто его знает. В нашем классе из 20 чел 17 мальчиков.🤷🏻♀️ в других классах 33 человека.🤦🏻♀️
Это какой то новый концепт Lernhausprinzip. Фиг его знает.
Это какой то новый концепт Lernhausprinzip. Фиг его знает.
возможно.
пока учителя арабский сдавать будут на ,диплом
Мне знаете что непонятно - при нехватке учителей у вас получается два учителя ведут один урок географии.
Как люди читают? Арабец не учитель, а переводчик.
Мне было бы важно, чтобы дети усвоили материал. И чтобы мои рассказы были интереснее, чем то, что рассказывает Х. Все важные даты и события красным написать на доске, чтобы у детей по крайней мере это откладывалось, записывалось на каждом уроке. Использовала побольше видео, отрывки из фильмов, чтобы детям интереснее было смотреть, чем Х. слушать. Ну, и расслабиться , после того как всё детьми записано, вы свой долг выполнили, потом они могут с Х. болтать.
Нормально люди читают - арабец переводит пару слов в неделю, все остальное время активно ведет урок. И не переводчик он ни разу.
А перевести если что и google может.
Я бы поняла еще два учителя на математике, предмет трудный, можно ходить по рядам, смотреть кто где тупит и индивидуально помогать. Но география?! Что там такого трудного, что два учителя?
Наверное действительно в целях безопасности учителя.
И что бы ты такого интересного рассказала арабским и афганским подросткам? О Карле Великом? О реформации?
Думаю, рассказ о Реконкисте вызвал бы особенно большой восторг....
Читают как написано:
"Речь о моем коллеге, из Ирака, его зовут Хасан, он преподает со мной на географии и истории , но не как geprüfter Lehrer, а как Muttersprachler."
его зовут Хасан, он преподает со мной на географии и истории , но не как geprüfter Lehrer, а как Muttersprachler
Как официально распределены ваши с херром Хасаном обязанности? Вы оба учители и должны демократическим путем между собой договариваться? Или вы учитель, а он переводчик? Если второе, то почему вы вообще допускаете, что он на вашем уроке говорит с учениками по-немецки? Почему вы, после первой его немецкой фразы, не говорите: стоп, по-немецки здесь говорю только я и тот ученик которого я спрошу? Ваша прямая обязанность вообще пресекать разговоры не по теме урока, а разговоры херра Хасана в первую очередь.
они ему задают вопросы на по теме, а он отвечает
Они задают ему вопросы по-немецки? Почему вы это допускаете? Почему вы не говорите: стоп,
по-немецки здесь говорю только я? А херра Хасана вы можете спросить не по теме урока в любое другое время, а не на уроке.
иногда использую урок музыки , чтобы еще раз провести географию
Значит, дети достаточно понимают по-немецки, так что вы можете проводить урок без херра Хасана? Тогда, почему вы не напишете докладную записку директрисе: благодаря прекрасной работе херра Хасана, дети уже вполне достаточно понимают и говорят по-немецки, и для их дальнейшего прогресса в немецком языке нужно, чтобы они обходились без переводчика. Поэтому прошу объявить херру Хасану благодарность и поручить ему другой ответственный участок работы.
Моё мнение ... германские школы и образование на 2е головы лучше украинского, а уж рос. образования на все 3и ... если сравнивать. Что касается образования и этнической принадлежности учеников, то никто не мешает ТС сменить школу. Я не думаю что дети в восторге от того что она им преподаёт с таким бэкграундом. Что касается Мусульман и их детей, то мусульманин мусульманину рознь ... одни супер образованные и подкованные, а другие работают в клановом, семейном бизнесе и уже со школы знают чем будут заниматься плюс минус пол крокодила. Им школа нужна лишь для проформы. Это не хорошо и не плохо - это так, и это нормальность. То же касается и учеников. Нет желания учиться, а лишь просиживать штаны юппки - будешь учить русско-казахский и турецкий, играть в "чушпанов" и петь под забором "и снова седая ночь" бгггг
Моё мнение ... германские школы и образование на 2е головы лучше украинского, а уж рос. образования на все 3и ... если сравнивать.
Онг могло бы быть лучше, если бы оно на еффективность было направлено. Оно направлено на контроль и выставление оценок.
Им плевать усвоили или нет. Главное неделя/ месяц прошла -> контрольная. Чус. Учителя поставили галочку.
Там главное программа.
Подход в методике супер, но вот это фигня гарантирует результаты которые имеет Г в пизе.
то никто не мешает ТС сменить школу.
Правительство.
Беамты делают только то, что им свкрху прикажут.
Они подневольные, так сказать.
германские школы и образование на 2е головы лучше украинского, а уж рос. образования на все 3и
это вы сейчас серьезно?!
Блажен, кто верует....
Оно направлено на контроль и выставление оценок.
Школа работает с теми кто хочет работать, мотивация это не основная задача школы. Основная задача выявить основные характеристики учеников среди которых не последнее место занимает "обучаемость", "интерес", "семейные традиции" "внутренние качества" ... такими контрольными (в целом средние по больнице) определяется на сколько ребенок в состоянии усваивать материал со скоростью которая соответствует граду процесса обучения в том или ином типе школы.
Я сегодня попрошу разговор в директорской втроем, если и это не поможет, то, да, забью йух
Зачем вам разговор втроем? на любой разговор не нужно приглашать неадеквата.
интересно откуда к вам переанли это гера хасана, получается что в одном из городков какой то учитель проявил смелость и ему пришлось оттуда из школы уйти, я видел на плакате короткое описание такой истории

Так что смело проявляйте смелость.
Школа работает с теми кто хочет работать,
А 95% ленивых и неспособных, я так понимаю, в школе для того, чтобы закалять те 5%? Иначе я не понимаю тогда политику госсударств, ВСЕХ отправлять в школу.
Пусть в садике рассортируют, а остальные пусть идут улицу мести, они ведь необучаемы?!
определяется на сколько ребенок в состоянии усваивать материал со скоростью которая соответствует граду процесса обучения в том или ином типе школы.
Эти дети находятся с 6 до 20 лет в школе. Вы серьезно уверены, что в 8-9 лет надо это определять? Вот просто другого времени ревльно до 20 лет не найдется?
Вот в этом большая проблема германии, они пытяются всё время что то определять и оценивать, вместо того чтобы обучать и подстраиваться методикой под детей.
Пример, 5 класс, реферат. Музыка, география.
Ребенок с увлечением сделал всё. Из за стресса, страха представлять, получила уже неоднократно 5, т.к. не вышла перед классом.
Эоо я так понимаю правильно, или? Германия рулит.
Нафига в 3-4 классе эти рефераты и презентации, если они ещк толком читать, писать и таблицу умножения не освоили.
А- нет, надо. Это подготовка к гимназии. - мой диагноз дебилы. И это
я как учитель начальных классов заявляю. Но бороться ни с кем не намерена. Это их выбор.
А 95% ленивых и неспособных, я так понимаю, в школе для того, чтобы закалять те 5%?
![]()
![]()
Может учителя бояться в одиночку вести?
Я могу учителей понять

