Гимназия VS простая школа.
У ребенка банально не было идей, про что писать. Занималась с ней я. В результате "выезжала" она научившись писать по шаблону."An einem schönen Sommertag traf ein Eichhörnchen einen Bären... " потом повторяла идеи с уроков. Что дескать один зверь предлагал другому поиграть, другой не соглашался. Потом все-таки удавалось поиграть. В конце заканчивала все чем-то типа "schön haben sie die Zeit verbracht".
У вас ребенок читает вообще ? Это шаблоны каждой второй детской сказки.
Шаблоны знает. Со структурой проблем и не было. Проблема вот в чем:
"Мне про эту картинку ничего не придумать"
Я в ответ предлагаю что-то.
"Ну мама, это же слишком скучно"
Ребенок в прострации, в результате даже то, что мог бы написать, не пишет.
----
Кстати где-то классе во 2ом та же проблема была с заданиями типа "придумай предложения со словами". Сидит-сидит. Я говорю, ну напиши ты вот-так, что высиживаешь? "Ну мама, это же слишком короткое (как вариант "простое")"
Попробуйте не предлагать своих идей, дав возможность ребёнку, выразить свои мысли. Ну я бы так поступила. Дальше по ситуации, если на примере картинки, будет медведь белка принёс подарок и все, тогда бы я сказала, а я бы написала вот так, озвучив свой рассказ. Возможно ваша дочь будет лучшей в математике, химии или в чем то другом. Всё же дети разные.
почему Вы отрицаете возможность по гуманитарным! предметам подтянуть ребенка до стабильной тройки?
В чем Вы видите принципиальную! разницу в работе репетитора -профессионала?
В грундшуле точно, потом конечно пути и интересы у всех разошлись.
О интелеектуальных интересах ВНЕ школьных заданиях можно говорить где- то с класса седьмого...
я бы сказала... статистическии с этого года начинается падание
почему Вы отрицаете возможность по гуманитарным! предметам подтянуть ребенка до стабильной тройки?
Вы меня или не слышите или не хотите слышать. Ну где я отрицаю возможность по гуманитарным или отговариваю маму взять репетирора ? у них там может двойка итого, а вы тройку с репетитором предологаете. Курам на смех да и только.
О интелеектуальных интересах ВНЕ школьных заданиях можно говорить где- то с класса седьмого...
Да конечно, полностью с вами согласна, дом задания очень отличаються, как и колличество уроков в 7 клссе гимназии и 5 классе грундшуле. В субботу ходить по библиотекам как то совсем мало времени.
а вы тройку с репетитором предологаете.
Я ничего не предлагаю, потому как НЕТ средней температуры по больнице
нужен ли репетитор, что можно достигнуть ( какю оценку)- это решается только при МИНИМУМ одноразовой встрече ( занятии ) с ребенком...
Я говорю лишь о том, что почти! каждого ребенка опытный репетитор может дотянуть до тройки.
и далеко не каждого до двойки и тем более до единицы...
А самое главное в успехе это ЖЕЛАНИЕ ребенка иметь Nachhilfe
И понимание родителей, что репетитор это не панацея :)... с ним, даже больше чем со школьным учителем, надо быть в контакте... интересоваться результатми занятий.
Попробуйте не предлагать своих идей, дав возможность ребёнку, выразить свои мысли.
Не было там своих мыслей. Ребенок как из школы абсолютно пустые листы приносил, так и дома мог 5 часов над пустым листом просидеть.
Или Вы предлагаете оба выходных ребенка перед столом оставить, пока не придумает?
Да и картинки были частично дебильные абсолютно. Эта еще более или менее приличная.
Когда было например несколько картинок с сюжетом, вполне могла написать на 2-3. В этом году нужно было правила игры описать. Тоже все в порядке, если ребенок знал игру. А если не знал, то тоже так терялся, то даже то, что знал, не писал. Учились дома так "начни писать, что знаешь". Напишешь, что знаешь, оценки 5 или 6 уже точно не будет. Грубо говоря, если знаешь, что игра на поле и с мячом, то напиши хотя бы это. И "по дороге" выяснялось, что ребенок знает больше чем "на поле, и с мячом". Я всю начальную школу внушаю, что лучше написать хоть что-то, чем вообще ничего. Оценка 4 всяко лучше, чем 6. В результате написала контрольную про правила игры на 3+, с моим ребенком я этому довольна.
У нас в школе есть тенденция, что почти всегда идет подготовка к данной конкретной контрольной.
Особенно во 2-3 классах было заметно: через 3 недели на контрольной сочинение, значит три недели пишем по два-три сочинения в неделю. Контрольная написана - месяца на три про сочинения можно забыть. Теперь готовим только грамматику. Тоже так себе стратегия
Этому всему можно научить. В математике свои правила, в языке свои. Независимо от личного опыта прогулок на природе.
В школе тоже учат, но некоторым достаточно, а некоторым нет. Ваш вопрос был - как можно научить писать сочинения.
Вот для этого есть специалисты, которые могут научить тех детей, которые сами не могут.
Т.е ребенок какие то моменты уже к этому возрасту должен почерпнуть из сказок, введение, ит.д ?
Это полезно, конечно , общий уровень развития всегда полезен, тогда проще про суды и выборы, про континенты, вулканы и динозавров потом в старших классах беседовать. Так же как и детям, которые к школе уже считать, складывать, умножать умеют, задачки решают для удовольствия, в школе не нужны репетиторы .
"Мне про эту картинку ничего не придумать"
Я в ответ предлагаю что-то.
"Ну мама, это же слишком скучно"
Ребенок в прострации, в результате даже то, что мог бы написать, не пишет.
Перфекционизм, не?
Какая вы нудная , если пишут , что не потянет , значит не потянет , вы оценке 5 радуетесь и это при наличии репетитора и хронической усталости . Зачем мучить ребенка ? Если не дано , расслабьтесь , не всем же быть юристами )
Какая вы нудная , если пишут , что не потянет , значит не потянет , вы оценке 5 радуетесь и это при наличии репетитора и хронической усталости . Зачем мучить ребенка ? Если не дано , расслабьтесь , не всем же быть юристами )
Та может кто напишет тут что я завтра миллион в лотто выиграю ? так вы уж будьте добры мне в личку написать, буду благодарна, и сразу побегу получать. А то и вправду я тут вся в напряге, школа - дом - работа, не видно света. За форумом особо следить некогда.
Этому всему можно научить. В математике свои правила, в языке свои. Независимо от личного опыта прогулок на природе.
В школе тоже учат, но некоторым достаточно, а некоторым нет. Ваш вопрос был - как можно научить писать сочинения.
Вот для этого есть специалисты, которые могут научить тех детей, которые сами не могут.
Вы возможно просто больше или чаще сталкивались, я же и с репетиторами вообщем не сталкивалась никогда ))) поэтому мне было сложно представить, как научить писать сочинения.