Individuelle Lernzeitverkürzung
Наша гимназия год назад перешла на G9, вернулись к 13 классу. На этой неделе сын принёс письмо от классного руководителя с просьбой о Beratungsgespräch вместе с родителями и сыном. Ему советуют в письме сократить учебу на год. На разговор мы, конечно, сходим, но когда еще дадут/возьмём термин непонятно. Тут ещё и две недели каникул грядут. В связи с этим у меня вопрос: знает ли кто-нибудь, как это происходит? Будут ли просто какие-то дополнительные занятия или будет сформирован новый класс из таких учеников? (Помимо сына, такие письма получили еще две девочки из нашего 8-го класса). И я так думаю, что мы можем и отказаться. Хотя 13 классов все же очень долго, мое мнение.
Ну и пусть остаётся :)
Вот куда торопиться? Ещё один год детства. Год на то, чтобы понять, кто ты и кем себя видишь.
Пахать ещё всю жизнь придётся ;)
Да и учёба у ребёнка без стресса - зачем его искусственно создавать?
Вообще этих скачков не понимаю. То 13, то 12, опять 13. Неее, давайте возьмём отдельно детей и сделаем им снова 12. Ну вот зачем? 🤦
Ну вот зачем?
этот вопрос надо себе задавать, реформаторам школы бесполезно ))
сын моих знакомых скакнул через класс в 8-9 классе. школа предложила... так все уверенно выглядело, позитивно и радужно. оценки сильно ухудшились, а вместе с ними и настроение, и отношение к школе, и мотивация, итд... к выпуску ситуация несколько улучшилась, но желаемой абиноте он так и не достиг. пришлось родителям его учить в одной из стран ЕС... через 7- 8 лет он вернулся в германию врачом. куча денег, нервов, сил... ну вот зачем?))
если на специальность без НЦ идти, то рисков меньше. или если сам ребенок в школе просто изнывает от скуки.
лично я б и на лишних полчаса в день не подписала бы ребенка... просто смотрю, как они потом работают. да, Überstunden оплачивают, но когда это без конца, в выходные в т.ч., а в будни до 15ч доходило, то нафига в эту жизнь спешить? и это большая фирма всего лишь, про больницу вообще молчу.
Вообще этих скачков не понимаю. То 13, то 12, опять 13. Неее, давайте возьмём отдельно детей и сделаем им снова 12. Ну вот зачем?
Мне эти качели тоже непонятны. Такое ощущение, что школы не уверены, что всё же лучше - 8 лет или 9, и пока экспериментируют с детьми. 🤔
По-разному. Бывает, что с детьми занимаются дополнительно, чтобы наверстать пропущенный материал. Но это у нас было больше по желанию учителей. Причём и переводили тоже по-разному.
Старший перешел в середине года из 10 в 11 класс, даже не через каникулы. По-быстрому дополнительно ходил на древнегреческий. А вот органической химии у него не было вообще в результате. Его приятеля из соседней школы перевели из 8 в 10, никто с ним не занимался. Они потом вместе на один ляйстунгскурс по математике ходили.
Младшего перевели после 9 в 11 класс после летних каникул, в библиотеке дали учебники за 10 класс на каникулы. И все.
В связи с этим у меня вопрос: знает ли кто-нибудь, как это происходит? Будут ли просто какие-то дополнительные занятия или будет сформирован новый класс из таких учеников?
Это зависит от Вашей школы. У нас в школе есть такой усиленный класс, он формируется после 7го класса, и 9ый они "пропускают", так как класс сильный, "идут" вперёд программы. Многие родители к нам именно из-за этого класса детей и приводят. Школа даёт сильным ученикам эту возможность, а решают дети с родителями, не школа.
Почему обязательно прыгать?
Не знаю, эта система существовала задолго до моего появления в этой школе. И да, она пользуется популярностью у родителей, хотя один год вообще ничего не решает в жизни.
Я к этим "сортировкам" в целом отношусь скептически. Да, эти кассы сильные (хотя часто просто более мотивированные и дисциплинированные, там точно не 25 вундеркиндов сидит), в зависимости от учителя и предмета темы действительно изучают глубже. Но! За счёт года, который они "экономят", некоторые приходят в старшие классы ещё очень юными, и вот это бывает проблемой.
По-разному.
Да, надо идти в школу и узнавать. Иначе это просто гадание на кофейной гуще. Вроде в прошлом году, я не уверена, они предлагали всем желающим дополнительные уроки после основных. В этом могли что-то новое придумать. Так как раздали конкретным ученикам письма, где пишут:
Die Klassenkonferenz der Klasse Ihres Kindes hat sich intensiv über die schulische Situation Ihres Sohnes ausgetauscht. Aufgrund der im laufenden Schuljahr gezeigten Leistungen und Kompetenzen halten wir Ihren Sohn für die Teilnahme an der Individuellen Lernzeitverkürzung für geeignet.
Gerne laden wir Sie daher zu einem ausführlichen Beratungsgespräch ein, bei dem wir gemeinsam mit Ihnen sowie Ihrem Sohn die Chancen und Herausforderungen der Individuellen Lernzeitverkürzung besprechen. Bitte vereinbaren Sie hierfür einen Termin.
Интересно, в какой форме они предложат. 🤔
Потому что способным детям нечего сидеть в шкоЛе 13 лет
При действующей программе .
Которая с каждым годом будет продолжать слабеть, облегчаться.
К сожалению, по моим многолетним наблюдениям, никто не заинтересован в развитии потенциала" умных"
Школы ориентированы на середнячков.
А этот Schicht по объективным обстоятельствам и дальше будет слабеть.
Так что на ближайшие лет десять... Прогноз для " не середнячков" ...полный расслабон для их мозгов...с государственной школе.
а как можно в 8-м классе, если нет еще LK решать, сильный ребенок или нет? Я понимаю в 11-м или хотя бы в 10-м. Но в 8 классе Grundfächer еще не отличаются от программы тех же Realschulen. Вообще не понимаю, чем 13 лет хуже 12-ти? И почему таким гениям математики, как Peter Scholze, c которым я интервью несколько лет назад видела, 13 лет не помешали. А среднестатистических пытаются, как можно скорее выпроводить во взрослую жизнь. Или ваш деть победитель междунароных научных олимпиад?
Я бы у учителей спросила, в чем смысл? Избавиться от детей, по причине переполненности классов? Или?