Садик, югендамт, ребенок 6 лет
масянь, а ты прям вижу спец по изучению языков в раннем возрасте? Говорю же у ребёнка с языком никаких проблем не будет. У него там явно проблемы по серьёзнее, сейчас вообще не до этого.
Не отметайте мысли о зондершуле так категорично. Если речь идёт о Förderschwerpunkt sozial-emotional, то там тот же учебный план, что и в обычной грундшуле. И ваш ребёнок получит те же Bildungschancen. И сможет потом идти в гимназию если захочет. В таких школах очень опытные педагоги, маленькие классы, там детям помогают. Вашему ребёнку нужна помощь. Он не справляется в саду, не может встроиться в коллектив. Ему нужен либо Begleiter, либо школа, где небольшие классы.
Begleiter однозначно лучше. Моя подруга работает в Förderschule. Программа там с замедленным темпом. После началки в лучшем случае Hauptschule, и то не все справляются перейти. А реаль после нее вообще почти случаи на уровне чуда.
И про Begleiterов у таких малоуправлямых детей я слышала пару раз. Если у ребенка все в порядке с интеллектом, то это лучше.
Begleiter однозначно лучше. Моя подруга работает в Förderschule. Программа там с замедленным темпом. После началки в лучшем случае Hauptschule, и то не все справляются перейти
Предполагаю, что ваша подруга работает в Förderschule с Förderschwerpunkt Lernen. Там действительно другой учебный план, облегчённый. В Германии есть разные Förderschule. У ребенка автора другой Schwerpunkt - Förderschwerpunkt sozial-emotional. Там такой же учебный план как и в обычной Grundschule. Я же об этом выше писала... и классы там меньше, и несколько педагогов в классе. Детям с трудностями в социализации там гораздо лучше. Больше времени на индивидуальный подход. И в гимназию можно идти после.
5 лет в Германии, пока не разведены, права подителей 50/50, почему только по-немецки - отвечать можно очень долго, это наш выбор
вот это был ваш неправилъный выбор, ребёнка надо воспитывать на родном языке, так вы болъше вложете в него эмоций и понятий ,а не на 5 летнем выученном языке.
он у вас и получается эмоционалъно глухой, сразу психовать; т.к. с ним никто нормалъным материнским языком не говорил.вы со своим немецким не можете передать как с муттершпрахе всех оттенков ,вот и говорите с ним на бедном языке,не затрагивая его душу.
ребенок всегда таким был или постепенно стал в ходе разлада в семье? в чем причина агрессивного поведения?
тут можно не отвечать, но себе задаться вопросом нелишне было бы.
лежит причина агрессии внутри или снаружи, подход отличается... я б уже давно к детскому психологу обратилась, хорошему.
и чтоб дети из других семей не смущали, можно было при первых жалобах попроситься посидеть в группе и посмотреть своими глазами.
У них на сайте школы такое написано
Bei uns lernen Schülerinnen und Schüler mit sonderpädagogischem Förderbedarf in den Bereichen Lernen, Sprache und emotionale und soziale Entwicklung.
Она говорила, что в классе в основном дети с СДВГ. Хотя бывают и другие случаи.
Первые 2 класса начальной школы они проходят 3 года. Программа вроде как и та же, но растянутая на более длительное время. И да, несколько учителей на один класс.
Она говорит, делайте что угодно, главное, чтобы туда не попасть. Шансы выбраться очень маленькие.
делайте что угодно, главное, чтобы туда не попасть.
ТС уже пять лет назад надо было начинать делать. Бесит, что на детей забили, юа шугаются, а страдают от таких неадекватов 25 других детей, что в садике, что в школе. Задолбали косяки родительские выносить на плечах других детей и учителей. Вот пусть зондершуле и выпрямляет. О какой нафиг гимназии на данный момент вообще может идти речь?!....
Причем тут гимназия. Там же ребенку 6 лет, ему в началку только. Вот пусть идет в началку с сопровождающим, если у ребенка нет проблем с интеллектом.
