Учёба без учебников
Ну вот...
Единственное предположение, которое у меня есть исходя чисто из верхнего "mach den Text spannender", это:
надо было найти места в тексте, куда можно вставить новые Mitfühler und Spannungswörter. И потом переписать в тетрадь эти дополненные предложения.
Но, блин - мне почти 40, я до этого только на второй день додумалась (если оное действительно так), а понять требуется от свежего пятиклассника...
В общем, "ich bin gespannt", что ответят дочке ;) Не хочется самой к учителям приставать... Тем более, что аналогичное задание, походу, было и в прошлом году (на котором они тренировались, пока моя болела) - и его не изменили. Значит оно вроде как в норме? 🤷 Никто похоже до этого не жаловался 👀
Так и есть)
У меня впечатление порои, что школа -это передержка детеи, прям как в саду
Учителя ни за что особо не отвечают, на детеи в общем-то плевать .Они за денüжкои ходят, а не учить
Выпадение уроков вообще пестня , у них то конференции, то день здоровья, то поездки
вот именно так мне и сказали-что это передержка. на вопрос, как маме работать и учить ребенка -практически- на дому, сказали, что маме нужно расставить приоритеты и тп.
причем речь шла о больном ребенке, которому учеба дается тяжело и к нему нужен особый подход, но даже мед.специалисты поют песню про то, что успеваемость это дело родителей
Может пора начать жаловаться?
Эта же учительница, которая не может нормально сформулировать, что она хочет, она же оценивает Вашего ребенка в ходе учебы.
Минус 7 баллов ребенку за как минимум косноязычность и неумение написать понятное задание учительницы - вполне повод ей написать и спросить, ничего ль она не путает.
Все наши опровержения контрольных были правомерными и вполне удачными.
Учительница математики стала допускать меньше ошибок, наверно стала хотя бы перечитывать свои задания.
а где это по другому? Дети это вообще проблема родителей. Учителя и школы дают возможность учиться - кто и как этой возможностью воспользуется( или нет) - это уже дело семьи. Если родители ( или сам ребенок)не заинтересованы в этом- не важно в какой стране и системе образования- то учитель тоже не поможет.
мне прям интересно... как выглядела вся работа, этот текст, из которого нужно было выписывать слова. можете вставить?
И вот это вот Mitfühler - это какой-то местный жаргон?😆 никогда такого не слышала. Имеются в виду сбова, обозначающие эмоции, или как?
как раз если речь о больном ребенке или ребенке, у которого трудности в учебе, школа действительно мало что может сделать. тут успеть бы основные часы и темы и "мейнстрим" обслужить.
В идеале было бы хорошо, если бы было достаточно специалистов - у которых было бы достаточно часов - на то, чтобы заниматься с такими детьми. К сожалению, немецкое правительство своими реформами ввело в заблуждение общество, расписывая, как оно прекрасно все должно быть в теории, инклюзивное обучение, дифференцированный подход итд.
Реальность другая. Как раз вчера коллега, у которой первый класс, в котором я - теоретически -два раза в неделю помогаю, а практически намного реже, потому что замены и т.п., обессиленная вползла в учительскую и жаловалась, как ей тяжело, когда она одна в классе. Класс настолько разный в плане способностей, одни через 10 мин с заданием справились и их нужно занять, другие еще не начали, т.к. в облаках витают и их надо несколько раз "пнуть", третьи не понимают, что к чему, т.к. до сих пор не могут соотношение буквы и звука усвоить. и это еще в этом классе нет "буйных" или не говорящих по-немецки.
Я считаю, задача школы - установить проблемы и проинформировать родителей о них. Проконсультировать о возможностях помощи (Förderung), помочь с материалами. Но взять на себя ежедневные внешкольные занатия с детьми, не справляющимися с программой, школа не в состоянии и не должна, это задача родителей. Да, у нас есть Fördergruppen для детей с LRS или дискалькулией, но это максимум 1-2 раза
в неделю. А заниматься надо ежедневно. Так что в этом случае - да, родителям придется расставлять приоритеты и решать, что для них важнее.
уодни через 10 мин с заданием справились и их нужно занять, другие еще не начали, т.к. в облаках витают и их надо несколько раз "пнуть", третьи не понимают, что к чему
Ну так знала же куда шла.
Это как придти работать в булочную и жаловаться, что как много покупателей покупают разные булочки, по всему прилавку заказы собирать нужно.
Это стандарт для первых классов. Нужно заранее иметь план, что делать с такой разношёрстной публикой.
