Проблемы в школе.
Всем привет.
Моя дочь ходит в 1 класс но у неё проблемы в школе. Плохое поведение и не желание учится. Уже были термины с учителем и много разговоров с ребёнком. Обратились к психологу но пока всё в пустую.
И вот меня интересует если её отправят в спецшколу что дальше ожидается? Можно ли после неё пойти учится в нормальную школу?
Спрашиваю тех кто сталкивался.
я помню себя в этом возрасте, да и дочка сейчас только во втором классе- если портится поведение и нежелание учиться, то однозначно проблемы в семье, поэтому тут родителям надо к психологу, а не с 6-7 летним ребенком проводить беседы.
Все зависит от типа школы. Из того, что Вы написали, следует, что у Вашей дочери две проблемы: учёба и поведение. По первой проблеме могут отправить в школу mit Förderschwerpunkt Lernen. Программа упрощённая, отставание от обычной школе в среднем 2 года. Переход в обычную школу теоретически возможен, но практически маловероятно. Как правило, в лучшем случае, это Hauptschulabschluss. По второй проблеме, есть школы mit Förderschwerpunkt sozial-emozional. Здесь возможно, что идёт обучение по программе обычной школы. Посмотрите, какие школы у Вас в округе есть, тогда сможете сориентироваться.
И вот меня интересует если её отправят в спецшколу что дальше ожидается? Можно ли после неё пойти учится в нормальную школу?
Спрашиваю тех кто сталкивался.
У одних знакомых сын поначалу попал в Sonderschule, но потом учился в университете на юридическом. Когда именно у него "перестройка" произошла я точно не знаю, мы не настолько тесно общались.
Дети все разные, от вашей дочери зависит изменится ли она до уровня "нормальной школы". Вам ведь виднее, то ли она у вас избалованная, то ли с какими-либо отклонениями в развитии или психике.
Обратились к психологу но пока всё в пустую.
Как именно "в пустую"? Психолог ребёнка не переделал? Не нашёл в чём именно причина? Не сказал что делать?
официально: все пути открыты. Т.е. и из спец.школы можно в универ. НО, самая первая проблема: нетмест! Самый первыйтаргумент. Я проиграласуд, когда ребенка засунули за 10 км от дома в другой город. Как там будет у вашего ребенка, увидете только вы. Но по закону если выполнить условия по оценкам может пойти в обычную школу.
Напишите хоть что за проблемы,сложно придставить нормальрого ребенка с таким описанием в 1 классе.
У меня есть такой ребенок, н мы еще боремся за нормальную школу, сейчас повторяет 6й класс реальшуле.
Я все надеюсь что перерастет, но как то не видно прогресса.
да, и надо не к психологуак психиатру и начинать.
У нас большая проблема ADHS, все остальгое как бі второстепенно.
вы знаете для меня это сложно ведь дома ребёнок обычный, играет, рисует и мне любит помогать и очень любопытная. Уроки тоже кстати делает.
Но как только она переступает порог школы всё меняется на глазах. Она не хочет идти в класс, говорит что боится других детей и стесняется. От учителей убегает, прячется под стол, может показать язык хотя дома у нас такой привычки нету. Спрашиваю почему такое поведение, что происходит с ней она говорит что не знает.
По этому я не могу сказать что моим ребёнком, она и не избалованная и в не школы нормальная.
Мне заведующая настоятельно предлагала звонить в психиатрическую клинику.
Психолог в свою очередь говорит что это у неё страх. Кто-то сидит тихонько а кто-то наоборот.
И нужно найти очаг этого страха.
Мне заведующая настоятельно предлагала звонить в психиатрическую клинику.
Тогда вам лучше получше кней присмотреться, модет какой вид аутизма.
Может адхс. Если интелеет есть, то поведение меньшее зло.
Школа не будет такое просто так говорить.
Вы с ней делаете уроки? Или она сама?
У вас какое образование самое высокое?
Как конкретно проявляется аутизм я не знаю. Но у неё нету каких-то определённых ритуалов. Всьо по разному. Она у нас умная не глупая я бы даже сказала что хитрая. Уроки мы делаем вместе, я контролирую а она делает. Если что-то не понимает то объясняю. Читать тоже читает. Но если что-то сложно включается "не хочу". В школе она признаёт только свою классную руководительницу.
Возможно вы правы и нужно за ней больше понаблюдать а ещё лучше сходить к детскому врачу
-----------Она не хочет идти в класс, говорит что боится других детей и стесняется.
От учителей убегает, прячется под стол, может показать язык
хотя дома у нас такой привычки нету.---------
может дети обижают ?
--
ljubimka2016 завсегдатай
Доброе время суток дорогие форумчане.
