Individuelle Lernzeitverkürzung
Лежит на ладони ;)
Как можно меньше тратить - как можно больше получать. Печально.
Страна не готова вкладывать в качество.
У нас рядом была школа для Hochbegabte. Интернат. Классы 6-8 человек.
Прикрыли лавочку, ибо "нерентабельно". Что ещё скажешь...
а как можно в 8-м классе, если нет еще LK решать, сильный ребенок или нет?
ой, даже у сильных часто так зыбко все... придет другой учитель, и интерес к предмету сойдет на нет, вместе с ним и мотивация.
у нашей так было с французским. были в учителя влюблены, соответственно, в предмет... поменялся учитель - забыли то, что знали. под конец третий пришел, закрутил гайки... и оценки ))
кто там в 8 классе сильный был, уже и забыли.
Или ваш деть победитель междунароных научных олимпиад?
В олимпиадах по математике принимает участие, но не в международных (пока). Завоёвывает призы, из Берлина присылались в гимназию.
Избавиться от детей, по причине переполненности классов?
В нашей гимназии сейчас шесть (a-f) параллельных восьмых классов по 22-26 человек.
а как можно в 8-м классе, если нет еще LK решать, сильный ребенок или нет?
То есть всегда был «середнячком», а потом бац и Peter Scholze? Мне кажется, таких детей сразу видно, нет? По крайней мере мне об этом было сказано в первый год, как сын пошел в детский сад.
Я прекрасно понимаю, что мало кто из «вундеркиндов» вырастает в «вундер-взрослого». Поэтому эту ситуацию не педалирую. Мне хватает того, что он самостоятельно учится, и учится хорошо, а главное ему нравится учиться.
Мне кажется, таких детей сразу видно, нет
ДА...
Вопрос другой... что не каждый ребенок развивает свой природный потенциал постоянно..
и что касается ШКОЛЫ.. рчень важно создать такому ребенку соответствующий коллектив... чтобы соревноваться, ему надо напрягать мозги...
Чтобы не сидели, скучая, и не мешали на уроке.
можно в 8-м классе, если нет еще LK решать, сильный ребенок или нет?
Это видно.
Но в 8 классе Grundfächer еще не отличаются от программы тех же Realschulen.
Преподавание точно отличается.
укороченное обучение знаний собсно не добавит... но может отнять время от занятий в других местах, если они есть, или от самостоятельных занятий.
мой племянник, тоже "математический", вот тут еще занимался https://internat.msu.ru/
и это требовало много времени. даже радовались, что в ковидном локдауне его больше появилось.
создать такому ребенку соответствующий коллектив... чтобы соревноваться,
В начальной школе и был такой элемент соревнования. 😂 У нас в первом классе был еще один такой же мальчик, который уже решал быстро в голове примеры на умножение и деление. 20-минутные тесты на уроках они писали за 3-4 минуты и соревновались, кто вперед поднимет руку. На этой почве они и сдружились, и сейчас в гимназии сидят вместе. Учителя просили покупать дополнительные учебники типа «Mathe-Star», пытались их нагружать дополнительно. Они вдвоём и домашку делали на уроках. Мне говорили, что в гимназии всё может измениться. Но в пятом классе у него были все единицы, кроме двойки по спорту. 😂 Хотя это были коронные года, может и завышали тогда оценки. Сейчас добавились двойки по религии, истории.
что не каждый ребенок развивает свой природный потенциал постоянно..
Мне кажется, он вообще не развивается. На домашнее задание у него уходит где-то 20 минут. Я спрашиваю: как так? Говорит, что внимательно слушает учителя на уроке и все запоминает, поэтому много учить не приходится. 🤷🏻♀️ Единственный предмет, за учебой которого я его застаю - это латынь.
У меня возникает вопрос, а хорошо ли это, если ребёнок не учится прилагать усилия, чтобы что-то учить? 🤔
укороченное обучение знаний собсно не добавит... но может отнять время от занятий в других местах, если они есть, или от самостоятельных занятий
Я не буду на этом настаивать. Сходим на разговор, а решать будет он. Уже большой. Опять же, если всё и останется как есть, меньше стресса всем.
На домашнее задание у него уходит где-то 20 минут.
У нас та же история... восьмой класс
Не заставить заниматься " глубже" .. Ответ один.. ЗАЧЕМ.. нету выше оценок чем 1+.. понимания, на чьем фоне, эти оценки... пока не пришло.
С другой стороны.. прекрасно ориентируется, что ГЛАВНОЕ получить хороший абитур .. не ниже 1, 2... т мне доказывает, что в этой гимназии она получить его ЛЕГЧЕ, чем в приват.
При том... что гиназия хорошая... в десятке лучших по большому городу..НО!! контингент, как и везде, за последнее годы резко меняется... и вот отсюда... ( читай мои реплики выше)
Против ЛОМА.. нет приема... увы
ВНЕшкольных занятий у нас полно... вся неделя под завязку
забита... танцы, плавание, совершенствование языков ( онлайн с носитеями).. ну и конечно все прилагаемое " переходному возрасту"
да, из германии. в заочную школу можно не только поступать, но и быть переведенным с дистанционных курсов при определенных результатах... они были. но эта школа была для него по формальным причинам невозможна, т.к. у него не было права на бюджетное российское образование.поэтому остались только дистанционные курсы. у него был хороший куратор, он даже один раз в летний лагерь попал, хотя при такой форме лагер' не предусмотрен.
PS фахшпрахе вы имеете в виду? ну а мы на что ))
когда дальше начнётся действительно сложный материал, а он не привык прилагать усилие, чтобы учиться, не скажется ли это тогда на учебе. Х
ЕСЛИ ему нравится учиться, ЕСЛИ делает ДЗ не для галочки, не из за боязни получить неуд... то он " уловит" момент, тему, когда надо посидеть дольше.
Востмой- девятый класс.. показателен для мальчишек... Сложный переходный период... и если не отразится на отношении к школе.. и на оценках... то веротяность .. что так будет до конца школы... велика.
И еще момент... дети с хорошим природным потенциалом.. в абитуре.. улучшают! свою и так хорошую успеваемоть... потому как взрослеют.. и лучше представляют СВОЕ проффесиональное будущее.. профессию
"Действительно сложный материал" не появится в один момент :) Ребёнок будет взрослеть параллельно к школьной программе.
Вообще, если 8-9 классы идут нормально, то бояться, имхо, нечего. Обычно дети "включаются" к 10-11 классу и потом выдают свой максимум.
Да, и вот этот момент: "даётся легко". Это ж здОрово. Почему должно обязательно даваться сложно?
У каждого человека свои способности. И если у ребёнка хорошая память и аналитические способности, то ему и должно всё даваться легко.
Сложно тем, кто не понимает математику. Тем, кто имеет плохую память и должен зубрить.
Так что, мама, за парня просто можно порадоваться :) Ттт...
Дочка в 9-м. В прошлом году школа рассказывала всем желающим о ILV, и скорее отговаривали, чем советовали. Был даже типа "Bewerbungsverfahren", то бишь надо было прийти и убедить теб взять в программу. В итоге туда ходило 3 чел (из 6 параллелей), сейчас после первого полугодия осталось 2. Это доп 1,5 часа в неделю. Дочь рвалась, потому что терпеть не может школу "там скучно и нудно" (имея отличные оценки по всем предметам) и мечтая "на год сократить просиживание штанов". Поскольку перескакивать 11-й класс потом не обязательно, то пусть ходит, а там будет видно