А в остальном согласна. Моему сыну недавно в садике досталось от такого ребенка. Причем два дня подряд. Мальчик известен как проблемный. Но в том случае я знаю, что родители адекватные. Воспитательница сказала, что для ребенка будут последствия.
ТС стоит представить себе, что ЕГО сына пришлось бы забирать и вести к травматологу, потому что другой ребенок ударил, кинул камнем и т.п. Вмеру сильную травму ребенку получить как нефиг делать. Пусть потом папочка походит по врачам здесь, особенно учитывая местную медицину. А еще лучше в больницу съездит, потому что частные практики в 16 часов закрываются, и посидел бы в больнице часиков 3-5 в зависимости от типа травмы.
полностью согласна. удивляют фразы типа а чо ЮА пришел в детсад? а то-если ребенок неадекватен, дубасит других детей-ему что, конфету за это дать?
моя знакомая делала фото последствий таких драк- юа вызвали сразу, там просто жуткие кровоподтеки, кровяка из носа и тп
и тоже такой вот балованный 6 летка развлекается
Она говорила, что в классе в основном дети с СДВГ. Хотя бывают и другие случаи
У нас в земле разные Förderschwerpunkt'e это разные школы. По-крайней мере разные классы. И детей никогда не "смешивают". Иначе смысл Förderung пропадает. Ребёнка с проблемами в речи нужно учить по-другому, чем ребёнка с проблемами с учёбой и усваиванием нового материала (интеллект). Может, это freie Schule какая... не знаю. Тут мне сложно сказать.
TС стоит представить себе, что ЕГО сына пришлось бы забирать и вести к травматологу
да папе, как и маме все равно на других детей.
его нисколько не беспокоит, что его ребенок агрессивен по отношению как к детям, так и к воспитателям.
и пришел он сюда на форум за советами не тогда, когда первый случаи произошли и не тогда когда другие дети пострадали, а когда у них самих запахло жареным и появился ЮА,
До этого сидели и ничего не делали.
Тут я ни кого не виню, просто констатирую как факт. Жаль, но так ведут себя большинство родителей.
Если у ребенка все нормально с обследованиями - то очевидно, что корни агрессии растут в отношениях родителей. Потому что просто так дети никого не бьют в 6 лет!
Почитайте ТС!! реплики144.152,156
все закрутилось только девять месяцев назад.
Соглашусь с тем, что родители не учли, как ИХ разлад отразился на ребенке.... и стали копать совершенно с другого боку....
Но реагировать они стали достаточно быстро... ( если сравнивать в " общей массой родителей драчунов)
А то что на Германку с реальной проблемой! не стОит обращаться... это к сожалению факт.
ЗАКЛЮЮТ... и через пару страниц пойдут додумки и страшилки...
9 месяцев назад в дверь постучался юа. проблемы были скорее всего и раньше. тс сам пишет,что ребенок избалован-это же не 9 месяцев назад проявилось
…все закрутилось только девять месяцев назад.
Мы не знаем, как давно ребенок в этом садике (автор пишет: «был переезд, контакт с немецкими друзьями потерян»), были ли проблемы в предыдущем садике. Когда и почему родители побежали справки собирать? Автор отвечает только: как реагировали на претензии садика - справки показывали.
все закрутилось только девять месяцев назад.
да, и ЮА несмотря на все "достаточно быстрые" действия УЖЕ посчитал, что родители не справляются.
ЮА не заявляется просто так в садик без причин с такими обвинениями.
ТС конечно много не договаривает, это понятно.
Но тут непонятно, что ЮА беспокоит - то что ребенок агрессивен и другие дети в опасности, или ребенок сам в опасности из-за сложной ситуации в семье.
ЕСЛИ в ЮА обратился садик, то однозначно из за агрессии ребенка....
Пот ому как сильно врядли они знакомы о ситуации в семье... если ТС, отец, даже не представляет, что " развод- разьезд" оказал такое воздействие на ребенка.
-------------------------------
ребенок Vorschulkind---- автор не упоминает об этом..
Хотя это тоже может быть причиной обращение садика в ЮА... ребенок просто не готов ментально! к школе.