Ситуация такова сын пошёл в этом году в сад ему 3,5 года. Воспитатели стали жаловаться что он очень активный и не сидит на месте. То там чуть поиграть то там, и ему нужна отдельно воспитатель чтобы за ним смотреть. Смысл таков что он какой был в первый день сада и такой же спустя три недели. Он ходит в сад по два часа. И мне рекомендуют обратится в Interdisziplinärte Frühforderung. Я почитала что там делают и каких дитей даже не зная как правильно назвать, лечят наверное.
Со своей стороны скажу что сын очень дружелюбный и никого не боится и не стесняется, к детям агрессии у него нету. На детской площадке тоже всегда со всеми играет и общаться. Он всё прекрасно понимает и разговаривает на свой возраст отлично. Проблема только в том что он не знает немецкий.
Кто сталкивался с такой ситуацией, дайте дельный совет.
Прочитала- все 3 детей у вас так себя ведут и дома?
Так ето дело не в детях ,а в вас.
-
Автор, где вы живёте? город? деревня? есть выбор школ или 1 на всю округу? какие дети? много иностранцев? драчунов?
что за класс? все одуванчики или дают жару?
это вы могли бы и не читать. С сыном проблема решилась. Мы сходили на обследование в Frühforderschtehle нам подтвердили что ребёнок здоровый и посоветовали заниматся больше немецким так как он многое не понимает. Сейчас в садике у нас нет никаких проблем. Скорее это было возрасное. Я и сама вижу что он стал намного спокойнее усидчевие.
А дочка наоборот что она была в садике спокойной то в школе проблема. И плюс к этому появился кашель как она пошла в школу. Пошли к врачу на что он сказал что это нервное. Если бы была проблема во мне то это началось бы раньше
Она не хочет идти в класс, говорит что боится других детей и стесняется.
Немецкий у дочки свободный?
В детский сад она хорошо ходила?
нет с немецким есть проблемы. Она не всё понимает. Мы решилы что запишем к логопеду чтобы речь правильно поставить потому что не всё понятно что она говорит
В садике я всегда спрашивала как дочь с другими детьми играла. Мне отвечали что очень хорошо и разговаривала тоже как ни странно. Всегда говорили что она очень дружелюбная и сопереживательная.
Я бы посоветовала" подружить" ребёнка с одноклассникамии, пригласите когонибуть к себе, может встретиться на площадке.
Она не хочет идти в класс, говорит что боится других детей и стесняется......Психолог в свою очередь говорит что это у неё страх.
Ну может так оно и есть? Может она действительно стесняется и боится новых людей (учителей, детей). В садике были уже "не новые", она к ним привыкла и чуствовала себя комфортно, а в школе все новые.
Тогда согласна, с уже высказанным предложение выше, ей бы найти подружку/друга в классе.
Если с языком проблемы и Вас будут настойчиво пихать в спецшколу, посмотрите Sprachheilschule. Это меньшее из зол, что касается спец школ. Они, как правило, обучают по программе обычной школы. Детей в классе максимум 12, мне кажется, ребёнку с психологической точки, зрения не так сложно. Что касается логопеда, то скажу по собственному опыту, чтобы поставить речь у местного логопеда, требуется достаточно долго. Поставить один звук и автоматизировать его требуется 3-4 месяца. А Вам в садике не говорили, что у Вашей дочери проблемы с языком?
знаете для меня это сложно ведь дома ребёнок обычный, играет, рисует и мне любит помогать и очень любопытная. Уроки тоже кстати делает.
Но как только она переступает порог школы всё меняется на глазах. Она не хочет идти в класс, говорит что боится других детей и стесняется. От учителей убегает, прячется под стол, может показать язык хотя дома у нас такой привычки нету
Я фигею, дорогая редакция! Ребенку нужно к психиатру, потому-что он ведёт себя как ребёнок.
Никто вас в коррекционную школу не пошлет. Руководству школы надо выбить больше часов и ставок, поэтому лепим детям диагноз, и делаем из них Inklusion детей.
Если мне не верите, то поговорите с учительницей, в ключе "Я так хочу помочь ребенку". Тут-же окажется, что ребенку нужны доп.занятия с коррекционным педагогом, который, совсем случайно, в школе есть.
Без вашего согласия ребенку не влепят ни один диагноз, и в спецшколу не отправят.
Будете упираться, будут подленько мстить и гадить.
Выбор ваш. Можно походить к психологу (ждать термина от 6 месяцев), чтобы отвязались, но не принимать всерьёз его рекомендациии. Слушайте вашего педиатра.
Скорее всего, проблемы уйдут сами, самое позднее с окончанием началки.
сын был 2 года,вместо 4 лет в такой школе.
Тоже был стеснителъный,неуверенный...
там классно-2 учителя,10 деток. Уютно,спокойно.
Как раз для деток ТС.