Садик, югендамт, ребенок 6 лет
Психолог - это хорошо, но это не врач по сути.
Вы не задумывались о том, чтобы обследовать ребёнка? Для этого существуют специальные центры SPZ. У ребёнка - возможно - проблема, с которой ему нужно/можно помочь.
Первое, что приходит в голову, например ADHS. Проблемы с концентрацией и с управлением импульсами.
То, что ребёнок с Вами ведёт себя хорошо, к сожалению, ни о чём не говорит, так как такие дети могут себя прекрасно чувствовать при "1-zu-1-Betreuung" и очень плохо, когда вокруг много людей/шумно и т.д.
Я ничего не утверждаю, но на Вашем месте бы задумалась на этот счёт. Можно сделать термин в SPZ (Sozialpädiatrisches Zentrum) - там ждать от полугода. И потом смотреть по обстановке.
ЮА это, кстати, тоже оценит положительно.
Удачи
почему отчёт должен быть неблагоприятным если вы будете сотрудничать и работать вместе с специалистами? у вас же ребёнок здоровый? Поймите, сейчас не хотят сделать ни ребёнку, ни вам плохо, ребёнку хотят помочь пока это ещё возможно. Представьте себе будущее ребёнка с таким поведением в пубертат. Пусть мама начинает дома устанавливать границы и их придерживается, если она ребёнка любит то пора начинать воспитывать. Понаблюдайте в каких ситуациях его начинает заносить, анализируйте и работайте с этим, есть причина этого поведения и с этим надо работать.
В садике вы последний год и отчёт будут писать перед тем как ребёнок уйдёт в школу, в школу отчёт передавать не будут, если вы не разрешите. в школе уже будут по другому работать, там сюсюкаться как в дет саду не будут.
Что ещё может быть, что югендамт будет дальше предлагать помощь, могут предложить фамилиенхильфе где человек будет вхож в семью и работать и с мамой и с ребёнком.
Впервую очередь важно выяснить почему ребёнок себя так ведёт, возможно и за пару месяцев смогут скорректировать поведение (это если и в семье будут работать с ребёнком) и тогда в школу пойдёт "нормальный" ребёнок.
здравствуйте максим,
Что то вы не договариваете. Просто за то что ребёнок плохо себя ведёт, не открывают дело в югендамте!
Я уверена вам говорили какие диагнозы подозревают у вашего сына? В чём проявляется неадекватное поведение, у него задержка развития? Какая именно зпр, зпрр? Опишите хотя бы вкратце симптомы имеющиеся у вашего сына?
Я вам объясню в чём дело, у вашего ребёнка с большой вероятностью какая то инвалидность (зпрр, зпр, сдвг, что то в этом роде) вы по всей видимости всё отрицаете списывая на "плохо себя ведёт". С дет сада выкинуть его не могут в этом возрасте так как в сентябре в школу. Единственный выход для них в этой ситуации, это добиться Vollmachtsentzug и против вашей воли поставить диагноз и назначить лечение! Они ведь понимают что в обычную школу но не пойдёт, только до вас этот факт видимо ещё не дошёл!
А теперь попробуйте хотя бы до следующего года добиться диагноза и ходить на терапии, давать препараты (если это сдвг, то назначат риталин, и в принципе он будет в состоянии посещать обычную школу), если это зпрр или зпр, то извините только спец школа!
А теперь подумайте стоит это того? Вы можете не принять что ваш ребёнок инвалид но окружающих вы в этом не сможете убедить, они то видят что ваш ребёнок не такой как все, особенно воспитатели в дет саду, которые на протяжении многих лет имеют дело со здоровыми детьми.
Понятно. Это хорошо.
Тогда всё сложнее, чем могло бы быть.
От наблюдателя Вы никуда не денетесь, и отчёт будет. Остаётся надеяться на его профессионализм.
Ну и на профессионализм психолога...
Что касается отчётов психолога для ЮА - боюсь, что этого Вам тоже не удастся избежать.
В Вашем случае игра с раскрытыми картами, имхо, лучший вариант.
Раз человек из югендамта наблюдал, то это 100% был ктото из тех кто решает нужен ребёнку Integrationsbedarf или нет, нормальная практика тк воспитателя не могут это решать (часто воспитателям говорят, что да ребёнок auffällig, но для дополнительной помощи не достаточно и тогда уже консультируют воспитателей и говорят уже воспитателям как работать)
Прежде чем говорить о Förderschule ребёнка надо бы обследовать ;)
Я посоветовала не отметать мысли о Förderschule. Зачастую это процесс не быстрый. И если родители не соглашаются на обследования, то вообще ничего не будет. (Если не вмешается ЮА, а он как раз уже начинает вмешиваться). Понятно, что ребёнка никто не отправит в Förderschule если для этого нет предпосылок. Сад вот предложил, судя по описаниям. Автор писал, что "собирается искать". Но по факту это всего лишь сначала Feststellungsverfahren есть ли Förderschwerpunkt.
вот видите я была права, вы просто отрицаете что у вашего ребёнка проблемы со здоровьем!
Я только что прочитала ваши комментарии и хочу спросить.
Я как поняла вы с женой в разводе и ребёнок продивает у неё а на выходных у вас? Если это так, то как ваша жена относится к тому что у вашего ребёнка проблемы со здоровьем? Куда она смотрела все эти годы? Неадекватное поведение же явно не вчера появилось?