Гимназия VS простая школа.
Я бы сказала зависит от ваших требований итого, ну и наверное такие репетиторы в каждой земле по разной системе. У нас спрашивают школу - класс, группируют примерно учеников в группы из одной школы. и 8мых классов. Т.е темы в основном одинаковые и программа тоже.
Еще думаю зависит от преподавателя вообщем. У нас женщина очень спокойная, дочь говорит, спрашивает, кто что именно не понял по теме, обьясняет и дает задания. Единственный недостаток который я вижу, это привязка к дню. Онлайн дочь не хочет. Требования у нас, подтянуть с 4 на стабильную тройку. Если у важей дочки требование подтянуть со стабильной 2 на стабильное 1, то возможно и воспринимаете по другому. ИМХО
Нет там как раз по-другому было. Было два ребенка 3 класс из других школ. С ними предлагали подсадить мою (4 класс). Дети сидели и делали домашние задания, т.е. даже разные предметы. Когда были вопросы, могли задать учителю.
У моей в тот день были несложные ДЗ. Ее пару раз спросили, надо ли помочь, она сказала, что нет. Т.е. разницы с продленкой и не было особо.
Вроде как можно было был просить давать ей специализированные задания того типа, который ей нужно подтянуть (у нее сложность в сочинениях). Но из того, что я там увидела, я даже не стала пытаться. Если другие дети из других классов и других школ делают, например, математику и Sachunterricht, и мою попытаются посадить рядом писать сочинения, то это просто безнадежно.
У нас не было никогда проблем с сочинениями и с языками вообщем. Поэтому даже не знаю, что сказать. Как мама, я не представляю, как наххильфе, может научить писать сочинение. Как вы это представляете ? Составить текст за вашего ребёнка ? В чем именно проблема у вас ? Может ребёнку просто не хватает словарного запаса и проблема проще, чем вам кажеться ?
улыбнуло🙂
Вы не представляете примерно так же, как не представляют другие в этой теме, как можно не объяснить ребенку математику за восьмой класс
А кто же еще должен научить писать сочинения, если не репетитор? Есть специальные приемы и методики, структуры и упражнения на составление пошагового плана. Этому и учит репетитор
Детей, не умеющих писать сочинения, не меньше тех, у которых проблемы с математикой. И проблема вовсе не в словарном запасе
В самом деле довольно трудно научить, если не дано. нужно много сил, и ребенкиных, и учительских. но это не значит, что не надо пытаться
И главное, что те, кому дано, не понимают, что ж там сложного? У меня сын мучается всю школу... А дочка на то что сочинения, стихи пишет на раз-два и, такая, ну что там трудного-то, стихотворение написать
В самом деле довольно трудно научить, если не дано.
Научить не трудно. И тем, кому дано, тоже не помешает поучиться.
Одно дело - писать художественные книги, чтобы слова складывались в интересный текст с придуманным сюжетом, а другое дело - просто изложить последовательно, логично и понятно свои мысли по какому-то вопросу.
Вы не представляете примерно так же, как не представляют другие в этой теме, как можно не объяснить ребенку математику за восьмой класс
Ах ну вы сравнили тоже )) Если я сама в математике на уровне 3 и то в алгебре, а в геометрии и того, ниже нуля наверное, плюс немецкий хоть и средне нормальный, ну уж точно не в математике, как я должна ребенку обьяснить линейные уровнения ?
Другое дело сочинения. Возьмем на примере тему, как я провел весенние каникулы. Если ребенок их провел дома с бабушкой, лежа в телефоне, и фантазия у ребенка отсутствует ( как например у меня представление фигур в пространстве ), как репетитор то должен научить ? Как базис согласна, примерно на том же уровне, чтоб вытянуть на 3 как нам мате. Это не в обиду не вам не автору вопроса, просто реально не представляю.
Одно дело - писать художественные книги, чтобы слова складывались в интересный текст с придуманным сюжетом, а другое дело - просто изложить последовательно, логично и понятно свои мысли по какому-то вопросу.
Ну наверное по итогу и будут соответсвующе разные оценки ? И сюжет придуманый, он же наверное не с рождения у 4 классника ? Конечно ребенку, который выезжает с бабушками дедушками куда то, выходит на выхи с родителями на концерты, в кино и в город, будет на порядок легче написать сочинение. В данной стуации, ребенок что ты видит, слышит, и познает что то новое. Соответсвенно и может применить на практике.
На другую сторону взять ребенка, где мама папа работают, а то и вообще одна мама в наличии. Жизнь состоит из
школа - хорт, и отпуск раз в году.
При равных условиях - не дано - как вы думаеться, чье сочинение будет лучше ?
Я бы смотрела именно в проблеме сочинений на этот аспект. Имхо
я так и не нашла ,в чем же проблема.Дома составлял план, «красивые» предложения писал,точку,где положено ставил,а в школе не мог.
Получался какой-то бессвязный текст .
Самое странное,что сейчас,в 5 классе,он вдруг ниоткуда умеет писать сочинения,зачитывает их в классе и учительница довольна.
