о ребёнке.
Здравствуйте. Дело в том что ребёнок, четырёх лет, при общении довольно часто в словах, повторяет последние две буквы.. Например :ты знаешь-ешь,взять-ть что это может быть?
Аспергер? На носочках не ходит? Хорошо общается с другими детьми?
Ничего страшного, этот ребенок имеет потенциал стать очень успешным, такие проявления это знак его особых комбинаторных способностей, но поскольку он не загружен, он начинает комбинировать из того что имеет, купите ему хотя бы калейдоскоп для начала. В 60 % случаев такие явления связаны с тем что некоторые родители запрещают детям современные гаджеты, заставляют детей читать книги как в старинку, забывая что современные дети это ядерные реакторы по сравнению с нами в детстве, мой мелкий с трех лет имел неограниченый доступ к технологиям и это ему очень помогло в развитии, там огромная ловушка, тупого ребенка гаджеты сделают еще тупее а вот умного намного умнее. Если боитесь гаджеты, то хотя бы шахматный компьютер купите и научите его немного играть. Ему жизненнонеобходимо огромное пространство для игр с вероятностями, но рулетку пока что не показывайте, это с 16ти лет только можно.
эти диагнозы нынче определяют еще в утробе, ему бы сказали
ходит и бегает хорошо,сдетьми контактируют тоже без про
Ребенок родился здесь,ходит в немецкий садик.Говорит и на немецком и русском
так он окончания как раз и трансформирует, я полагаю что взять-ть будет братэнтэн, лезть будет лезензен
Одни и те же ошибки делает на обоих языках?
Мне думается, это такое заикание. Невролог и логопед могут сказать больше.
Мне думается, это такое заикание. Невролог и логопед могут сказать больше.
совершенно верно!
Надо у детского врача добиться ( а может и легко даст) направление к логопеду...
Если такое началось после трех лет, то достаточно будет занятий десять....
Часто такой вид" заикания" обусловлен быстротой мысли ... то есть как бы ребенок подбирает наужные слова.
Моя тоже путала, например: лошадка- шоладка была)) и это ничего не значило просто двуязычный ребёнок ( сейчас 18 лет), попозже всё нормализовалось;)
Это логоневроз. Он бывает у тревожных, многоязычных, а также неуверенных детей и является индивидуальной реакцией на стресс: социальный, языковой, семейный или учебный. Снижение общего уровня стресса, исключение триггеров, а в сложных случаях психотерапия помогают убрать проявления и сам невроз.
Моя дочь имела такую проблему в садиковском возрасте ввиду природной тревожности и неуверенности в немецком языке, длилось это где-то год (не постоянно, а время от времени), потом само исчезло. У двух знакомых тоже была подобная проблема, плюс дети буквы/цифры зеркалили. Родители решили, что детям много двух языков, поэтому пожертвовали русским и оставили только немецкий, проблема рассосалась, но спустя годы у одной из девочек логоневроз вернулся в абитурное время. В итоге, наблюдаются у невропатолога, пьют успокоительные, так как психотерапия не помогает.
буквы и цифры зеркалят очень многие дети лет до 6-7, это абсолютно нормально . Наш учитель в нулевке это даже не исправлял.
Да, я в курсе, что при становлении письма такое бывает, но те родители запаниковали, так как это было более чем 3 месяца и в связке с логоневрозом.
Как называется медицински не знаю,но на практике имела с этим дело.кузен такой был.его часто с нами детьми оставляли,он лет на 4-5 младше нас,думали он от нас научится правильно выговаривать слова полностью,только в результате мы стали за ним повторять 😁
Сейчас вырос красавец парень,прекрасно разговаривает и прекрасно выучился в школе и универе.никаких проблем не было.