Но взять на себя ежедневные внешкольные занатия с детьми, не справляющимися с программой, школа не в состоянии и не должна, это задача родителей. Да, у нас есть Fördergruppen для детей с LRS или дискалькулией, но это максимум 1-2 раза в неделю. А заниматься надо ежедневно. Так что в этом случае - да, родителям придется расставлять приоритеты и решать, что для них важнее.
я что то не помню, чтобы я писала о требованиях внешкольных занятий. вопрос был как раз о том, что учитель может посоветовать. совет был один-учитесь дома с ребенком, мы тут с краю.
и да, нередко родители вынуждены работать, чтобы на что то жить, увы
Учителя и школы дают возможность учиться
эта возможность-понятие очень растяжимое.
ну да ладно. тут же главное учить ребенка дома и не вякать, не нервировать учителей никакими воспросами, а то ишь чо
Нужно заранее иметь план, что делать с такой разношерстной публикой
Блиин, ну как же без вас не догадались!
вот честно, даже отвечать на такое не хочется.
Коллега не только с большим опытом, но еще и с дополнительными квалификациями по дискалькулии и задержке развития. Вы думаете, она "не имеет план"? 😅
Как было непонятно, ак и остается
Schreibe 2 Mitfühler und 3 Spannungswörter ins Heft - видимо, ожидаются другие два и три, на те, которые в тексте. но этого из формулировки задания невозможно понять
В тексте с оценками еще хуже - там стоит " verfasst diese im Text .." Diese, значит те же самые. может, надо было с ними собственный текст составить... Но этого никак не следует из формулировки задания
Ну как бы да)) Радует, что не только я ничего не поняла 😬 Страшно, что же придумают в следующий раз...
Я, в принципе, подозреваю, что им в школе рассказывали, что именно надо было сделать, но так как моя болела, информация прошло мимо. Вывод: болеть вредно 🤦
Немецкий сегодня выпал. Будем ждать следующую неделю - может объяснят...
Спасибо 🌺
В начальной школе я бы такую работу не подписала. У нас каждая вторая работа была "непонятная", со странными формулировками, ребенок не болел, но было непонятно. Но я знала, что наша учительница незлопамятная. Просто бестолковая маленько. Поэтому ходила, указывала на ее ошибки.
В пятом классе, учитывая что это первый такой случай, я бы наверное тоже пообождала бы. Или подписала, но спросили учительницу, что же конкретно она ожидала, чтобы примерно понимать, wie sie tickt...
Ещё мне непонятно, почему здесь задачи в начальной школе не решают? Четвёртый год учёбы, на дом ни разу (!) задач задано не было (да и вообще дом. задания раз в неделю в лучшем случае). А на контрольных дают задачи, да ещё логические! Мы в прошлом году разговаривали с учителем, я говорю, последний раз задача была вообще олимпиадная, вообще-то. В ответ "Нет, они обязаны уметь решать логические задачи!" На вопрос, что надо сначала научить или хотя бы попытаться научить, и как в классе этот вопрос решается, в общем-то ничего конструктивного мы с мужем тогда не услышали.
Плюнула, скачала российский учебник матем., ещё от племянников фото страничек из учебников подкидывают. Оказывается, здесь вообще не умеют даже схему задачи составить! Просмотрела у ребенка учебник и раб. тетрадь, там вообще задачам одна страница отведена.
Кто там ратует за то, чтоб оставить ребенка самого учиться? Не выходит! Ведь в среднем звене уже не будут уси-пуси развлекалочки.
что-то у вас печально с домашним заданием.у нас в началке какие-то тексты вечно переписывали,сочинения писали,толпа листочков по мате и всё на дом,а потом это всё учительница в школе на уроке проверяла,говорили по цепочке ответы и заодно и разбирали .до сих пор не понимаю,как можно сначала задать на дом тему,а потом её объяснить.по её логике ,дети сами должны были разобраться.От туда и задания ,на 1 и 2 дети должны сами уметь разобраться в не знакомом материале
Update для тех, кому интересно:
Вчера поймали на таэквондо одноклассницу дочки и спросила, что по чём. Она сказала, что надо было найти места, куда можно было бы вставить новые Mitfühler и Spannungswörter, и потом переписать в тетрадь эти предложения с дополнениями. Собственно, как я и предполагала 😉
От учителя тоже пришёл ответ. Он, похоже, не понял вопрос. Написал примеры того, что такое Mitfühler и Spannungswörter. Указал страницу, где можно ещё почитать. Сказал, что в будущем эта тема дочке скорее всего больше не понадобится.
В целом очень позитивное письмо. В конце написал, что он рад, что дочка открывается и становится всё более общительной. Что она очень старательный ребёнок и т.п.
Двоякое ощущение. Посмотрим, как будет дальше 😉
Всем спасибо за советы 🌺💞