Поэтом/писателем конечно ,может, и не будет,но ..
У нас не было никогда проблем с сочинениями и с языками вообщем. Поэтому даже не знаю, что сказать. Как мама, я не представляю, как наххильфе, может научить писать сочинение. Как вы это представляете ? Составить текст за вашего ребёнка ? В чем именно проблема у вас ? Может ребёнку просто не хватает словарного запаса и проблема проще, чем вам кажеться ?
У нас было в прошлом году, например, сочинение по картинке.
Внизу пример картинки, сохранила.
Имеется такая картинка. Напишите про нее рассказ. (Кстати бывали картинки и похуже)
У ребенка банально не было идей, про что писать. Занималась с ней я. В результате "выезжала" она научившись писать по шаблону.
"An einem schönen Sommertag traf ein Eichhörnchen einen Bären... " потом повторяла идеи с уроков. Что дескать один зверь предлагал другому поиграть, другой не соглашался. Потом все-таки удавалось поиграть. В конце заканчивала все чем-то типа "schön haben sie die Zeit verbracht".
Дома просто учили несколько вариаций начала, потом нужно описание времени и места, потом ... Все по шаблону, ребенка не идиота научить можно. На тройки она писала сочинения после этого. В школе были просто пустые листы.
В этом году пошли нормальные темы: сочинение по книжке, описание спортивной игры, Bericht. Даже и двойки были. Адекватное задание, более или менее адекватное выполнение.
Существуют правила. Введение, вступление, завязка, повествование, развязка, вывод. Простые предложения, развернутые с определениями и т.д.
Можно описывать картинки, пересказывать истории, писать изложения.
Сочинение на тему, как я провел лето: Зашел в лес и вышел из леса.
А можно описать, как утром увидел солнечного зайчика на стене и что потом было на две страницы.
Как базис согласна, примерно на том же уровне, чтоб вытянуть на 3 как нам мате.
Для этого и существуют специалисты, ну и цель - оценки как-то улучшить и стабилизировать или заниматься углубленно.
У вас неправильное представление...чтобы написать сочинение на тему сон в летнюю ночь, совершенно необязательно это лично пережить))
Жюль Верн написал свои романы, не выходя из кабинета.
Тема как я провел выходной день не имеет ничего общего с работающими/неработающими родителями. Если совсем уж не может придумать, можно написать, о чем думал, лёжа на диване/сидя за компьютером и неплохо, в соответствии с возрастом, развить эту тему. Но, боже мой, какая скука - так нескучно читать!))
дети часто просто пассивны и хотят готовые предложения.
В старших классах сочинения это фактически обработка текста. Я бы сказала, логический процесс на основе владения материалом.... Конечно, всему этому можно в той или иной степени подучить.
Жюль Верн написал свои романы, не выходя из кабинета.
А уж Марсель Пруст как психанул! Не прибегая к помощи науки и техники как развлечения и двигателя сюжета, такого понавывел...
Тема как я провел выходной день не имеет ничего общего с работающими/неработающими родителями.
Нет конечно, доход родителей никак не влияет на написания сочинений, согласна с вами. Влияет, развивают родители ребенка или нет.
Если совсем уж не может придумать, можно написать, о чем думал, лёжа на диване/сидя за компьютером
Ну а если ни о чем не думал ? о чем тогда написать ?
Ребенок автора, наверное так же далек от Жюль Верна, как моя дочь от Пифагора ))
чтобы написать сочинение на тему сон в летнюю ночь, совершенно необязательно это лично пережить))
Нет конечно, но к возрасту четвертого класса, обычно прочитана ни одна книга, и просмотрен ни один фильм, о чем сны в летнюю ночь. Но возможно я исхожу из того
что у нас языковые школы.
Существуют правила. Введение, вступление, завязка, повествование, развязка, вывод. Простые предложения, развернутые с определениями и т.д.
Исхожу из того, что дети в 4м классе уже читают ? Не важно в телефоне, за компом или в библиотеке, сморят осознанно какие то фильмы. Все же тексты в основном основаны на этих правилах. Т.е ребенок какие то моменты уже к этому возрасту должен почерпнуть из сказок, введение, ит.д ? Возможно прсото смотрю со стороны, что у дочки таких проблем не было, поэтому на практике, как научить писать соченения мне трудно.
А можно описать, как утром увидел солнечного зайчика на стене и что потом было на две страницы.
Ну и вот тут тоже с вами не согласна ))) С такими же познаниями дети не рождаються, зайчика на стене видят где то, потом обьясняют родители, или сестры братья, а вот это зайчик, а в детстве мы так играли, и ребенок что то почерпывает из этого обьяснения. И получаеться на 2 листа. Первоночально же для ребенка это просто ужастное черное пятно на стене. Во только было и ушло. по принципу я зашел в лес и вышел. или это тоже особенность как в той же математике ? применить услышаное увиденое в тексте, кому то дано а кому то нет ?