Муж и девочки в интернете
Вопрос к семейным парам: если муж или жена меняет пароли, что - то скрывает,зависает с телефоном в туалете ,а как вы реагируете на это всё?
Личного опыта нет... Бог миловал
Кстати , по ощущению как раз как в феврале на каком то подфоруме один крендель искал как запрятать приложения, так чтобы их было невидно, непросто запоролить, а чтобы их было не найти в телефоне.
ТС, ваш кстати тут не ходок на этом форуме? Сейчас гляну, найду ли тему.
А что заставило вас лезть копать его переписки?
Пароли везде, где только можно, типа «Приват сфера» Я спрашивала - зачем? Ответ был: ты ревшуешь ни к чему! Детский сад!
Настраивал ребенку телефон новый, и как-то так случилось, что его Гугл/аккаунт оказался совмещенным с аккаунтом ребенка. Я проверяла аккаунт дочки и нашла все. Скачала приложения типа тик тока и всё пооткрывалось.
А с меня в глаза смеялся, что я ревную просто так
И где он предлагает вам сходиться, если она "военный и сами понимаете где"?
Он: признался мне в чувствах, предлагает быть «вместе», чтобы я ждала его сами поняли откуда; а когда все это закончится - чтобы я вернулась домой и мы съехались, и дальше на мои конкретные вопросы ( по делу) пошли такие ответы:
- Я хочу создать с тобой семью
- А где мы будем жить?
- Где хочешь!
- Мои дети не захотят в Россию
- Мы что-нибудь придумаем.
- Я не могу переехать
- В чем проблема? Я что могу сделаю
Короче никакой конкретики!
Я ему сказала, что это все несерьезно, и никаких отношений между нами быть не может.
Через два дня опять написал - «тогда хотя бы дружеское общение».
Он: признался мне в чувствах, предлагает быть «вместе», чтобы я ждала его сами поняли откуда; а когда все это закончится - чтобы я вернулась домой и мы съехались
...
Короче никакой конкретики!
Боже, там такой сперматоксикоз, что он признается в чем захотите. И даже в убийстве кенеди. вам точно 37, а не 16?
«тогда хотя бы дружеское общение».
Ржунемагу
А с меня в глаза смеялся, что я ревную просто так